Этому явлению мотоприроды сразу поставим "хорошо", но - условно. "Хорошо" уже за то, что китайский GTR150 обогатил нишу "гибридов", где до сегодняшнего дня кроме Gilera DNA180 (к тому же уже снятой с производства) покупателю ничего больше не предлагали. "Хорошо", если не "отлично", выставим его рекордно низкой цене. А "условно" до тех пор, пока положительную оценку он не заслужит по результатам теста.
Большие, не "табуреточные", колеса, рама чуть ли не от Ducati. А каков дизайн!.. А вот и "всего лишь" скутер: с вариатором, одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, в котором полтораста кубиков, а мощность - 12,5 л.сѕ.
Спереди и сзади тормоза дисковые, тормозные машинки (на руле) и суппорты внешне одинаковые, а вот диаметр тормозных дисков и колес - разный. Спереди комбинация из 280-миллиметрового тормозного диска и колеса размерностью 110/70-R17, сзади - диск 210-миллиметровый и шина 120/80-R16...
Форма зеркал заднего вида очень красива, но их размер явно недостаточен для уверенного маневрирования.
Посадка на "гибриде" неожиданно высокая, причем настолько, что удержит скутер при остановке в вертикали разве что высокий водитель.
Руль, если замедляешься до полной остановки, хоть и слегка, но заваливает набок. Поэтому и при старте с места ехать прямо получается не сразу - требуется несколько метров, чтобы стабилизировать движение "по курсу". Если же не мчишься, а едешь медленно - одно удовольствие. Аппарат отлично сбалансирован: даже при полной остановке еще несколько секунд можно не снимать ноги с подножек.
Подвеска относительно жесткая, с небольшими ходами, так что скакать по бордюрам желания не возникает. Незначительные неровности хорошо гасят большие колеса. Сзади установлены два регулируемых амортизатора, а вот передняя телескопическая вилка без регулировок.
Водительское сиденье зачем-то слегка завалено вперед. Из-за этого на торможении неминуемо упираешься руками в руль и поневоле пытаешься "отжаться". Понятно, что к концу поездки руки отваливаются.
Если сравнить GTR со 125-кубовой Yamaha YBR. Двигатели обоих равны "по кубикам" (как и по происхождению). "Дрэг-рейсинг" доказал, что КП - совсем не архитектурные излишества, даже при небольшом рабочем объеме двигателя. И хотя старт с места GTR выиграл, после 45 км/ч Yamaha набирала скорость значительно быстрее. Но и стартовой динамики, и максимальной скорости обоим вполне достаточно, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поездках по городу...
Максималка 90км/ч, цена 3000$.Вы извините, но по моему YBR-125 рулит.
[Ответ]
Волчица 15:10 20.08.2007
NeonMEGA, про YBR125 тоже пишут,что максималка 100 км/ч,ничего,разгоняется и до 120 км/ч ))
[Ответ]
NeonMEGA 15:11 20.08.2007
Сообщение от Волчица: NeonMEGA, про YBR125 тоже пишут,что максималка 100 км/ч,ничего,разгоняется и до 120 км/ч ))
Не спорю.Просто по моему не стоит этот скут двух Ямах....Даже красивый.
[Ответ]
BJIAD 16:21 20.08.2007
это 115км/ч точно пойдёт, в журнале было написанно, стоит ограничитель на 89 км/ч, а так когда его сняли для теста он пошёл 115км/ч.
[Ответ]
NeonMEGA 16:39 20.08.2007
Хотя глянул я в этом ценовом диапазоне искать кроме Ямахи нечего....
[Ответ]
NeonMEGA 16:40 20.08.2007
Да красивее этот скут...По форумам почитал вродек ак фирма неплохо себя зарекомендовала со стороны надёжности...
[Ответ]
NeonMEGA 16:45 20.08.2007
В общем скажите где продаётся и сколько будет стоить в воронеже....
[Ответ]
denpimen 16:49 20.08.2007
Я одно время загорелся покупкой китайского мота в беш. табуретке. Классный чоппер, смотрится хорошо, для начала 300 кубиков вроде тоже достаточно. Но зато потом, когда я посмотрел на них же на авторынке, то заметил что во многих местах хром уже облезает... появляется ржавчина и т.д. поэтому прежде чем доверять Китаю на той стадии, на которой он сейчас находится надо 100 раз подумать и конкретный аппарат облазить и рассмотреть во всех плоскостях. Косяков там хватает. Хотя ничего не имею против "фирменного" Китая. YBR рулит... :-)
[Ответ]
Yakudza 18:51 20.08.2007
Видел в Воронеже такой - смотрится очень даже. Но лично я бы взял бы CBR 400 RR, добавив $1000 [Ответ]
NeonMEGA 19:03 20.08.2007
Сообщение от Yakudza:
Видел в Воронеже такой - смотрится очень даже. Но лично я бы взял бы CBR 400 RR, добавив $1000
Хм...Где это за 4000$ можно взять новую четырёхсотку с гарантией и сервисом?
[Ответ]
Yakudza 19:13 20.08.2007
Сообщение от NeonMEGA:
Хм...Где это за 4000$ можно взять новую четырёхсотку с гарантией и сервисом?
А я про новую и не говорил
Я написал, что лично я бы взял примерно в такую сумму [Ответ]
NeonMEGA 01:16 21.08.2007
Сообщение от Yakudza:
А я про новую и не говорил
Я написал, что лично я бы взял примерно в такую сумму
На мой вкус четырехсотка в дизайне проигрывает....
[Ответ]