Большой Воронежский Форум
» Streetracing>Навеяло последними покатушками: техника старта.
shurick 00:25 11.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
GarrisoN 01:02 11.09.2002
Пара резины дешевле сцепления и в замене проще.

"Крутим двигатель до оборотов максимального крутящего момента" - и что характерно эти обороты определяются шестым чувством, но никак не тахометром. Вообще ИМХО в этом самом моменте раскочегаривания движка кроется половина успеха хорошего старта. Надо хорошенько небольшими толчками педали добавлять газку - и чуть сбрасывать, стараясь в момент отмашки приотпустить педаль как раз в той самой точке где настанет МКМ.
И ещё надо заранее проверить что воткнул именно первую (а не заднюю ) передачу, и запараллелить в сознание движение руки судьи (или сигнала светофора) со своей левой ногой.

Shurick Кстати, а точно с первой трогаться однозначно эффективнее?
[Ответ]
shurick 10:29 11.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alex Street 14:02 11.09.2002
Shurick Учти, что есть отличие старта у заднеприводных от переднеприводных, и ты это знаешь не хуже меня.
На заднем приводе проще тронуться без заноса, при условии хорошей работы сцепления и наличия нормальной резины. Следовательно, ты съэкономишь несколько секунд. Обороты - в пределах 4500.Проверено практикой
На переднеприводных лучше уходить без жжения резины и тыкания носом в обе стороны, а плавно тронувшись с места. Обороты в пределах 3000. Вспомни Саню99, который порвал такую же зубилу, играя оборотами и плавным стартом. Его противник потерял несколько секунд, глупо буксуя на асфальте.
О работе сцепления и переключении передач.
Полность согласен с тобой. Я, например, на Порше регулировал сцепление, чтобы оно хватало у самого пола. Но к этому надо привыкнуть
И почувствовать тачку на 500% [Ответ]
shurick 22:12 11.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
KirAS 09:41 12.09.2002
Что да то да!!! Стартуем Фигово!!! (мягко сказано) [Ответ]
Fantom 10:17 13.09.2002
О!!! Читьать страшно вашу писанину... что значит 4500 -6500,
А разве вы не знаете что у разных двигателей достигается максимальная мощность при определенной частоте вращения кол-го
вала. А маховик не отрывали не разу слабо?.... [Ответ]
shurick 10:27 13.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
KirAS 11:21 13.09.2002
Shurick во-во!!! понторез!!! [Ответ]
GarrisoN 00:30 15.09.2002
Отцы. Просветите чайника.
А как лучше и эффективнее переключаться? А то со стартом у меня порядок, а на переключении лажаюсь. [Ответ]
shurick 01:29 15.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Чудинов Андрей 11:35 16.09.2002
Если на 99-ой трогаться без пробусковки на старте, то обороты упадут меньше 3500, а этот аппарат тока начинает ехать нормально с этих оборотов. Я считаю много зависит от покрышек на старте [Ответ]
Varvar 09:10 18.09.2002
Позволю чуть чуть встрять. Я совершенно согласен с ЛеХа aka Street по поводу разности техники управления передним и задним приводом. Это касаеться и старта. На переднем приводе лучше конечно стартовать с ходу если такой возможности нет и нос достаточно легкий то лучше всег стартовать "затягивая сцеплением" или на буксующем сцеплении. кстати потренироваться старту на переднем приводе можно на подъеме с чернавского моста к кольцу. Правдо запаситесь новым сцеплением. А тренирока заключаеться в уджерживании машины на склоне просто чуть подгазовывая и играя сцеплением. машина не должна скатываться и не должна ехать вперет. просто должна стоять. Одно важно - в основном для девяток и машин с одно типными демпферами в сцеплении, не делайте это долго нагрееет тот самый демпфер с липестком и хона вашему сцеплении - сгорит.
а вот старт на малом газе не раскажу, когда меня учили мы такую технику не применяли, это лучше к генке с таким вопросом он раскажет. У него синяя 626 последний раз проиграл аудюхе кватро на обычном карбюраторе. кстати старт он взял гораздо правильнее.
по поводу переключения передач тут много зависит от коробки. Если у вас порш или девятка , то как говорить Shurick
все сказал, добавить нечего, а вот если у вас тяжелый седан или маленьки японец у которого первая и втарая передачи отличають в "сотых тясячах после запятой" то тут лучше сделать так
после старта толкаете передачу на обороту чуть выше
а после этого старзу без зброса втыкаете 3 передачу
во первых вы выиграете на одном переключении а во вторых как правило на японцахз и итальянцах именно 3 передача имеет наилучшее передаточное число с оптимальной разгонной зарактиристикой. Проще говоря в сиденье вас именно на ней вдавливает. Проверить коробку легко. если у вас рабочий режим движка к примеру с 2000 до 4000, разгоняемся на первой до 4500 и втыкаем 2 если обороты выше 2900 - 3000 то лучше сразу втыкать 3. [Ответ]
shurick 09:24 18.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 16:58 18.09.2002
кстати не предлагаю этим пользоваться, но профессионалы ралисты этим пользуються постоянно, правдо для прохождения поворотов. Перед непосредственным загоранием светофора
это где-то секунд 5, правая нога ставится горизонтально и зажимает пяткой педаль тормоза, а носком придавливает педаль газ.
затем выжимаеться сцепление и плавно отпускаеться до момента когда вы почувствуете что сцепление забуксовала (упадут обороту и двигатель заработает "натужно")это будет буквально за секунду, когда вспыхивает хеленый то синхронно пятка правой и нога левой идут вверх (как правило остаточный ход обоих педалей совподает) а носок правой ноги выжимает газ. Этот метод работает точно также как работает современные противопробуксовочные системы бмв мерседеса и тойты. с той лишь разницей что там притормаживаеться на все колеса а каждое из ведущих персонально. Но эффективность метода поразительна, я видел сам. Как говориться 100 из 100 стартов на 5 балов. если конечно уметь. Правдо опятьже все приводит к износу диска сцепления и корзины. плюч если делать это постоянно возможно выдавливание сальников вала.
и еще чуть чуть. при каждом виде стартов изнашиваеться либо сцепление либо резина. что дороже судите сами. Одна просьба кто хорошо владеет "ручным пбс" почему ручным незнаю, может они руками педали жмут) , киньте мне на мыло ответ я хотел бы посоветоватся. [Ответ]
shurick 07:57 19.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 12:20 19.09.2002
Shurick
я согласен что "ПБС не так уж и эффективны из-за инертности газовых процессов, происходяцих в топливной системе.
" но для человека не умеющего стартовать он просто необходим. к примеру для езды на льду.
А ставить трэкшен контроль завязанный на управление впрыском дороговато, хотя такое есть к примеру на феррари или заряженного мини последнего поколения.
Без них эти звери просто не могут тронуться даже на асфальте. а по поводу педалей тв прав) у меня вот коробка с длинноходным рычагом, тоже счастья не добовляет. А по поводу езды на переднем или заднем)) трудно сказать я задний почти незнаю, предпочитаю полный или передний. По мне лучше пройти поворот со сбросом газа и вытянутым ручником , чем веером с пробуксовкой заднего моста) [Ответ]
shurick 12:34 19.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 14:37 19.09.2002
не совсем
под трэкшен контрол я имел ввиду - такая волшебная кнопочка на машинах как правило с автоматом, которая включается и самая разгоняет автомобиль до нужной скорости отключаясь по достижению оной, от водителя требуеться только подруливать. такие штуки на серийных машинах я видел только на хондах с технологией в тэком. там она позволяет сэкономить кучу топлива при умопомрачительном разгоне. так как она управляет не только подачей топлива и передачами но и системой газораспределения с зажиганием))
я просто один раз прокатился. и теперь никогда не забуду. а поповоду новомодных штучек я согласен, что если ездиешь экстремально они только делают езду опаснием. к примеру как крайслеровкской автомат подруливания. я не ездил, но я представляю каково какомe-нибуть экстремалу у которого компьютер при заносе решит что скорость слишком большая и сделает угл поворота на руле по меньше, чтоб машина не перевернулась одновременно притормозив)) думаю ночевать придеться в клинике точно. [Ответ]
shurick 14:55 19.09.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Вверх