Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Help. Лужа масла под машиной.
$@#Y@ 13:51 25.08.2007
Обнаружил сегодня лужу масла под машиной.
Уровень масла на щупе - ровно на отметке MIN.

Судя по фоткам, песда масляному фильтру. Возможно, кольцо уплотнительное на нем порвалось?

Что теперь делать? Ехать своим ходом менять масло? С момента последней замены прошло 9 ткм. А не похерачит ли масло, пока поеду на замену?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	161.7 Кб
ID:	160748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	207.7 Кб
ID:	160749  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: m3.jpg
Просмотров: 18
Размер:	206.0 Кб
ID:	160750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m4.jpg
Просмотров: 19
Размер:	311.6 Кб
ID:	160751  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: m5.jpg
Просмотров: 22
Размер:	188.4 Кб
ID:	160752  
[Ответ]
g_beard 14:02 25.08.2007
Может и передний сальник коленвала дал дуба [Ответ]
$@#Y@ 14:07 25.08.2007
забыл добавить, масляный фильтр снизу весь в масле. пробовал рукой. [Ответ]
$@#Y@ 14:09 25.08.2007

Сообщение от g_beard:
Может и передний сальник коленвала дал дуба

как это определить? [Ответ]
superdiman 14:31 25.08.2007
$@#Y@,
поменяй фильтр и залей масло новое. если перестанет, то все ок.
это делается спокойно сверху из моторного отсека даже на 16 клапанной голове. не надо никуда ехать. [Ответ]
BUL`DON 14:35 25.08.2007
$@#Y@, Скорей всего высохла резинка на масляном фильтре.Просто подтяни его и если минералка то меняй фильтр и масло заодно. Это не лужа а так подтёк. Думаю ничего страшного. [Ответ]
superdiman 14:36 25.08.2007
как менять фильтр на зубиле в книжке написано подробно.
и для пробега в 9 тыс масло грязное больно. [Ответ]
Rastvoritl 14:46 25.08.2007
кажись автора авто заипало.(((( [Ответ]
$@#Y@ 15:12 25.08.2007
ездил за маслом. Купил литр на доливку. [Ответ]
$@#Y@ 15:20 25.08.2007

Сообщение от BUL`DON:
Это не лужа а так подтёк.

Хера себе, подтек...оно аж ла лонжерон брызгало...блин...Хотя, судя по уровню, масло ушло немного. [Ответ]
DimmaN 16:01 25.08.2007
Помнится, автор рассказывал про ломучий пассат, по сравнению с которым это зубило - вечный двигатель. Срашно даже предположить как тот сыпался... [Ответ]
$@#Y@ 16:53 25.08.2007
DimmaN, время.... пробег-то уже 130 ткм... Это для немецкой иномарки не пробег, а для тазика...

Блин, походу, из-под фильтра сифонит... [Ответ]
Harry 17:16 25.08.2007

Сообщение от $@#Y@:
Блин, походу, из-под фильтра сифонит...

все, докатался... выкидывай... ну и что собственно произошло? резинка на фильтре лопнула/задубела через 9 т.км... даже если сальник потек, порблем куча... стоило открывать тему и жать очередного срача ваз-ино изза 150р... будешь менять масло - поменяй прокладку картера еще, если ни разу не менял, заодно промоешь маслоприемник. удачи, работы самому без навыков на час отсилы
по поводу уровня - ты сам говорил что уходит масло и это нормально... че ныть то? посмотри голову если есть износ невелик - поменяй колечки, большой - думай сам... [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:21 25.08.2007
ну вообщем Harry рекомендует задуматься о капиталке. [Ответ]
Harry 17:27 25.08.2007
СерёжаЗадунайцев, при расходе масла 1 -1,5 литра http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...8&postcount=35 на 10000 км я рекомендую о вскрытии головы и выявление причин [Ответ]
$@#Y@ 18:00 25.08.2007

Сообщение от Harry:
все, докатался... выкидывай... ну и что собственно произошло? резинка на фильтре лопнула/задубела через 9 т.км... даже если сальник потек, порблем куча... стоило открывать тему и жать очередного срача ваз-ино изза 150р... будешь менять масло - поменяй прокладку картера еще, если ни разу не менял, заодно промоешь маслоприемник. удачи, работы самому без навыков на час отсилы
по поводу уровня - ты сам говорил что уходит масло и это нормально... че ныть то? посмотри голову если есть износ невелик - поменяй колечки, большой - думай сам...

Так, наверное, и сделаю.
Как мыть маслоприемник? Какую прокладку брать, чью? [Ответ]
Harry 18:34 25.08.2007

Сообщение от $@#Y@:
Как мыть маслоприемник?

ацетон, кисточка с жестким ворсом, емкость для замачивания (по размерам)

Сообщение от $@#Y@:
Какую прокладку брать, чью?

прокладку поддона картера (знать марку двигателя) брал балаковскую и не загонялся [Ответ]
$@#Y@ 18:38 25.08.2007

Сообщение от Harry:
ацетон, кисточка с жестким ворсом, емкость для замачивания (по размерам)

А далее? Мыть ацетоном кисточкой? Поподробнее, пожалуйста. [Ответ]
Harry 18:45 25.08.2007
замачиваешь на полчасика... потрешь кисточкой посмотри на забитость отверстий, если понадобится порткни их толстой иглой... еще раз замочи, и так пока перхоть не перестанет сыпаться и ацетон не станет светлым [Ответ]
g_beard 21:22 25.08.2007
$@#Y@, если не знаешь как делать - обратись к спецам. Дешевле выйдет [Ответ]
Val@@@ 00:17 26.08.2007
$@#Y@, лучше аккуратно отгнуть сетку маслоприемника и снять ее промывать в ацетоне или бензине. [Ответ]
EXIV 08:35 26.08.2007

Сообщение от Harry:
я рекомендую о вскрытии головы и выявление причин

да да да $@#Y@, давно пора вскрыть голову [Ответ]
$@#Y@ 08:50 26.08.2007

Сообщение от g_beard:
$@#Y@, если не знаешь как делать - обратись к спецам. Дешевле выйдет

почему ? [Ответ]
g_beard 09:10 26.08.2007
$@#Y@, Потому что если забита сетка маслоприемника то лично я снимаю еще и масляный насос и разбираю его. Это к примеру

к тому же нужен определенный навык хотя бы для того чтоб правильно поставить поддон картера с прокладкой [Ответ]
$@#Y@ 09:56 26.08.2007
вчера заводил машину на пять минут - проверить, течет ли масло при работе двигателя. Не текло. Сегодня утром пришел - под машиной опять пятно. [Ответ]
Harry 11:39 26.08.2007

Сообщение от g_beard:
к тому же нужен определенный навык хотя бы для того чтоб правильно поставить поддон картера с прокладкой

совместить отверстия нитками и смочить прокладку в масле?

Сообщение от $@#Y@:
вчера заводил машину на пять минут - проверить, течет ли масло при работе двигателя. Не текло. Сегодня утром пришел - под машиной опять пятно.

дела пошли у мыхын? а выявить место утечки не пробовал?
судя по твоим действиям и вопросам волоки ее к спецам... [Ответ]
$@#Y@ 12:34 26.08.2007
Harry, я писал, течет из-под фильтра. [Ответ]
$@#Y@ 14:12 26.08.2007
поменял масло. текло из-под датчика давления масла. датчик - 35 р., 50 р. - работа по его замене. [Ответ]
Oxide 09:40 27.08.2007

Сообщение от $@#Y@:
поменял масло. текло из-под датчика давления масла. датчик - 35 р., 50 р. - работа по его замене.

обрати внимание на ГРМ и ремень генератора,посмотри под кожухом,не залило ли их.
у меня было также,забрызгало ГРМ - пришлось менять из за боязни что прокрутится.вообщем мне тогда эти 50 ру доставили хлопот... [Ответ]
Вверх