У меня стоит стоковый радиатор, охлаждение принудительное, вентилятор 4 лопасти. В жару стрелка не доходит до отметки 90, в пробках стоит на 90, выше не поднимается, раньше грелась больше 90, пока не поменял термостат, старый не доконца открывался....
[Ответ]
!Ogion! 20:14 27.09.2007
поставил обычный аллюминевый luzar и заменил патрубки. Прогреваться авто стало быстрее (я уж пугаться стал), но дойдя до половины стрелочка температуры остановилась... в процессе езды втечение получаса чуть-чуть еще прибавилось вправо, но по результатам холоднее, чем на бывшем медном.
[Ответ]
AlexPRE 18:11 28.09.2007
Сообщение от ArturVrn:
термостат себе ставил Kraft, отъезил с ним три месяца, пока работает нормально...
у меня тоже термос Kraft, работает отлично!
Крыльчатку можно поставить и 5 лопастей(привод от кв)
я бы тоже себе радиатор сменил а то летом температура доходила до 95 градусов, слышал есть радиаторы верх низ пластмасовые а серёдка алюминиевая (хороший или плохой незнаю)
а на м412 ставят от волги(незнаю влезет ли он на классику)
[Ответ]
suicideracer 21:52 28.09.2007
AlexPRE, а сколько стоит этот самый Kraft? И где его купить так, чтобы не нарваться на контрафакт?
[Ответ]
ArturVrn 22:23 28.09.2007
Сообщение от suicideracer:
а сколько стоит этот самый Kraft? И где его купить так, чтобы не нарваться на контрафакт?
ArturVrn, термостату. Может есть какие-нибудь низкотемпературные? !Ogion!, радиатор буду Luzar брать, алюминиевый паяный, уже определился. Насчет термостата думаю...
И еще, какие патрубки брать? Цена не так важна, Samco, конечно, не потяну, но все равно?
[Ответ]
AlexPRE 18:20 03.10.2007
Сообщение от suicideracer:
Может есть какие нибудь низкотемпературные?
нафига тебе низко температурный термос???
да тебе повезёт если ты купиш термос который держит стабильно 85 градусов!!!
[Ответ]
suicideracer 18:40 03.10.2007
Сообщение от AlexPRE:
нафига тебе низко температурный термос???
Приходится в жару интенсивно ездить, крутя двигатель до 5-6К, или по трассе с горками груженым. Да и имеются планы по небольшой доводке мотора.
Сообщение от AlexPRE:
да тебе повезёт если ты купиш термос который держит стабильно 85 градусов!!!
Вот я и хочу поставить качественный термостат, который будет справляться со своей задачей.
[Ответ]
AlexPRE 18:56 03.10.2007
Сообщение от suicideracer:
Приходится в жару интенсивно ездить, крутя двигатель до 5-6К, или по трассе с горками груженым.
для этого нужен хороший радиатор а не низкотемпературный термос
Сообщение от suicideracer:
Да и имеются планы по небольшой доводке мотора.
Итак, куплен и установлен алюминиевый паяный радиатор Luzar. Кроме него под капотом прописались термостат, датчик включения вентилятора, патрубки и медный трехрядный теплообменник отопителя того же производителя, а также электровентилятор с восьмилопастной крыльчаткой, который оказался бракованным (дисбаланс). Система заправлена тосолом Felix (г. Дзержинск).
При установке пришлось доработать один из резиновых патрубков (укоротить на 3 см) и пробку радиатора (подпилить напильником юбку).
Все работает без нареканий, кроме вышеописанной проблемы с вентилятором, которая будет на днях устранена. Пока говорить о результате проделанной работы рано, все плюсы и минусы станут очевидны только следующим летом, если, конечно, все компоненты доживут до него. Но на изделия Luzar дана гарантия 2 года или 125К км, так что пока можно не беспокоиться.
[Ответ]