Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Какие амортизаторы поставить на Ниву
Тоха4х4 00:28 08.02.2004
Сабж в переднюю подвеску. Предложили поставить польские амортизаторы delphi... имеет ли кто опыт установки этих амортизаторов? [Ответ]
firesanek 10:23 08.02.2004
у нас стоят Monro Adventure...
правда отец говорит жестковаты (вес у машины маленький)
но они его не раз спасали на трассе...

ЗЫ: сзади родные маслянные стоят...правда их тоже поменять надо... [Ответ]
Бэт_Мент 22:24 08.02.2004
Интересно, что жесткость аммо в совке определяется только суб`ективным мнением пользователя.
Надо бы глянуть на маркировки производителей мож там будут хоть какиенить цифры. [Ответ]
BLACK 09:25 10.02.2004
Считаю,что маркеровка в большенстве случаев чушь,надо полагаться на опыт,на свой, если имееся,ежели нет такового то на чужой.Слишком жесткимиони быть не могут,не зря же на самопрыге стоят сдвоенные,а поймешь это когда на приличной скорости попадешь на ~~~~~ (это у меня дорога такая плучилась [Ответ]
BLACK 12:06 10.02.2004
http://cockchafer.narod.ru/Amo/reyting.html
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/81-84.htm
Приятного чтения. [Ответ]
Бэт_Мент 16:11 11.02.2004
НАДОЕЛО!!!! Хочу маркировки! Слишком долго ****ь в совке вседелалось через жопу отмерив пальцем! [Ответ]
bigfoot 18:42 11.02.2004
ИМХО сдвоенные стоят только для того чтобы компенсировать лишний вес, который возникает:
1. Лебедка (30-40) кг
2. Колеса увеличенного диаметра
3. Усиленные тяги
4. И т.д. и т.п.

А вообще- то существует следующее мнение, что на разработку машины потрачено много млн. человеко-часов. И если машина эксплуатируется в штатном варианте изобретать велосипед не надо. При условии что запчасти отвечают заданным параметрам.
Ведь что такое сдвоенные аммортизаторы - это изменение точек крепления как к кузову так и к мосту со всеми вытекающими последствиями

Я [Ответ]
BLACK 15:12 12.02.2004
не буду отрицать,я говорю о том,что стандартных всетаки маловато,не достаточно держат,такчто если имеется возможность,то надо менять на путевые [Ответ]
Бэт_Мент 22:48 12.02.2004
bigfoot ХМ А что такое штатный режим эксплуатации???
ТО АЛЛ Гуру плз научите ездить в штатном режиме эксплуатации Ведь тогда мой Таз покажется просто сказкой [Ответ]
bigfoot 13:45 13.02.2004
и там прописаны ограничения для каждой машины.


А как ездить - собственный опыт:
где то тут я скидывал фотографию где на мой патрол упал уазик. Так вот я в этот момент стоял с полностью сгоревшим сцеплением, провернувшимся от удара передним мостом и не работающей лебедкой. Почему? Да потому-что когда адреналина много (гонка как никак), а опыта наоборот мало (как у меня на тот момент) умирают любые машины, вне зависимости от их подготовки.
Свидетелем этой сцены был А.А.Трушников, президент АТК, участник Кэмел-трофи, всех Ладог и т.д. И конгда вечером уже в лагере я мы со штурманом сидели слегка прих***шие от того что стало с машиной и как нам шестьсот верст в Воронеж возвращаться у нас состоялась с ним почти часовая беседа.
Так как же я стараюсь ездить с тех пор (все сказанное относится к езде по бездорожью) особенно когда еду один: если есть сомнения, хоть малейшие - выйди из машины, пощупай почву ногами, пройди по предполагаемой траектории движения, и поищи объезд.

Форсировать препятствие без предварительной рекогносцировки можно только в том случае, когда сам лично видишь как его прошел кто-то другой, а ты движешься по его траектории (при этом желательно сравнить подготовку машин). Где пройдет Нива (боевой самопрыг 2) Патрол может закопаться, а где пройдет Патрол Нива разворотит себе морду (собственный опыт).

"На бездорожье выигрывает не тот кто быстро ездит, а тот кто мало стоит" (А.А.Трушников). [Ответ]
firesanek 22:09 13.02.2004
а я например вообще не понимаю зачем ставить на Ниву сдвоенные аммо...
рамы-то нет, а лонжероны не вечные и скорее всего на такую жесткость не расчитанные... [Ответ]
BLACK 00:09 16.02.2004
само собой это только в том случае,когда усилен кузов,в частности лонжероны [Ответ]
никола 17:40 16.02.2004
Приветствую почтенных участников форума, с удовольствием вольюсь в бездорожные ряды любителей 4х4-колёсной техники. Недавно приобрёл слегка потрёпаную Ниву, желание свернуть с дороги победило,и сразу столкнулсяс проблемой приобретения запчастей, желательно качественных, кое-что надо уже поменять.В Воронеже не жил 12 лет, поэтому развитие месного рынка запчастей слегка упустил из вида. Прошу помощи у знатоков. Заранее благодарен! [Ответ]
Игидун 17:57 16.02.2004
никола , добро пожаловать, мы рады новому человеку, если что хочешь спросить, создавай новую тему, с удовольствием поможем!!! [Ответ]
Бэт_Мент 11:30 18.02.2004
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?i...type=0&c=child
Аммо бильштайн Нива-Спорт и Нива-Ралли [Ответ]
Вверх