Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>оттюнинговать ВАЗ21083
obuhoff 23:56 23.07.2007
Вообщем есть 20 р. есть 8 карбюраторная,что можно запихнуть в нее что бы она поехала???и вообще реально ли это???и где можно сделать???
Большая просьба не глумится владельцам забугорных авто!!! [Ответ]
STALКER 00:20 24.07.2007
купить вал,замудрить с карбом,зажигание,нулевик,паук... [Ответ]
DenisOK 01:27 24.07.2007

Сообщение от STALКER:
купить вал,замудрить с карбом,зажигание,нулевик,паук...

в 20 не влезешь(если запчасти качественные) [Ответ]
!Ogion! 08:42 24.07.2007
obuhoff, да ладно, для начала нормальный бюджет... приятней будет явно. Первым делом впуск сделать, шлифовку, потом уже с начинкой и карбом мутить, а выпуск в последнюю очередь [Ответ]
APXU 08:50 24.07.2007
а мне кажеца на стоке лучше начать с головы - в 15 наверно можно щаз ее зарядить... правда как сказали выше вопрос в качестве...

ну а если еще попроще на мой взгяд можно и с коробкой поиграть - ряд и пару подобрать и для начала хватит, потом голову, потом низ, потом выпуск, потом тормоза... а потом расстроица что все фигня и деньги потрачены зря... [Ответ]
AMGer 08:50 24.07.2007
Впуск, выпуск(полный), вал и карб.Помоему должен уложиться.

Сообщение от !Ogion!:
а выпуск в последнюю очередь

Какой смысл тогда в других доработках, если на выходе всё будет зажато, без паука на будет нормального наполнения???? [Ответ]
VaUlt 08:53 24.07.2007
выпуск - 10 примерно, карб - 4000 - но можно и с этим поработать, только нужно будет приготовиться к расходу около 14 литров , зажигание - особо ничего там не сделаешь(провода и крышка трамблера?), разрезная звездочка - 1600-2500.
но я бы сделал подвеску (10-30 т.р.), тормоза назад и вперед вентилируемые 14 (ок. 11 500 + 3-4 т.р.) и блокировку дифференциала(8100 - 10 000).

Т. е. получается к стоимости машины + 60 тысяч О_0, это не меняя ГП и залезая в двигло, так что не знаю насколько целесообразно это.
[Ответ]
APXU 09:00 24.07.2007
человек же просит чтоб поехала - значит вопрос в движке - вот верхом и надо занимаца - впуск и голова... а потом деньги кончаца и копить дальше... [Ответ]
!Ogion! 09:01 24.07.2007
[QUOTE=AMGer]Впуск, выпуск(полный), вал и карб.Помоему должен уложиться.
Какой смысл тогда в других доработках, если на выходе всё будет зажато, без паука на будет нормального наполнения????[/QUOTE
стоковый выпуск будет нормально работать если двиг повеселеет лошадок на ~15, он даст наименьший прирост мощности. Конечно лучше все в комплексе собирать, но эт как с финансами [Ответ]
AMGer 09:06 24.07.2007
Ну тут делает кто как хочет.У меня мнение другое.Сначала впуск, выпуск +вал.А потом уже остальное. [Ответ]
!Ogion! 09:21 24.07.2007
AMGer, на движке со впуском доработанным - полный выпуск с пауком даст прироста ~2-3 лошади... облегчать дыхание пока нечему. [Ответ]
KostiK 10:05 24.07.2007
А может надо уже начать деньги откладывать на другой автомобиль? В зубилу сколько денег не положи она все равно такой же и останецца. [Ответ]
gRemL1N 13:06 24.07.2007
STALКER, +1
вал 3200
карб я хз скок отдаш, спортивынй на автарынке ~3000
ну и остальное там...
резвее станет [Ответ]
Profi 23:35 25.07.2007
obuhoff,
Дорогое это удовольствие,ну да сначала тормоза,а уж затем все остальное.Схема проста перед от 2112,зад стандарт.Затем подвеска,так как резвая езда вызывает крены авто,а там и до срыва колес не далеко.Затем уж на выбор КПП или мотор.
Совет из практики,не посчитай за выпендроз... [Ответ]
goria 12:02 26.07.2007
Я бы наверно 16клапанный инжекторный двигатель без документов купил-бы. И собрал бы на своем родном блоке, чтоб не переоформлять!

Но при этом тормоза и подвеска обязательно! [Ответ]
goria 17:20 26.07.2007
Марк, Очнись! Какая нахрен закись?! Ему этой закиси за 20 тыс на один раз хватит! [Ответ]
Rastvoritl 20:59 26.07.2007

Сообщение от goria:
Ему этой закиси за 20 тыс на один раз хватит!

обоснуй???? [Ответ]
goria 09:14 27.07.2007
Rastvoritl, А чего обосноввывать. Комплект оборудования + одна заправка и будет где-то 20шт. [Ответ]
Док 09:36 27.07.2007
Есть жесткое правило: "тюнинг начинается с тормозов". Сделай нормальные тормоза - штатных даже в стоке не хватает. От 20 тыр после этого останется как раз на средней паршивости подвеску + усиление кузова.
Когда в следующий раз появятся лишние деньги - займешься мотором и коробкой. [Ответ]
Homer S. 10:05 27.07.2007
Моё Имхо. По этапам.
1.Прямоточный выпуск (коллектор+средняя часть+глушитель), фильтр "нулевого" сопротивления, полнобазный распредвал+рег.шестерня.
2. Подвеска по кругу ( газомаслянные амортизаторы+прогресивные пружины с занижением)
3. Передние тормоза поменять на 14", с вентилируемыми тормозными дисками (а, если деньги позволят, то и перфорированными).
Так же неплохо поставить растяжки и т.п. (хотя бы передних стоек, благо 8 по жесткости кузова лучше других вазов).
К самому интересному, к деньгам.
Если делать самому и не тратиться на установку (доработки все несложные), то в 20 тысяч укладывается п.1 , а потом выбирать, или тормоза, или подвеску. Всегда лучше тормоза, но, если штат устраивает (есть и такие люди
), то - заняться подвеской.
С уважением, Homer S.
P.S. Чуть не забыл, она ведь карбюраторная
, значит надо будет обязательно им занятся. [Ответ]
obuhoff 13:34 29.07.2007
Всем спасибо!!!
ps я вот все жду когда моцарт отпишется [Ответ]
goria 22:55 29.07.2007
obuhoff, Ты что-ли инжектор решил поставить! Так спроси. У меня богатый опыт. Я на свою 21099 3 года назад сам его поставил.
Так что вперед! [Ответ]
mr_foxx 23:43 29.07.2007

Сообщение от KostiK:
А может надо уже начать деньги откладывать на другой автомобиль? В зубилу сколько денег не положи она все равно такой же и останецца.

помнишь керамину? [Ответ]
XOR 00:02 30.07.2007

Сообщение от mr_foxx:
помнишь керамину?

ну, Керама - это Керама [Ответ]
STALКER 12:13 31.07.2007
))))))))))))оно щяс наверно икаеть [Ответ]
Pokemon 10:10 04.08.2007
а может просто ТО пройти да поменять изношенные детали? зато уверенность будет [Ответ]
ant25 01:40 09.08.2007
Поставь инжектор и дудки. Будеш рвать всех с шестернями валами и солексами по 4000. [Ответ]
AMGer 10:02 09.08.2007
В 20, поставить дудки - ты что смеешься?Если так то уже весь город бы гонял на дудках.... [Ответ]
STRIDER 10:05 09.08.2007
любой тюнинг должен начинатся с доработки тормозной сисемы и подвески, потом уж все остальное. [Ответ]
Вверх