Довелось сегодня прокатиться на праворульной Хонде Прелюд 1983 года рождения.
Я сильно офигел от этой машины.
АКПП, кондиционер (нерабочий), ГУР, круиз-контроль, электролюк.
Я ожидал увидеть убитую временем праворукую развалюху, я знал, что машина стояла 2 года без движения. Но я ошибался.
По кузову есть паучки, местами ржавчина - на арках. Сквозную дырку нашел только одну - на верху водительской двери, видимо, из-за неплотного прилегания уплотнителя.
Заглянул под капот - и офигел. Все пространсво капота было забито, не было пустого места. Обьем двигателся не знает даже хозяин. Передний привод. Два(!!!) карбюратора, это я сам понял. Бачков для разнообразных жидкостей было слишком уж много - насчитал на одной стороне моторного отсека 4 бачка и два или три бачка на другой стороне.
Теперь салон. Когда зашли в гараж - я направился к левой двери, намереваясь сесть за руль. Обломался, руль был справа.
Сама машинка довольно низкая, но не слишком, сидишь почти на асфальте.
Сидения удобные, из регулировок - только наклон спинки. Регулировка руля по высоте, правда, сломана - фиксируется только в одном положении. Приборка - электронная(!!!, 83 год, напомню), скорость показывается цифрами, температура и количество бензина в баке - полосками. Индикатор открытых/закрытых дверей и багажника. Фары выдвигаются из передка и туда же убираются обратно. Дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника. На лобовом стекле - один дворник чистит всю площадь стекла.
Поразил отопитель. Во-первых, боковые и воздуховоды обдува бокового стекла в дверях. Продуманная вещь. Скорость вращения отопителя управляется ползунком. Кнопками управляется режим работы отопителя - распетевания, в ноги и т.п. Отопитель шумит, но не так, как на тазиках.
Когда сел за руль, офигел от того, насколько легко крутится руль - одним пальцем, как компьютерный. Автомат - удобная штука. Селектор в положение D - и поехали. Рывков при переключении нет. Кочки на дороге машина проходит очень прилично - подвеска в меру жесткая. Раскачки нет. Кстати, габариты и колею чувствовал сразу - хотя и сидел за рулем ПР второй раз.
Автомобиль поразил своим удобством в управлении (ГУР, автомат) и продуманностью салона.
[Ответ]
Электростеклоподьемники. Порадовало управление ими - на пассажирской двери один тумблер - вверх-вниз. На водительской двери четыре тумблера - два таких же, один управляет водительским стеклом, другой пассажирским. И два "Авто" на водительское стекло и пассажирское - один раз нажал, и стекла сами закроются-откроются.
Сообщение от lida:
ангел неискушенный
тронуло до слез.
Я рад.
Кстати, этот автомобиль - 83 года выпуска. У нас в это время была только в планах 2108... Какая пропасть между этими автомобилями...
Имннно из-за года выпуска и количества фарша, удобства управления, продуманности машины и идет у меня такой восторг.
Кстати, если что, до этого ездил на нескольких ЛР иномарках различного возраста, кое с чем могу сравнить...
[Ответ]
<Jazz> 17:09 22.09.2007
$@#Y@,
13 лет назад у мну такая была, это мой первый машин))
Поэтому к Прилюду у меня особая любовь, мой был видимо ещё более нафарширован, стояли маршрутный комп и люк с электроприводом, только в то время у меня работало всё.
[Ответ]
<Jazz> 19:16 22.09.2007
Двиг стоял 1.8, 2-х карбюраторный, приборная панель была обычная.
Вот я и утверждаю, что любой современный отечественный автомобиль в сравнении с этой Хондой - корыто.
Вот в инете нарыл фоток, правда там где нутро, машинка неухоженная, а одна вообще леворукая))
Изображения
<Jazz>, маршрутный комп на этой машине тоже есть. Но что-то с дисплеем. Люк с электроприводом есть, работает.
Приборка цифровая - мне понравилась. Скорость показывается цифрами, как на экране калькулятора. [Ответ]
<Jazz> 19:26 22.09.2007
Кстати именно на этой модели впервые на серийном автомобиле применялись задние подруливающие колёса, именно активные, стояли электроприводы, но это модификации, у меня например не было. Сам не пробовал, но грят паркуется почти боком и перестроение с полосы выглядит со стороны прикольно.
[Ответ]
Сообщение от $@#Y@:
Кстати, на данном автомобиле есть ABS.
А я даже не помню, был у меня АБС или нет, мы тогда особо и не знали чево ето...)), помню что окружающих больше всего колбасило от того как фары прячуца и появляюца)), а меня от управляемости машины, главное было не забывать о законах физики.
[Ответ]
Сообщение от $@#Y@:
<Jazz>, а что за два рычажка на руля?
имеешь ввиду кнопки на его правой стороне? Управление круиз-контролем.
Посмотрел внимательнее, у меня вроде немного другая панель приборов была, и эти кнопки, именно как кнопки выглядели, а не рычажки, точно не помню, у меня вроде 84-го года была.
[Ответ]
Сообщение от $@#Y@:
Имннно из-за года выпуска и количества фарша, удобства управления, продуманности машины и идет у меня такой восторг.
Кстати, если что, до этого ездил на нескольких ЛР иномарках различного возраста, кое с чем могу сравнить...
Вот даже интересно стало, что же сравнивал автор и с каким ино...
[Ответ]
$@#Y@ 16:44 25.09.2007
VW Passat b3 91 г.в. - нерабочий кондюк, полурабочий ГУР, АБС - нет, весла, из наворотов - кассетная магнитола. Зато больше регулировок сиденья (наклон нижней подушки, поясничный подпор).
форд эскорт где-то в районе 95 г.в. - из наворотов магнитолка. Был ли ГУР - за давностью времени точнее не скажу, думаю, что был. Кондиционера не было. АБС тоже не было.
Была и еще пара-тройка лр иномарок гольф-класса.
Типа Шкода Фабия этого тысячелетия - но о них я рассказывать не буду, т.к. по сути, тоже самое и получится...
Эти иномарки по наворотам практически были равны зубиле. Но по комфорту, удобству, управляемости были лучше.
Если чо - не претендую на абсолютное мнение по этому вопросу, так что не надо говорить, что опыт слишком мал.
[Ответ]
$@#Y@ 17:01 25.09.2007
Сообщение от Марк:
что может быть лучше карбюратора?
- два карбюратора!
Кстати, о карбюраторах.
Двигатель прелюда работает на холостом ходу довольно тихо. Вибраций почти нет. Два карбюратора - вполне справляются со своей задачей.
[Ответ]
если злостный тазиковод$@#Y@ купит эту Хонду, то я выпью за его удачу, за свой счёт)), к тому ж к этому пепилацу не ровно дышу...
Представте как круто я себя осчусчал на ней 13 лет назад, когда иномарок вообще было не густо))
В принципе глядя на эту машину понимаешь, что с тех пор нового особо ни чего и не придумали, по качеству вождения она вполне соответствует современным авто этого класса, а он достаточно высок. $@#Y@ если купишь\купил, пригласи хоть посидеть в ней, вспомнить молодость))
[Ответ]
$@#Y@ 21:22 25.09.2007
<Jazz>, неа. не куплю.
Машинка не моя...
И не будет моей.
Так что, увы...