Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>проблемма с АКПП
sto5k 10:36 02.07.2007
При включении АКПП на D или R ощущается сильный толчок.
Машина - Mazda Demio 1.3, 2000г, пробег 55000 км.

Подскажите, пожалуйста, сервис по АКПП.
Может достаточно будет заменить фильтр АКПП и масло, если дело в этом, то интересно сколько будет стоить.
PS: масло сливали (~3 литра), заливали новое, не помогло. [Ответ]
Noname 10:41 02.07.2007
поиском пользуются только лохи, это да. [Ответ]
POMAH 10:59 02.07.2007
sto5k, В первую очередь сам проверь АКПП...
Вытащи щюп понюхай масло, не должно вонять гарью, посмотри цвет масла, оно должно быть прозрачным без каких то вкроплений и черноты.

Заведи машину, нажми на тормоз, включи D и газани.... Двигатель должен держать 1800-2000 оборотов не больше, в коробке работают перепускные клапаны и в тоже время коробка не дает раскрутится двиглу....
Такой режим около 10 секунд не больше....

Судя по всему, при нажатии на тормоз повышаются немного обороты из за вакуума, как только нажал на тормоз и начал включать скорость, то обороты увеличены и если забит перепускной клапан снимающий давление с гидротрансформатора, будет сильный толчек...

ТАк что срочненько промывать коробку, менять фильт!!! [Ответ]
sto5k 11:10 02.07.2007
Noname, Спасибо тебе за помощь. [Ответ]
sto5k 11:12 02.07.2007
POMAH, Масло гарью не воняет, прозрачное.

Сообщение от POMAH:
ТАк что срочненько промывать коробку, менять фильт!!!

Где и сколько стоит, человеку до Воронежа 250 км ехать. [Ответ]
Unleha 17:11 02.07.2007
Ничего против АКПП не имею, но это к вопросу, почему в деревне покупают жигули [Ответ]
rweb 18:57 02.07.2007
Unleha, такие проблемы возникают чаще всего из-за неправильного использования и обслуживания, а ездить на машине с АКПП можно и в деревне. [Ответ]
sto5k 20:35 02.07.2007
rweb, возможно ты прав.
Завел и сразу поехал, вот так он ездил.
Коробка прожила с таким использованием 5000 км. [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:26 03.07.2007
sto5k, а ведь нонама в сущности прав - за последние 2 недели тема активно обсуждалась тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=194022
тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=186481
и например вот тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=194226
зачем плодить темы?
POMAH, респект за терпимость! Вот что значит привычка работать с разными клеинтами! Поддержу - судя по всему промывка, полная замена. [Ответ]
rweb 14:38 03.07.2007
sto5k, мы не знаем как он ездил, поэтому сложно говорить о причинах. [Ответ]
OLEGATOR_VN81 17:24 03.07.2007
Ну АКПП при правильной эксплуатации, работает без поломок намного дольше механики. [Ответ]
sto5k 19:10 03.07.2007
rweb,

Сообщение от rweb:
мы не знаем как он ездил

Знаем! Я на выходных ездил в деревню, и он сам так сказал -

Сообщение от sto5k:
Завел и сразу поехал

[Ответ]
sto5k 19:13 03.07.2007
Шниперсон И.А., спасибо за ссылки! [Ответ]
sto5k 19:18 03.07.2007

Сообщение от OLEGATOR_VN81:
Ну АКПП при правильной эксплуатации, работает без поломок намного дольше механики.

Кстати, кто сможет объяснить: что происходит при переключении АКПП на N при остановке и почему ненужно на N переключать? [Ответ]
OLEGATOR_VN81 21:05 03.07.2007
sto5k

Я тоже завожу и сразу еду. Ворт только если машина в течении 2х-4х часов без завода, тогда около минуты-3х прогреваю.

А зачем при остановки на N переключать? Можно тупо на скорости, или на парковку. N - это при какой-то работе с техникой [Ответ]
Noname 22:47 03.07.2007

Сообщение от sto5k:
что происходит при переключении АКПП на N при остановке и почему ненужно на N переключать?

происходят никому не нужные движения. НАХРЕНА это делать-то вообще? [Ответ]
Вверх