Сабж собственно =)
Летний сезон уже наступает на пятки.... Двигатель я превел в порядок, кузов "обновил", подвеску сделал....
Осталось за "малым" =) Добавить немного резвости тачке.
Слышал что ставят "Солексы", бесконтактные электронные системы зажигания и пр. прибомбасы. не раскажет ли достопочтимый ALL так ли это?
И если не тяжело, дайте ссылочки где можно почитать про все эти "мудреные" весчи =)))
Да, руки у меня не кривые, так что если есть схемка какая то интересная по зажиганию - то сделаю =))) и установлю.
Вообщем что можете по этому сказать, плохого и хорошего ???
[Ответ]
Док 09:16 10.05.2004
Установка Солекса никак не добавит твоей машине резвости. Единственное его преимущество - он более прост и стабилен в настройках. Если хочешь добиваться какого-то изменения показателей, то надо карб дорабатывать - изменять сечение жиклеров и диффузоров, характеристику ускорительного насоса и т.д.
А вот бесконтактное зажигание - весчь хорошая. Резвости тоже не добавляет, но зато исчезает весь гемморой с контактной группой, установкой УЗСК, и появляется стабильное искрообразование. Такие системы продаются на авторынке - трамблер, катушка, коммутатор, жгут проводов.
ZordraK
отличная вещица- бесконтактное зажигание на классику.
можеш плюнуть на все, но бесконтактное поставь!
про резвость- поиграй жиклерами.
хотя лучше забей нафих. Озон настроенный прямыми руками не хуже солекса [Ответ]
Танки в городе 03:25 17.05.2004
Нифига! Если поставишь эл. зажигание (бесконтактное это типа без трамблера т.е. с двухканальным комутатором как на нашем инжекторе) увеличивается энергия искры из-за чего можно увеличивать искровой промежуток в свечах зажигания до 1 мм. Поэтому фронт горения тоже больше и топливная смесь сгорает оптимальнее. Далее на механическом зажигании после 2800-3000 об/мин проявляется значительная нестабильность в наступлении момента зажигания т.е. зажигание начинает плавать спонтанно из плюса в минус -отсюда потеря мощности и перегрев двигателя. Так что ставь эл. зажигание лошадей прибавится! (правда не так много как хотелось бы )
[Ответ]
Док 07:56 18.05.2004
Танки в городе
Сообщение от :
бесконтактное это типа без трамблера
Бесконтактное - это типа трамблер такой с датчиком холла.
[Ответ]
superdiman 10:43 18.05.2004
Док
или оптика бывает.
на мой взгляд более опримальное решение.
[Ответ]
AntiHero 10:49 18.05.2004
Сообщение от :
Бесконтактное - это типа трамблер такой с датчиком холла.
Рассмотрим вариант 1.
Механический низковольтный (12-14v) прерыватель, далее повышающяя катушка далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого два контакта) - это механика в чистом виде.
Вариант 2.
Комутатор однокональный с датчиком холла (чаще всего)далее катушка повышающаяя далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого один контакт) - это смешанная полумеханическая полуэлектронная схема, назвать ее безконтактной системой зажигания язык не поворачивается. Да и не надо - это электронное зажигание.
Вариант 3.
Датчик положения коленчатого вала, двухканальный комутатор две катушки (по катушке на канал ), и по две свечи на одну катушку. Т.е. когда в одном цилиндре из пары такт сжатия там искра проскакивает, а в другом нет т.к. там более худшие условия искрообразования. Это полностью бесконтактная схема электронного зажигания.
Танки в городе добавил [date]1084870565[/date]:
Ну вот теперь детки после постяжения всех глубин теории можно и за руль....
[Ответ]
Док 12:14 18.05.2004
Варианты два и три - оба бесконтактные, поскольку отсутствует контакт прерывателя. Во всяком случае, такая терминология общепринята.
Кстати, вариант 3 стоял на моей восьмерке. Пока работал - все ништяк, но раз сбойнул - полетела поршневая из-за неожиданно возникшей резкой детонации. Был с позором заменен на вариант 2.
[Ответ]
Танки в городе 14:59 24.05.2004
Док ну что я могу поделать с общепринятой терминологией? Если все говорят "резиночки с пружинками", а это на самом деле колпачки маслосъемные.
[Ответ]