Похожая статья была примерно год назад на авто-вл. Автор приводит реальные цифры, но при этом почему-то уходит в сторону от истины. Приведу несколько аргументов против этой статьи:
1. Пробег напрямую связан с сякеном, в связи с чем большая часть автомобилей после 7-ми лет может не эксплуатироваться, создавая такую статистику.
2. Автомобили старше 7-ми лет в нашу страну везут только в качестве запчастей - смысл скручивать просто отсутствует. Тем не менее, приходилось видеть "вживую" 10-15-ти летние автомобили с пробегами 70-150 тысяч, привезенные "под документы". Не было ни одного повода усомниться в пробеге.
3. Японцы постоянно стремятся ко всему новому, покупая второй или третий автомобиль в семью, естественно больше любят ездить на новом автомобиле, нежели старом, отсюда и цифры, что с каждым годом средний пробег уменьшается. Это только в России можно с каждым годом увеличивать пробег на единственном в семье автомобиле.
Всем вышесказанным я лишь хочу опровергнуть тотальность скручивания пробега, но не исключаю его. Известны случаи, когда пакистанцы и наши русские перекупают автомобили в Японии, там же скручивают, "теряют" сервисную книжку и продают в другом городе на другом аукционе этот автомобиль с другим пробегом. Но это единичные случаи и их можно отследить по аукционной статистике.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:54 01.02.2007
rweb, ну последнее замечание относится скорее ко вторичному российскому рынку, а не про аукционные машины - просто перенесение нашего опыта на их почву.
По поводу приведенной мной статьи - автор излагает свои сомнения относительно сабжа на основе сосбвтенно аукционной статистики - а статистика вешь весьма опасная - множество копеек и космичей, продающихся на просторах россии и имеющих возраст 25-30 лет (если один хозяин) вполне могут иметь пробеги 80-120 тыс.км. - если на основании этого делать выводы о пробегах 5-7 летних автомобилей, то можно довести дело до тех же выводов, что и в статье - что по истечении 15 лет пробеги отрицательные - хотя все гораздо проще - очень старые авто действительно часто мало эксплуатировались - типа на дачу и обратно.
[Ответ]
rweb 16:11 01.02.2007
У родителей в деревне стоит Москвич 412 83 года выпуска с реальным пробегом около 50 тысяч - остался от деда, он на нем только летом на дачу ездил... покупал новым.
[Ответ]
Air 20:13 01.02.2007
Праворукие - лучшие в мире авто! Даже по ссылкам не кликал, итак ясно!
[Ответ]
POMAH 21:23 01.02.2007
Air, Олег, я думаю в данной теме реплика не к чему...почитай посты, и прочти свою реплику, мне кажется тенкий подтекст неприязни к ПР виден невооруженным глазом, посему от себя скажу, что либо это детство, либо это просто так, думаю, зная тебя что это просто так для разжигания темы. Опять же я знаю что ты нормально к ПР относишся, совершенно спокойно...а бесит тебя больше не ПР, а люди делающие из него (ПР) БОГА. Ды помоему всем это понятно, и я не сомневаюсь, что у самы злосных противников ПР есть друзъя и знакомые с ним, так давайте поставим точки на i и все реплики касающиеся ПР относить к личной неприязни того или иного форумца[Ответ]
Клим 16:51 27.04.2007
как вы думаете, а сколько японская машина может проехать на минеральном масле без замены оного?
[Ответ]
На моей за 6 лет по Японии было 148 т. км. За год в России стало 152 т. км.
Сука, у них и дороги на много лучше. В Хабаровске народ ноет, что дороги плохие(в сравнении с китайскими и Японскими), в Воронеже дороги ужасные по сравнению с Хабаровском.
[Ответ]
rweb 19:31 27.04.2007
Сообщение от OLEGATOR_VN81:
в Воронеже дороги ужасные по сравнению с Хабаровском.
Воронежские дороги идеальные по сравнению с федералкой))
[Ответ]
OLEGATOR_VN81 19:53 27.04.2007
Ну как сказать. Дальневосточные вроде модернизировали, к примеру трасса Владивосток-Чита 45 км гравийки остальное асфальт
[Ответ]
rweb 21:03 27.04.2007
Сообщение от OLEGATOR_VN81:
Ну как сказать. Дальневосточные вроде модернизировали, к примеру трасса Владивосток-Чита 45 км гравийки остальное асфальт