Постигла хроническая болезнь иномарок - треснула пластиковая крышка радиатора ( расширительный на самом), туда куда входит патрубок и заливная горловина- многократное проклеивание пропаивание не помогало, через некоторое время продолжало течь!
Заказал контрактный из германии за 5700 заказ отменили-ибо уже не производят- слишком модель староватая!
Оригинал стоит нереальных денег-11000!!!!
Временно нашёл точно такой же ( пока едет новая крышка с прокладкой), но без входа и выхода патрубков от АКПП !
Вопрос в следующем, что будет если вход от акпп я соединю с выходом, и для чего собственно нужен радиатор акпп встроенный в обычный радиатор- насколько критично это для зимы и лета?
[Ответ]
ждал что то подобное, но боюсь ни таз ни корыто под капот не влезут!
Так что хады мимо Эмоцарь
[Ответ]
POMAH 20:21 30.06.2007
Сообщение от EXIV:
Вопрос в следующем, что будет если вход от акпп я соединю с выходом, и для чего собственно нужен радиатор акпп встроенный в обычный радиатор- насколько критично это для зимы и лета?
В АКПП температура бывает достигает 400 градусов на сателитах....
Ездить без охлаждения АКПП это смерти подобно! Найди БУ радиатор от любого авто с АКПП, поезди по разборкам!!!!
[Ответ]
EXIV 21:05 30.06.2007
Сообщение от POMAH:
Ездить без охлаждения АКПП это смерти подобно! Найди БУ радиатор от любого авто с АКПП, поезди по разборкам!!!!
он встроен был в штатный водяной, я поставил такой же но без встроеного для акпп шланга, щаз есть идея просто временно намотать змеевик из медной трубки
[Ответ]
POMAH 21:06 30.06.2007
EXIV, Ну да, там ниже есть полость где проходит масло АКПП....лучше не шути с коробкой, сделай змеевик или купи маленький радиатор любой, и поставь его на основной
[Ответ]