Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>газ на 21213
firesanek 15:16 24.04.2004
вот собрались сабж ставить...
кто знает, что лучше: проставка дырки в камерах карба или дырки в коллекторе? [Ответ]
Игидун 22:39 26.04.2004
А ваще, зачем сабж нужен? Его функции мне понятны, его неоходимость - нет...!!!
А по теме: все мастерские, кто берётся ставить сабж должны иметь на то государственный сертификат (не шутка под ж@пой возить эквивалент 300 грамм тротила), они-же в свою очередь предложат единственно правильный вариант установки. [Ответ]
firesanek 13:57 27.04.2004
нужен чтобы бабок на бензин меньше тратить, ибо ездим много....
а насчет сертификата ты загнул....
нигде не написано что ты не можешь его ставить сам....
написано лишь о проверке оборудования....
могу доки кунуть...
насчет тротила - ты же возишь пол ж.... 40 л бензина... а он воспламеняется легче газа (пропорция воздух, вещество)
а про правильное место - где-то в ту написано, что должно устанавливаться в багажник....
...у нас и под задницу вешают....
мы в багажник ставим, ибо геморра много под зад (у нас фаркоп усиленный)

а про мастерские - ну их нах... , я считаю что я сделаю лучше, чем мне сделает дядя, пусть даже у него опыта больше....

ЗЫ: не путай природный сжатый газ и сжиженный пропан-бутан [Ответ]
Игидун 14:27 27.04.2004
На любителя тема, много ездить у меня другая машина есть, моя Нива должна быть максимально лёгкая и максимально проходимая, и что-бы было куда шмурдяк впихнить, извини, что не по теме. [Ответ]
firesanek 19:43 27.04.2004
не, у нас Нивка машинка рабочая..... [Ответ]
BR@D 15:58 16.06.2007
Извеняй за тупость а че такое сабж?? [Ответ]
firesanek 18:22 16.06.2007
машина ездит на газе...
ты что только родился? [Ответ]
PLANUS 18:28 16.06.2007
firesanek, а как поменяются динамические показатели после установки газа? извини за оффтоп [Ответ]
zubrenok 00:41 17.06.2007

Сообщение от firesanek:
кто знает, что лучше: проставка дырки в камерах карба или дырки в коллекторе?


однозначно дырки в карбе прямо под распылителем, там максимальная скорость потока смеси и естессно будет максимально быстро реагировать на тапку и дури теоретически поболе. У меня на космосе стоит именно так.

Сообщение от PLANUS:
а как поменяются динамические показатели после установки газа?

низы слабее процентов на 20, но ровнее, нет рывков. Средние один в один, вверх конечно уже хуже процентов на 30 не больше, это если настроить на +10% расход от расхода бензина.
Зато детонации нуль (хотя я добился нах, аж при старте подклинивал... ), ну и цена. На 200 рублей 21.5 литр и я бегу примерно 190-200 км. Бензин расход 10-11 по городу 92-го, но карб не родной, на динамику.

Это мотор 1.5, на Ниве думаю все справедливо, но с коэфф. 1.3. Кстати балон теперь ставят только в багажник, под машину вроде запретили, а места там в Нивке совсем не останется.
[Ответ]
PLANUS 00:45 17.06.2007

Сообщение от zubrenok:


низы слабее процентов на 20, но ровнее, нет рывков. Средние один в один, вверх конечно уже хуже процентов на 30 не больше, это если настроить на +10% расход от расхода бензина.

фигово блин,у меня копье и так не особо прет..
Цены да,радуют,экономия в 2 раза))
Спасиб за ответ [Ответ]
firesanek 05:59 17.06.2007
ну незнаю, у меня по другому.
крутящий момент на низах на газе наоборот выше в неск. раз - если на бензине едет и холостых и дергается, то на газе как влитая.
скрость максимальная небольшая, по трассе на обгонах тяжело - надо четко все просчитывать. выше 110 по прямой не едет.
но эт с учетом того что у меня врезка в карб работает только на первую камеру. вторую в целях экономии отрубили.
расход - 11-13 литров газа на сотку. [Ответ]
firesanek 05:59 17.06.2007
балон в ниву надо ставить в багажник коротки и толстый, чтобы стоял по ходу движения с одного бока. [Ответ]
zubrenok 12:22 17.06.2007

Сообщение от firesanek:
но эт с учетом того что у меня врезка в карб работает только на первую камеру. вторую в целях экономии отрубили.


считаю выгоды не получится... Включи вторую, если хочешь экономии не дави тапку...это золотое правило. Зато не трассе после 110 поедет прилично. У меня до 120 разгон неплохой и потом средненький до 130, после уже совсем медленно, но самые обгонные скорости на нормальной динамике. [Ответ]
firesanek 14:14 17.06.2007

Сообщение от zubrenok:
считаю выгоды не получится... Включи вторую, если хочешь экономии не дави тапку...это золотое правило. Зато не трассе после 110 поедет прилично. У меня до 120 разгон неплохой и потом средненький до 130, после уже совсем медленно, но самые обгонные скорости на нормальной динамике.

еще как получится, у меня двигатель 1.7 по трассе при спокойной езде на скорости 90-100 укладывается в 10 литров газа. слабо?
причем во вторую камеру не введен газ, и отключен привод заслонки, дабы не создавать обеднение.
а разница по расходу ощутимая.

всех принципов объяснять лениво
[Ответ]
Roma 21:43 17.06.2007
firesanek, в верху дата регистрации или дата вопроса?

А по поводу сабжа сам юзаю около года по деньгам экономия еть, окупил примерно после 3-4 месяцев езды, про тягу да! теряеться если лезть в грязь или снег то лучше на бензине (как вроде бак ни кто не выкидывает) а вот по трассе газ одно удовольствие, а кто скажет про супер скорость - отвечу - жалко машинку пстоянно больше сотни гонять ведь это не классика а + мост + раздатка + привода ..... и т. д. да еду смело 90 - 100 но нафиг мне больше......... думаю ставить стоит (у меня балон 65 литров в бардачке, вставка под карбюратор) [Ответ]
zubrenok 00:07 18.06.2007

Сообщение от firesanek:
а разница по расходу ощутимая.


почему однокамерный экономичнее двухкамерного?? Чес слово, Саш, не пойму. Может настроить надо? У тебя первая камера дуриком газа дает, вот и низы хорошие, а на скорости по любому не хватит ее одной. [Ответ]
firesanek 06:01 18.06.2007

Сообщение от zubrenok:
почему однокамерный экономичнее двухкамерного?? Чес слово, Саш, не пойму. Может настроить надо? У тебя первая камера дуриком газа дает, вот и низы хорошие, а на скорости по любому не хватит ее одной.

скорости нам хвататет.
по по воду расхода:
вот у тебя две врезки подключены через смеситель:
когда вторая камера закрыта, а работает первая, газ и второй камеры будет подсасываться через воздушный фильтр в первую камеру - очевидно. вот отсюда повышенный расход при двух камерах.
потому что машина как правило ездит при небольших оборотах или в режимах, когда вторая камера нах не нужна.
а первая камера у меня отстроена с охеренной точностью - отсюда такой маленький расход и нормальная динамика - потягаться в машинками в городе хватает, особенно если крутить тысяч до 4,5 оборотов.
что еще не понятно?
это проверено экспериментально, на собственном опыте. и я не верю что супер пупер настройщик на двух работающих камерах у меня добьется хотя бы такого же расхода газа как сейчас.
потому что газ, эт вам не бензин....
[Ответ]
zubrenok 23:48 18.06.2007

Сообщение от firesanek:
когда вторая камера закрыта, а работает первая, газ и второй камеры будет подсасываться через воздушный фильтр в первую камеру - очевидно.

не прав, поспорю. Первая и вторая камера не связаны, и не будет подсоса через фильтр, т.к. постоянное разряжение, которое изменяется только от нажатия и оборотов, но всегда присутствует....Иначе карбы не работали Озоны и Веберы. [Ответ]
firesanek 00:29 19.06.2007
камеры связаны через полость воздушного фильтра, газовые врезки ставятся перед заслонками. поэтому если во второй камере заслонка закрыта, а в первой открыта, то есть разряжение в полости возд. фильтр и как следствие подсос газа из второй камеры. [Ответ]
zubrenok 00:38 19.06.2007
вкурил про что ты. [Ответ]
Док 08:34 19.06.2007

Сообщение от zubrenok:
под машину вроде запретили

Откуда такая инфа вдруг? [Ответ]
zubrenok 00:18 20.06.2007

Сообщение от Док:
Откуда такая инфа вдруг?

Знакомый на НИВЕ сказал. Данные со слов. [Ответ]
BR@D 21:02 20.06.2007
firesanek!У меня солекс на ниве,и газ через смеситель,как ты понял на обе камеры,когда отстраиваю расход газа 13-14 литров по городу,то от езды на бензине не отличается почти,едет только по плавнее,и само собой на больших оборотах дохнет быстрее чем бензин т.е больше 4.5 тыс об.щас отстроил поэкономичнее жрет 12 литров по городу,туповато идет но мне хватает,и езжу на 2-х камерах,ниче не отрубал(вторую камеру)нормально,максимальная скорость правда на пятой не больше 120,а если расход чуть больше ставишь то 140 как часики на табуретке(с вибростоном)) [Ответ]
Вверх