Большой Воронежский Форум
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Скутербайк CPI GTR150
Волчица 14:06 20.08.2007
Этому явлению мотоприроды сразу поставим "хорошо", но - условно. "Хорошо" уже за то, что китайский GTR150 обогатил нишу "гибридов", где до сегодняшнего дня кроме Gilera DNA180 (к тому же уже снятой с производства) покупателю ничего больше не предлагали. "Хорошо", если не "отлично", выставим его рекордно низкой цене. А "условно" до тех пор, пока положительную оценку он не заслужит по результатам теста.
Большие, не "табуреточные", колеса, рама чуть ли не от Ducati. А каков дизайн!.. А вот и "всего лишь" скутер: с вариатором, одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, в котором полтораста кубиков, а мощность - 12,5 л.сѕ.
Спереди и сзади тормоза дисковые, тормозные машинки (на руле) и суппорты внешне одинаковые, а вот диаметр тормозных дисков и колес - разный. Спереди комбинация из 280-миллиметрового тормозного диска и колеса размерностью 110/70-R17, сзади - диск 210-миллиметровый и шина 120/80-R16...
Форма зеркал заднего вида очень красива, но их размер явно недостаточен для уверенного маневрирования.
Посадка на "гибриде" неожиданно высокая, причем настолько, что удержит скутер при остановке в вертикали разве что высокий водитель.
Руль, если замедляешься до полной остановки, хоть и слегка, но заваливает набок. Поэтому и при старте с места ехать прямо получается не сразу - требуется несколько метров, чтобы стабилизировать движение "по курсу". Если же не мчишься, а едешь медленно - одно удовольствие. Аппарат отлично сбалансирован: даже при полной остановке еще несколько секунд можно не снимать ноги с подножек.
Подвеска относительно жесткая, с небольшими ходами, так что скакать по бордюрам желания не возникает. Незначительные неровности хорошо гасят большие колеса. Сзади установлены два регулируемых амортизатора, а вот передняя телескопическая вилка без регулировок.
Водительское сиденье зачем-то слегка завалено вперед. Из-за этого на торможении неминуемо упираешься руками в руль и поневоле пытаешься "отжаться". Понятно, что к концу поездки руки отваливаются.
Если сравнить GTR со 125-кубовой Yamaha YBR. Двигатели обоих равны "по кубикам" (как и по происхождению). "Дрэг-рейсинг" доказал, что КП - совсем не архитектурные излишества, даже при небольшом рабочем объеме двигателя. И хотя старт с места GTR выиграл, после 45 км/ч Yamaha набирала скорость значительно быстрее. Но и стартовой динамики, и максимальной скорости обоим вполне достаточно, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поездках по городу...


Фото:

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...5&d=1187432228

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...6&d=1187432228

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...7&d=1187432228

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...9&d=1187432234


А теперь внимание вопрос: где это чудо продаётся? Видел ли кто такое в Воронеже или в Москве. Если да,то где,хотелось бы съездить посмотреть! [Ответ]
ILar1n 14:11 20.08.2007
Волчица, +многа за описание )) не видел ) [Ответ]
ILar1n 14:24 20.08.2007
Волчица, молодец ))) а так чудо хорошее [Ответ]
BJIAD 14:55 20.08.2007
Волчица, Это я виноват наверное?)) [Ответ]
BJIAD 14:56 20.08.2007
Тоже самое было написанно в журнале, в воронеже таких нету... 100% их на заказ можно заказать... Новая модель всё таки... [Ответ]
NeonMEGA 15:01 20.08.2007
Ынтересно.Очень Ынтересно... [Ответ]
NeonMEGA 15:04 20.08.2007
Стоит он конечно прилично....
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23875_0_1_4_gtr150_Image credits - CPI.jpg
Просмотров: 28
Размер:	187.8 Кб
ID:	158862  
[Ответ]
ILar1n 15:05 20.08.2007
NeonMEGA, da))) i KRASIVIY [Ответ]
Волчица 15:06 20.08.2007

Сообщение от BJIAD:
Волчица, Это я виноват наверное?))

конечно ты..)) Раздразнил меня! [Ответ]
NeonMEGA 15:08 20.08.2007
Максималка 90км/ч, цена 3000$.Вы извините, но по моему YBR-125 рулит. [Ответ]
Волчица 15:10 20.08.2007
NeonMEGA, про YBR125 тоже пишут,что максималка 100 км/ч,ничего,разгоняется и до 120 км/ч )) [Ответ]
NeonMEGA 15:11 20.08.2007

Сообщение от Волчица:
NeonMEGA, про YBR125 тоже пишут,что максималка 100 км/ч,ничего,разгоняется и до 120 км/ч ))

Не спорю.Просто по моему не стоит этот скут двух Ямах....Даже красивый. [Ответ]
BJIAD 16:21 20.08.2007
это 115км/ч точно пойдёт, в журнале было написанно, стоит ограничитель на 89 км/ч, а так когда его сняли для теста он пошёл 115км/ч. [Ответ]
NeonMEGA 16:39 20.08.2007
Хотя глянул я в этом ценовом диапазоне искать кроме Ямахи нечего.... [Ответ]
NeonMEGA 16:40 20.08.2007
Да красивее этот скут...По форумам почитал вродек ак фирма неплохо себя зарекомендовала со стороны надёжности... [Ответ]
NeonMEGA 16:45 20.08.2007
В общем скажите где продаётся и сколько будет стоить в воронеже.... [Ответ]
denpimen 16:49 20.08.2007
Я одно время загорелся покупкой китайского мота в беш. табуретке. Классный чоппер, смотрится хорошо, для начала 300 кубиков вроде тоже достаточно. Но зато потом, когда я посмотрел на них же на авторынке, то заметил что во многих местах хром уже облезает... появляется ржавчина и т.д. поэтому прежде чем доверять Китаю на той стадии, на которой он сейчас находится надо 100 раз подумать и конкретный аппарат облазить и рассмотреть во всех плоскостях. Косяков там хватает. Хотя ничего не имею против "фирменного" Китая. YBR рулит... :-) [Ответ]
Yakudza 18:51 20.08.2007
Видел в Воронеже такой - смотрится очень даже. Но лично я бы взял бы CBR 400 RR, добавив $1000 [Ответ]
NeonMEGA 19:03 20.08.2007

Сообщение от Yakudza:
Видел в Воронеже такой - смотрится очень даже. Но лично я бы взял бы CBR 400 RR, добавив $1000

Хм...Где это за 4000$ можно взять новую четырёхсотку с гарантией и сервисом? [Ответ]
Yakudza 19:13 20.08.2007

Сообщение от NeonMEGA:
Хм...Где это за 4000$ можно взять новую четырёхсотку с гарантией и сервисом?

А я про новую и не говорил
Я написал, что лично я бы взял примерно в такую сумму
[Ответ]
NeonMEGA 01:16 21.08.2007

Сообщение от Yakudza:
А я про новую и не говорил
Я написал, что лично я бы взял примерно в такую сумму

На мой вкус четырехсотка в дизайне проигрывает.... [Ответ]
Вверх