Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Правый руль в Воронеже>Подскажиет. Опять косяки.
rweb 21:45 10.07.2007

Сообщение от EXIV:
многожильная экранированая? или обычная UTP-5e

Завтра уточню, книжка по электропроводке подвески японских авто на работе осталась. [Ответ]
POMAH 21:56 10.07.2007

Сообщение от rweb:
Ром, ты не прав. Сопротивление сайлентблоков 100, но не кОм, а ОМ! И не оптика там идет, а обычная витая пара.

Это было в субарах до 92 года, я читал книжку...в новых версиях Субариков стали ставить именно оптоволокно и сопротивление увеличили на 100 кОм, так как 100 Ом было мало для инициализации компьютера, бывали сбои...
еще интересное наблюдение, некоторые умельцы заменяли оптоволокно именно витой парой UTP-5e она наиболее точно передавало сигнал глушителю...но при этом были ложные сбои в системе обнаружения неисправности саленблоков. Даже некоторые шли на воровство, воруя у Домолинка оптоволокно, при выходе из строя их волокна....
Даже были судебные процессы с этим, например в 2005 году на скомью подсудимых попал один парень, ему отец подарил субару, но оптоволокно было порванно и лампочка повер горела постоянно... вот в суде так и написали, что именно при устранении неисправности лампочки повер из за саленблоков парень пошел на преступление у списдил у домолинка 2 метра оптоволокна...но оправдали его, правда отняли кусок кабеля этого (незнаю что с ним потом было, но некоторые говорили что он из этой лампочки толи помешался толи серьезно сошел с ума и сейчас сидит в тенистом постоянно рисуя знак субару на руке) [Ответ]
CrashOverride 22:05 10.07.2007
какой позитив

а по факту в субах даже зеркала на компе диагностируются если что
спросите у zai он знает [Ответ]
OLEGATOR_VN81 22:21 10.07.2007

Сообщение от rweb:
OLEGATOR_VN81, может у тебя машина начала лучше ехать с появлением этой лампочки?

Мигание лампочки POWER - это аварийный режим. Просто горящий POWER- это скоростной режим. У субариков так.

Сообщение от EXIV:
не умничай, включения режима павер делает переключения передач более длинными и происходит от 4000 до 6500 тыщ, больше отдача двигателя и крутящий момент- правда увеличиваеться жор бензина!
в обычном режиме переключения происходят на 2300- 4000, всё зависит от интенсивности нажатия, если к тому же коробка адаптивная можно выйти на предельное переключение на 6000-6500

Читай выше.

Сообщение от POMAH:
Молодец ! Развел патцанов по полной...
Кстати ты был прав, это салентблоки выдают на дисплее такую лампочку, обычно когда один салентблок начинает поскрыпывать, лампочка не так часто горит, или вообще не горит, но когда выходтя 2 блока сразу из строя, то автомобиль переходит в аварийный режим. Компьютер считывает с салентблоков сопротивление, там сопротивление около 100 кОм, если сопротивление увеличывается в связи с износом салентблоков, происходит сброс чека, и в это время автомобил переходит в аварийный режим...
Кстати интересно устроен передающий канал сигнала, он проходит от глушителя к кузову, используется оптоволоконный кабель в канале...
Так что обязательно срочно едь на сервис, ОБЯЗАТЕЛЬНО! И так и скажи что именно проблема в салентблоках....

Скорее всего и есть саленблоки, т.к. звенеть стойки начали с сегодняшнего дня. А скрип был на протяжении 4х месяцев. В Эталон-авто сказали, что это не страшно это типо песок туда забился, но сёдня прочёл, что из-за песка саленблоки на субариках нигода скрипеть не будут(если всё по уму).

Но всё равно, сканер не мешало бы подрубить.


з.ы. Все любители Японских авто скажут, что Субару-специфична и отличается, от других авто .......
[Ответ]
Mozart 22:41 10.07.2007
OLEGATOR_VN81, особая специфика - праворукие субару. Сканер может не помочь, и официалы, насколько я знаю, праворуких не берут на диагностику. Если на ней не 16-пиновый ОБД, а 14-пиновый Субовский разъем, обычно помогает перемычка под рулевой колонкой - блинк-коды на таких никто не отменял. [Ответ]
OLEGATOR_VN81 22:44 10.07.2007
Mozart

Я около месяца назад на диагностику ходил к малому из мазда-центра, там сразу проблему нашли. Там с масло на АКПП менять надо было. поменял, всё пучком, а щас какая-то другая хрень. Просто на что я обратил внимание так это на то что Саленблоки не скрипят а звенят, до этого скрипели. А разъём находится под рулём. [Ответ]
$@#Y@ 23:13 10.07.2007
POMAHУ респект! [Ответ]
rweb 07:44 11.07.2007
OLEGATOR_VN81, попробуй подключить диагностический разъем непосредственно к сайлентблокам. Коды ошибок: 1 - песок; 2 - повышенный износ (отсюда и звон со скрипом, дальше будет скрежет), 3 - неизвестная причина. [Ответ]
OLEGATOR_VN81 10:54 11.07.2007
rweb

Ну тогда вопрос в другом, сколько стоит замена салентблоков непосредственно на Субару Легаси 2000 года и праворукую. И + к тому, замена тормозных колодок на передних тормозах [Ответ]
OLEGATOR_VN81 10:56 11.07.2007

Сообщение от Mozart:
OLEGATOR_VN81, особая специфика - праворукие субару. Сканер может не помочь, и официалы, насколько я знаю, праворуких не берут на диагностику. Если на ней не 16-пиновый ОБД, а 14-пиновый Субовский разъем, обычно помогает перемычка под рулевой колонкой - блинк-коды на таких никто не отменял.


1999-2003 годы что на Правых Легасах что на Левых Оутбеках вся электроник одинакова. [Ответ]
Noname 11:05 11.07.2007
OLEGATOR_VN81, ты с димсоном связался или нет? [Ответ]
rweb 11:35 11.07.2007

Сообщение от OLEGATOR_VN81:
rweb
Ну тогда вопрос в другом, сколько стоит замена салентблоков непосредственно на Субару Легаси 2000 года и праворукую. И + к тому, замена тормозных колодок на передних тормозах

Очень дорого, проще скинуть машину, пока сайлентблоки не заскрежетали. А тормозные колодки нафиг менять на передних тормозах? Они у тебя итак давно скрипят, по идее тебе уже и диски тормозные менять нужно. [Ответ]
OLEGATOR_VN81 11:52 11.07.2007
rweb

Хватит ***ню нести, лучше по делу. Кто дешевле что предложит. [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:35 11.07.2007
Вообще в оригинале там стоит лампочка POXER. [Ответ]
rweb 13:25 11.07.2007
OLEGATOR_VN81, обратись в раздел "автоборохолка", может там тебе чегонить предложат. [Ответ]
ANDROID 23:11 12.07.2007

Сообщение от Noname:
у него связи в вологде

проездал в вологде мимо субару-центра. [Ответ]
ANDROID 23:16 12.07.2007
никогда теперь не куплю субару. Ни пруль, ни лруль.
кошмарный ужац. [Ответ]
OLEGATOR_VN81 23:21 12.07.2007
ANDROID

Дык я специально для тебя всё тему то написал [Ответ]
ANDROID 23:55 12.07.2007
OLEGATOR_VN81, Ты думаешь,что я сейчас злорадствую? нет. Но рано или поздно это может произойти с каждым. Радуйся, что это случилось в Воронеже, дома.
Однажды у меня потекла помпа на трассе. Конкретно. Я пилил 800 км подливая воду и сса в радиатор. Дотянул до москвы и купил там всё что надо и поменял её за 2 часа. У тебя случай гораздо серьёзней.
Желаю тебе успешного ремонта без заморочек.
Я что то не догоняю, а что поменять сайленты это не разрешимая проблема? [Ответ]
Dimarick 00:04 13.07.2007

Сообщение от OLEGATOR_VN81:
но по дороге как-то странно она катится.

старая история вспомнилась.... : купили русские Новый америкосовский, (ну или косоглазовский. неважно) джип, поехали домой... только в Россию въехали ...ОШИБКА . компутер по нерусски пишет, прочитать никто не может, лампочки моргают, машина больше 100км/ч не разгонятеся... перерисовали на бумажку надпись с компутера, доехали до сервиса, показывают бумажку мастеру.... он говорит : "Тут написано съедте с обочины " [Ответ]
OLEGATOR_VN81 06:48 13.07.2007

Сообщение от ANDROID:
OLEGATOR_VN81, Ты думаешь,что я сейчас злорадствую? нет. Но рано или поздно это может произойти с каждым. Радуйся, что это случилось в Воронеже, дома.
Однажды у меня потекла помпа на трассе. Конкретно. Я пилил 800 км подливая воду и сса в радиатор. Дотянул до москвы и купил там всё что надо и поменял её за 2 часа. У тебя случай гораздо серьёзней.
Желаю тебе успешного ремонта без заморочек.
Я что то не догоняю, а что поменять сайленты это не разрешимая проблема?

кстати не в салентах дело было. с ними ещё более менее нормально. Дело в другом, полетел датчик..... Читай другую тему "Ищу запчасть".

Так у меня машина на ходу. Чему радоваться. просто работает в неправильном режиме(что особо ничего страшного, единсвтенное напрягают сильно стуки, которые появляются всегда при аварийном режиме). [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх