Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>Паджеро "левый"VS Паджеро"правый" !!!
BR@D 23:10 09.11.2007
В дальнейшем будущем собираюсь приобрести сей аппарат по названием "Паджерик"94 года гдето,но вот вызвалась делема какого брать левого или правого?????левый безусловно удобней но правый как я знаю по начинке получше будет,к чему приложить свой выбор и какая разница(по ходовой,двиглу,коробке в особенности) между етими агрегатами??????????????????? [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:25 10.11.2007
Думаю, что касается модельного ряда и комплектаций лучше обратиццо в тематический форум, можно просто на дром сходить, каталог тут: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/
форум там же...
С точки зрения удобства ЛР ПР на авто типа паджерика в общем идентичны. Высокий кузов + автобусная посадка дают очень хороший обзор, так что не парься по этому поводу. [Ответ]
BR@D 20:34 11.11.2007
а по качеству исполнения как??? [Ответ]
rweb 21:36 11.11.2007

Сообщение от BR@D:
а по качеству исполнения как???

Что левый, что правый руль собирались в Японии. Вероятно с правым рулем будет лучше нафарширован, но в данной ситуации лучше смотреть по фактическому состоянию, ибо найти таких годов в хорошем состоянии трудно. Если брать дизель - то 4М40, довольно тяговитый двиг - лучший митсубисевский дизель тех годов, бензинки все были шустрые, так что если возьмешь ПР - сильно при обгонах страдать не будешь. [Ответ]
BR@D 07:13 13.11.2007
Ясненько,а брать если дизель лучше 2.5 или 2.8,и что за двигло-4М40??? [Ответ]
rweb 07:38 13.11.2007
BR@D, 4М40 = 2.8 [Ответ]
BR@D 15:32 13.11.2007
А если взять 2.5???чем он хуже кроме резвости?? у 2.5 просто 99 кобыл что очень не плохо для страховки и т.п.и еще вопрос-Как распознать убитый дизельный двигло на месте???ясное дело при покупке погоню тачку в сервис(а там компрессию и ТНВД с турбиной посмотрят) но хотелось бы и до сервиса на месте посмотреть и сделать некоторые выводы [Ответ]
rweb 16:36 13.11.2007
BR@D, двиг не особо удачный - когда покупал сурф рассматривал поджерик с этими моторами. Очень хотел 2.8 - но их не было. Пообщайся с дизелистами, они знают эти двиги. [Ответ]
BR@D 17:40 13.11.2007
ясненько,просто хочу получше узнать о етих моторах,чтобы не попасть на бабки после покупки,вот весь инет лопачу уже [Ответ]
Dim4ikk 18:52 13.11.2007

Сообщение от BR@D:
у 2.5 просто 99 кобыл что очень не плохо для страховки

Какой смысл тогда в этом объеме, если мощности не прибавляет? Чтоб горючего больше через эти цилиндры в трубу вылетало? Не лучше ли 1,8л, но 150л.с.? [Ответ]
VooV 20:41 13.11.2007
Dim4ikk, етож всетаки 1994 год ;-))) [Ответ]
BR@D 00:26 14.11.2007

Сообщение от Dim4ikk:
Какой смысл тогда в этом объеме, если мощности не прибавляет? Чтоб горючего больше через эти цилиндры в трубу вылетало? Не лучше ли 1,8л, но 150л.с.?

Сейчас на новых паджеро спорт ставят двиглы 2.5 99 лошадей,которые стоят под мульт,и тянут ети 99 кабыл не хуже наших на 406 двигле(типо волги)!!!!!!!все дело в тяговитости етого мотора на низких оборотах,и не забывай что это ВНЕДОРОЖНИК, [Ответ]
Вверх