Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» @ll time 4х4>Кто ЗНАЕТ о МОДЕРНИЗАЦИИ НА НИВУ??сюда
z h e k a 14:20 27.06.2007
Второй год юзаю "керосиновский" подрамник, клиренс уменьшился чисто внешне, ездить иногда приходится по говнам причём безбашенно, ниразу им незацепил, имхо если неездить по валежнику или по валунам, то уменьшение клиренса непринципиально.
ЗЫ После токго как перенёс третью точку опоры с пола на подрамник (уменьшиная копия подрамника раздатки) значительно снизилась вибрация и гул. Замечено было всеми и сразу, особенно приятно стало до 75км/ч - тихо, до этого я и незнал что "Пилигримы" так шумят.
DimmaN 22:00 27.06.2007
BR@D, а что за нива у тебя? Я смотрел днище - установке мешает катализатор. Какой конструктив подрамника использовался? Как связана коробка и раздатка на подрамнике?
z h e k a 12:18 28.06.2007
а ещё хочу себе А-рычаг назад постовить, жопу перестанет переставлять, да и по кочкам помягче идти будет, но это терь до зимы....
BR@D 13:46 28.06.2007

Сообщение от DimmaN:
BR@D, а что за нива у тебя? Я смотрел днище - установке мешает катализатор. Какой конструктив подрамника использовался? Как связана коробка и раздатка на подрамнике?

У меня короткобазовая трехдверка(ваз 21213),насчет как всязянны-можно только под раздатку поставить,можно и на коробку тоже,я сделал пока на раздатку(вибраций меньше),щас пойду на коробку делать,а то шум практически не исчез((( залезь на сайт NIVA FAQ,там много очень полезной информации(ЧЕРТЕЖИ!!!!!!),у себя зделал из трубы 50/25(квадратная),ЮЗАЙ САЙТ НИВЫ!!!!!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zs.htm - подрамники
BR@D 13:48 28.06.2007

Сообщение от z h e k a:
а ещё хочу себе А-рычаг назад постовить, жопу перестанет переставлять, да и по кочкам помягче идти будет, но это терь до зимы....

А нука по подробнее на этом месте
,че за рычаг то???стабилизатор чтоль?
firesanek 14:23 28.06.2007

Сообщение от BR@D:
А нука по подробнее на этом месте
,че за рычаг то???стабилизатор чтоль?

читай форум нивы, раздел тюнинга... там эта тема постоянно живая - фотки есть. чертежей нет. есть достаточно минусов А-рычага - надо менять тяги моста, ибо при А-образнике увеличиваются хода подвески и родные тяги моста начинают быстро помирать (резинки)
z h e k a 16:12 28.06.2007
они копейки стоят, да и поменять несложно.
BR@D 16:35 28.06.2007
Ф топку подвеску эту!!,она и так загребла,а еще приблуду ставить,над движком вот думать нада и с минимальными финансовыми потерями желательно(не хотцо в ниву много бобла вбивать,ибо это бессмысленно и сильно не повлияет на цену авто а если и повлияет то за такую цену не купит никто,и вообще надо денег зарабатывать и покупать буржуйское средство передвижения
З.Ы.
самое хреновое авто-старый автомобиль
просто хреновое-российский автотранспорт
DimmaN 16:44 28.06.2007
BR@D, понятно у тебя карб и нет катализатора. А можно вживую глянуть как сделал? Если можно - кинь в приват телефон - созвонимся...
z h e k a 17:55 28.06.2007

Сообщение от BR@D:
Ф топку подвеску эту!!,она и так загребла,а еще приблуду ставить,над движком вот думать нада и с минимальными финансовыми потерями желательно(не хотцо в ниву много бобла вбивать,ибо это бессмысленно и сильно не повлияет на цену авто а если и повлияет то за такую цену не купит никто,и вообще надо денег зарабатывать и покупать буржуйское средство передвижения

Тогда вообще непонятно что хочешь!!!
Вся возня с нивой чистой воды хобби. И чем больше её усовершенствешь тем она дешевле будет.
Ivan_Pomidorov 11:10 29.06.2007

Сообщение от z h e k a:
Вся возня с нивой чистой воды хобби. И чем больше её усовершенствешь тем она дешевле будет.

С учетом затрат, при продаже построеной машины реально вернуть до 50% денег, затраченных на строительство и бесконечные модернизации.
BR@D 18:10 29.06.2007

Сообщение от DimmaN:
BR@D, понятно у тебя карб и нет катализатора. А можно вживую глянуть как сделал? Если можно - кинь в приват телефон - созвонимся...

карбюратор у меня,насчет посмотреть это яма нужна,советую сьездить в сервис по модернизации нивы(если его можно таким назвать))и там тебе бесплатно и подробно обьяснят все плюсы и минусы,находиться в юго западном,кароч как от самолета ехать по прямой вниз до трамвайного депо чтоль,и там шиномонтаж и прям рядом эт кантора,по левую сторону(в жилом секторе там но около дороги)
Игидун 19:44 01.07.2007
BR@D,ещё раз и тему закрою.
BR@D 21:39 01.07.2007
Я больше не буду)))хахаха,ЗАМЕТАНО!
BR@D 21:44 01.07.2007
ГОСПОДА!!не забрасываем тему то(((( Затра поеду по говнам кататься куда нить под Рамонь(на вылазку прем на 3дня),за одно хочу проверить подрамку не будет ли цеплять,кстати у меня шума не уменьшилось в салоне((только вибраций поменьше
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ ВСЕМ!!!!!!
!!!!!ктонить знает о такой штуке как "помпу" ставят (от газели чтоль) на печку как то там, и от печки жара больше идет тем самым теплее будет в лютые морозы,так сказать-САНИ ЛЕТОМ ГОТОВЯТ)))))
Игидун 10:42 02.07.2007
Ставят от зубила вентилятор. В Ниваклубе также подробно описано.
z h e k a 08:48 03.07.2007

Сообщение от BR@D:
кстати у меня шума не уменьшилось в салоне((только вибраций поменьше

Аналогично, шум снизился после устоновки подрамника под 3 точку опоры.
BR@D 19:16 04.07.2007

Сообщение от DJM:
Ставят от зубила вентилятор. В Ниваклубе также подробно описано.

ясненько,почитаю патом а то трафика уже много внешнего!!!,

ехал по трассе до Рамони какой класс без вибраций со скоростью 100=110,Я радовался как маленький ребенок,друзья говорят-"да что особенного та"????.не понимают люди что такое 2 ночи под любимой полазить,при этом чувствуя результат,на коробку попозже поставлю опору,времени нет вообще,да и думать нада чтоб попрочнее сидела,а то по осени на охоте можна и оторвать где нить в болоте,или ципанув сеялку от трактора))
Страница 2 из 2
< 12
Вверх