$@#Y@,
поменяй фильтр и залей масло новое. если перестанет, то все ок.
это делается спокойно сверху из моторного отсека даже на 16 клапанной голове. не надо никуда ехать.
[Ответ]
BUL`DON 14:35 25.08.2007
$@#Y@, Скорей всего высохла резинка на масляном фильтре.Просто подтяни его и если минералка то меняй фильтр и масло заодно. Это не лужа а так подтёк. Думаю ничего страшного.
[Ответ]
superdiman 14:36 25.08.2007
как менять фильтр на зубиле в книжке написано подробно.
и для пробега в 9 тыс масло грязное больно.
[Ответ]
Хера себе, подтек...оно аж ла лонжерон брызгало...блин...Хотя, судя по уровню, масло ушло немного.
[Ответ]
DimmaN 16:01 25.08.2007
Помнится, автор рассказывал про ломучий пассат, по сравнению с которым это зубило - вечный двигатель. Срашно даже предположить как тот сыпался...
[Ответ]
$@#Y@ 16:53 25.08.2007
DimmaN, время.... пробег-то уже 130 ткм... Это для немецкой иномарки не пробег, а для тазика...
Сообщение от $@#Y@:
Блин, походу, из-под фильтра сифонит...
все, докатался... выкидывай... ну и что собственно произошло? резинка на фильтре лопнула/задубела через 9 т.км... даже если сальник потек, порблем куча... стоило открывать тему и жать очередного срача ваз-ино изза 150р... будешь менять масло - поменяй прокладку картера еще, если ни разу не менял, заодно промоешь маслоприемник. удачи, работы самому без навыков на час отсилы
по поводу уровня - ты сам говорил что уходит масло и это нормально... че ныть то? посмотри голову если есть износ невелик - поменяй колечки, большой - думай сам...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:21 25.08.2007
ну вообщем Harry рекомендует задуматься о капиталке.
[Ответ]
Сообщение от Harry:
все, докатался... выкидывай... ну и что собственно произошло? резинка на фильтре лопнула/задубела через 9 т.км... даже если сальник потек, порблем куча... стоило открывать тему и жать очередного срача ваз-ино изза 150р... будешь менять масло - поменяй прокладку картера еще, если ни разу не менял, заодно промоешь маслоприемник. удачи, работы самому без навыков на час отсилы
по поводу уровня - ты сам говорил что уходит масло и это нормально... че ныть то? посмотри голову если есть износ невелик - поменяй колечки, большой - думай сам...
Так, наверное, и сделаю.
Как мыть маслоприемник? Какую прокладку брать, чью?
[Ответ]
Harry 18:34 25.08.2007
Сообщение от $@#Y@:
Как мыть маслоприемник?
ацетон, кисточка с жестким ворсом, емкость для замачивания (по размерам)
Сообщение от $@#Y@:
Какую прокладку брать, чью?
прокладку поддона картера (знать марку двигателя) брал балаковскую и не загонялся
[Ответ]
$@#Y@ 18:38 25.08.2007
Сообщение от Harry:
ацетон, кисточка с жестким ворсом, емкость для замачивания (по размерам)
А далее? Мыть ацетоном кисточкой? Поподробнее, пожалуйста.
[Ответ]
Harry 18:45 25.08.2007
замачиваешь на полчасика... потрешь кисточкой посмотри на забитость отверстий, если понадобится порткни их толстой иглой... еще раз замочи, и так пока перхоть не перестанет сыпаться и ацетон не станет светлым
[Ответ]
g_beard 21:22 25.08.2007
$@#Y@, если не знаешь как делать - обратись к спецам. Дешевле выйдет
[Ответ]
Val@@@ 00:17 26.08.2007
$@#Y@, лучше аккуратно отгнуть сетку маслоприемника и снять ее промывать в ацетоне или бензине.
[Ответ]
EXIV 08:35 26.08.2007
Сообщение от Harry:
я рекомендую о вскрытии головы и выявление причин
$@#Y@, Потому что если забита сетка маслоприемника то лично я снимаю еще и масляный насос и разбираю его. Это к примеру
к тому же нужен определенный навык хотя бы для того чтоб правильно поставить поддон картера с прокладкой
[Ответ]
$@#Y@ 09:56 26.08.2007
вчера заводил машину на пять минут - проверить, течет ли масло при работе двигателя. Не текло. Сегодня утром пришел - под машиной опять пятно.
[Ответ]
Harry 11:39 26.08.2007
Сообщение от g_beard:
к тому же нужен определенный навык хотя бы для того чтоб правильно поставить поддон картера с прокладкой
совместить отверстия нитками и смочить прокладку в масле?
Сообщение от $@#Y@:
вчера заводил машину на пять минут - проверить, течет ли масло при работе двигателя. Не текло. Сегодня утром пришел - под машиной опять пятно.
дела пошли у мыхын? а выявить место утечки не пробовал?
судя по твоим действиям и вопросам волоки ее к спецам...
[Ответ]
поменял масло. текло из-под датчика давления масла. датчик - 35 р., 50 р. - работа по его замене.
[Ответ]
Oxide 09:40 27.08.2007
Сообщение от $@#Y@:
поменял масло. текло из-под датчика давления масла. датчик - 35 р., 50 р. - работа по его замене.
обрати внимание на ГРМ и ремень генератора,посмотри под кожухом,не залило ли их.
у меня было также,забрызгало ГРМ - пришлось менять из за боязни что прокрутится.вообщем мне тогда эти 50 ру доставили хлопот...
[Ответ]