В общем, камрады, есть впрос - что проводить в следующий раз? Классику сити-стайла (для новичков - это ориентрование по легендам, похоже на ИГРУ, только до места жетона вы добираетесь по легенде - окончательную точку не так-то просто найти. подробнее о сити стайле читайте в теме Street Racing или на сайте www.vsrl.ru) или ИГРУ с 5 местами-тайниками?
Если ИГРУ, то можно поИГРАть уже в следующую пятницу, а если Сити Стайл, то на это уйдет время.
В общем, голосуем!
Alex Street, мутно написал.. различий особо не усёк я.. Можно вкратце, подоступнее, плз?)))
STALКER 14:49 03.06.2007
в общем ИМХО всё уже понятно!! Алекс пиши 5 легенд!
Banzai36rus 17:49 03.06.2007
Alex Street, ты проводишь опрос среди людей, которые 1 раз играли в игру, пол-раза в дозор и ни разу не гоняли на сити-стайле, для них это всё в диковинку, как будто ребёнка в первый раз в зоопарк привели, ну что вразумительного они могут тебе ответить
Sorg 18:02 03.06.2007
Ниразу не играл в ИГРУ, ни полраза в Дозор и 2 по полраза в Сити-стайл. Интересно было б в ИГРУ сыграть...
Banzai36rus, ничего личного.
Alex Street 19:06 03.06.2007
Сообщение от Байт: Alex Street, мутно написал.. различий особо не усёк я.. Можно вкратце, подоступнее, плз?)))
ОК
Сити-стайл - это, своего рода, автоориентирование. Т.е. ты получаешь легенду и едешь по ней. Легенда зашифрована - как в ИГРЕ, примерно так.
Но, если в ИГРЕ зашифровано место тайника, то в стайле зашифрован ВЕСЬ ПУТЬ - от старта до финиша.
Вы идете по ориентирам - от чека до чека, и так несколько этапов. В стайле каждая новая легенда выдается после проходения очередного этапа. В ИГРЕ - у вас на руках сразу все легенды.
Также, в стайле учитывается время прохождения, а не количество найденных жетонов, как в ИГРЕ.
В общем, я примерно понял желания и предпочтения.
В связи с этим, планирую написать Стайл-ИГРУ, т.е. совместить поиски жетонов с ориентированием на местности. Таким образом, это будет та же ИГРА, только немного сложнее (как и просили )
ЗЫ: ИГРА III состоится 8 июня. Регистрация и FAQ будут сегодня в соседней теме.