Вот собстна возникло у меня такое желание оснастить древний авто древним же движком с вдвое большим количеством цилиндров. Возникло оно еще пару лет назад, но перед собственно установкой, я решил немного довести до более или менее нормального уровня то что имеется. Перво-наперво установил дисковые тормоза, мост поменял уже с 4,55 на 4,1, амортизаторы по кругу заменил на газомасляные. Осталось дело за основным.
Двигатель ЗМЗ-53 4,25 л есть. КПП родная подходит, запаса ее прочности по опыту украинских коллег хватит.
Осталось самое главное - установить движок. Там кронштейны надо из уголка изготовить по месту, приварить к лонжеронам и прикрутить двиг на подушки. Просто для этого у меня нет ни инструмента ни времени.
По сему вопрос к общественности. Где у нас в городе моджно найти мастерскую по вживлению такого двига под капот ГАЗ-21?
Интересует чисто механика. Юридическую сторону вопроса не расматриваю.
Один раз удалось договориться с человеком в сервисе возле сельмаша (рядом с конторой которая газ ставит), но сначала некогда было, а теперь там арендует боксы другая контора. Контакты потерял.
[Ответ]
sabzerro 22:07 22.05.2007
расход будет литров 25 наверное..неужели игра стоит свеч?
[Ответ]
=Х О К= 17:41 24.05.2007
Сообщение от sabzerro:
расход будет литров 25 наверное.Неужели игра стоит свеч?
Жрать он будет 16-18 литров.
Вобще если прикинуть, этому движку помимо бенза надо:
- масла 6,5 литра, которое тоже он будет потребялть по поллитра на 1000 км;
- два ремня;
- регулировать раз в 10 тыкм 16 клапанов;
- карб (К-135 надо выкинуть) мерикосский какой нить;
и еще много-много чего, что в общем-то в моих силах. Но сейчас не это главное. Главное установить. Места под капотом хватит, даже останется еще. нужен человек с талью, болгаркой, сваркой, руками и желанием помочь, естественно не за бесплатно [Ответ]
kalam 15:34 29.06.2007
С маслом и клапанами ты че то подзагнул.........
[Ответ]
kalam 15:35 29.06.2007
Я узнаю у одного человечка насчёт установки.......
[Ответ]
goria 16:17 29.06.2007
panzergaz, Респект и уважуха! Это посолиднее чем в 2108 16 клапанник корячить!
На твой движок впрыск бы еще и ваще пипец! Или впрыск газа.
[Ответ]
=Х О К= 19:58 29.06.2007
Сообщение от kalam:
Я узнаю у одного человечка насчёт установки.......
Еще актуально.
Вариант был за недорого, но вчера сорвался, мужик увольняется из сервиса, посему помочь уже не может.
А на счет инжектора есть вариант микропроцессорного зажигания с ДПКВ. А пока планирую выкинутьна родной распределитель и поставить ЗиЛовский с датчиком Холла+коммутатор и катушку зубилкины. Уж очень привык на своей волге к этой системе.
[Ответ]
Urals 20:32 29.06.2007
могу узнать у знакомого,мне по кузовщине помогал,но ума и инструмента хватит и на это,правда н знаю возмется или нет...
[Ответ]
Sanya_ 22:38 29.06.2007
а сколько ориентировочно такая работа стоит?
[Ответ]
=Х О К= 08:29 30.06.2007
Везде по-разному. Когда я узнавл, то назывались цены от 4 до 10 тыр. Там где за 10 - это почасовая. Но там возможность была и увеличить стоимость за счет увеличения срока установки. Мне такая хрень не нравится, лучше неспеша, но с толком. К срокам я не сильно привязан. Главное чтоб не дольше 1-1,5 месяца А то по рулю скучать начну, от этого становлюсь нервным, раздражительным, сквернословлю, склонен к соитию с незнакомыми самками ВОТ!
[Ответ]
VOVENь 11:28 30.06.2007
panzergaz, молодец, респект и уважуха, желаю удачи. )))
[Ответ]
Иванович 16:12 31.08.2007
Скажи пожалста - а нах именно газоновский движок?
Он ведь по всем ТТХ проишрывает современному инжекторному 4-х цилиндровому.....а в силу нарушения и так неудачной развесовки - ездить будет достаточно скучно.....
[Ответ]
=Х О К= 15:12 02.09.2007
Сообщение от Иванович:
Скажи пожалста - а нах именно газоновский движок?
Он ведь по всем ТТХ проишрывает современному инжекторному 4-х цилиндровому.....а в силу нарушения и так неудачной развесовки - ездить будет достаточно скучно.....
Не по всем ТТХ. Моменная характеристика у этого двигателя такова, что ни один из 4-цилиндровых даже рядом не лежит. Если дело касается мощности, то для меня мощность не главное.
[Ответ]
Иванович 16:16 02.09.2007
Да нет там момента....баян это с бородой.....момент у змз-41 какой-то.....да у продукции спеццеха......серийный 405-й движок по всем показателлям впереди.....а уж турбо - вдвое....
[Ответ]
крутящ. момент газ--24--186,4 н*м,газ-53---284,4н8м, ваз-06--121,6н*м
[Ответ]
GTR 14:23 11.09.2007
panzergaz, пардон не по теме...Но что даёт смена моста на тот что с 4.1?
[Ответ]
Urraco 15:20 11.09.2007
. Если дело касается мощности, то для меня мощность не главное.[/QUOTE]
Тут уже говорилось про развесовку,добавлю от себя,что 21 с V8 тема не нова,у спецслужб (КГБ) была такая,но с двиглом от чайки!!!!!!!Как потом говорилось даже опытные водители из спецгаража плохо с ней справлялись.Управляемость ни к чёрту.Так что думай стоит ли игра свеч.
[Ответ]
Сообщение от GTR: panzergaz, пардон не по теме...Но что даёт смена моста на тот что с 4.1?
Собстна ставил, чтобы по трассе поднять крейсерскую скорость. В городе в сравнении со штатной парой 4,55 реже стал переключать передачи. КПП у меня 3-ступка, там 1-я 3.11, вторая 1.772, третья 1.00. При таких передачах проблематично было обгоны совершать и выезд на главную. К тому же конструктивные особенности этой КПП не позволяют быстро переключать передачи. Причина - хилые синхроны и их замки, а из-за длинных передач велика разница вращения валов, что сокращает срок их нормальной работы. Многие ставят 5-ступку или 4-ступку от современных волг. Но мне нравится 3-ступка за ее неубиваемость в целом, чугунный корпус, переключатель на рулевой колонке и трансмиссионный ручной тормоз. Последние 2 обстоятельства позволяют без проблем раскладывать диваны и устанавливать дисковые тормоза назад без заморочек с ручником. Вот я и пошел по пути еще большего удлинения передач в КПП путем замены пары в мосте.
Результат понравился. Раньше при обгоне на 2-й двигатель перекручивался, а на 3-й еще не выходил на режим достаточного крутящего момента и машина при разгоне тупила. Форсирование штатного двигателя частично решило проблему, но на 2-й по прежнему двигатель перекручивался, с 3-й тянуть стал получше, но для этого нужно было его обязательно перекрутить на второй передаче. При выезде на главную на 1-й тоже приходилось перекручивать движок, что тоже раздражало. Сейчас первую можно использовать до 50 км/ч, чего хватает для выезда и последующего выравнивания скорости со скоростью основного потока. Все обгоны в городе легко делаю на 2-й. На 3-й в городе практически не газую, т.к. скорость уже за 60 и я просто качусь при 1600 об/мин. На трассе фуры больше не обгоняют, без напряга можно ехать 90-100, раньше 70-80. Недавно на трассе поднапрягся и выжал 142 судя по гаишному радару Стражи порядка сказали, что 2 раза перемеряли. Один раз было 134, а потом 142 Штатный спидометр показывал 125. После остановки колодки дымились спереди, но остановился нормально, проехал их метров 30-40. Поуссывались немного и отпустили, сказали чтоб больше так не гонял. Я и не буду, страшновато. Крылья начинают шевелиться и кроме ветра ничего не слышно.
[Ответ]
GTR 08:50 12.09.2007
panzergaz, я тебя понимаю...мне и на 3110 то на 140 уже страшновато становица...у меня ещё и 4ступка...Двигло ревёт...капот дёргаеца...того и гляди баржа полетит...А коробка ваще говно,чтоб без скрежета включит 3ю,надо охренеть как момент ловить...Эх...опять не по теме..но так просто поделился переживаниями)))
[Ответ]
=Х О К= 17:41 12.09.2007
У тебя пара 3,9, но колесья поменее. Я 3,9 ставить не стал, т.к. колеса 235/75-15. Она тогда вобще отупеет. Вот если V8 поставить, тогда можно попробовать и 3,58
Как-то интересовался вопросом "догонялок", и выяснил, что началось все с ГАЗ М1(Черный Воронок, про моему),
-далее была вариация на тему ГАЗ М20 Победа, с двигателем от ГАЗ М1(обьем двигателя у которого почти в два раза больше родного М20),
-далее, как раз, вариация на тему ГАЗ 21, тоже с движкой ГАЗ М1,
-далее ГАЗ 24, но уже с V8 от газона(он же и есть двигатель от чайки, 5.53литра), автоматом от чайки и свинцовой плитой в багажнике,
-и ГАЗ 3113 то же что и на "догонялке" ГАЗ 24.
а родного движка газ-21 с документами у тебя нет а то одному человеку очень надо
[Ответ]
lev21 14:19 19.09.2007
2 Ant o7986B Поправляю
1. М-20 была с двигателем от ЗИМа, аналогичный ГАЗ-51 но со своей головкой и карбом.
2.М-23 ( в последствии ГАЗ-23) была с двигателем 23м практически идентичным Чайковскому и АКПП с индексом 23-хххх, то же практически идентичным. По крайней мере различия не существенны, переставляется все легко.
3.Двигатель Чайки очень похож на двигатели устанавливавшиеся на ГАЗ_53, 66 и др. но абсолютно другой. Просто поверь, знаю о чем говорю
4. Плита. В 23х документально и осмотром имеющихся машин не подтверждено, нет намека на следы креплений. Другое дело, что в багажнике часто была установлена спецсвязь, утяжелявшая зад, или сами водители засовывали туда груз.
[Ответ]