через 2 гаража от меня стоит 99-я с 16-клапанной головой. с завода. называется "люкс для своих".
[Ответ]
superdiman 15:09 17.12.2003
Дизель
имею ввиду что ненадо лишних дырок сверлить и вмешиваться в механизм газораспред.
Т.Е. чтобы стала как родная.
через 2 гарвжа 99 c 16 клапанной головой или с двиг. 2112?
[Ответ]
Бес Башенный 00:31 18.12.2003
superdiman ИМХО никаких лишних дыр, просто меняешь голову. Скажем так, лично я не менял, но есть достоверная информация, что замена осуществима.
[Ответ]
superdiman
Да нет, ни хуа не встанет.Если есть желание поменять ГБЦ, то ищи на рынке.Видел в продаже"суповой" набор на стандартный 8-ми клапанный блок...Цену не уточнял. В комплектность не вдавался. Несколько лет тому назад видел в автомаг. на Минской данный набор под карбюратор...
[Ответ]
superdiman
Там каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам отсутствуют,точнее они есть,но не срастутся,т.е. компенсаторы останутся без масла, а это не есть ГУД...
А про "суповые" наборы ГБЦ- они встают на стандартный 083 блок без всяких доработок.Но один геморойный момент всё же есть:её(эту головку)ещё собрать нужно, а без напильника там ловить нехрена. Обрабатывать прилегающие плоскости тебе самому прийдётся.
[Ответ]
alex1982 17:52 14.02.2004
Встанет только на шпильки, потомучто в блоке резьба 12x1,25 а сдругой стороны шпильки резьба 10x1,25.
И встанет как родная.
[Ответ]
Ну сравнить прокладки ГБЦ 21083 2112 там все видно что подойдет
[Ответ]
Kvv 22:16 16.02.2004
ИМХО там надо делать ещё одну подушку крепления ГБЦ, что в принципе не сложно (всего несколько отверстий в кузове))
Становиться прекрасно, никаких проблем с гидрокомпенсаторами...
Как извесно, гидрокомпенсаторы ставились даже на классику, без существенных переделок!
[Ответ]
superdiman 10:08 17.02.2004
Kvv
Я как то в подушках не очень...
Че за подушки блин и где они есть?
[Ответ]
alex1982 17:10 17.02.2004
Да и подушка эта там не нужна.Если подумать что 8-ми клапанная голова стоит без верхней подушки, а 16-ти клапанная голова не тонну весил чтоб её укреплять.
[Ответ]
Kvv 20:09 17.02.2004
Что должно присутствовать в машине для установки 16v ГБЦ:
> ГБЦ 16v в Сборе
> кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
> Помпа 2112 отличается от помпы 2108 шестерней привода: одна шире, сделана под ремень ГРМ 2112.
> Шкив коленвала у 2112 тоже отличается от 2111
> Ресивер 2112
> Впускная труба
> Дополнительная подушка крепления ГБЦ
> Выпукной коллектор (??? может и не нужен, не помню...)
Помойму всё, но точно не помню...
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.
КАК ОБРАБОТАТЬ ГБЦ, чтобы прирутит ее на 08-й блок и КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТЫ:
- в ГБЦ увеличиваются в диаметре дырки, посредством которых болты крепять ее к блоку. Увеличаются
аккуратно, с помощью дрели с регулируемой скоростью(можно и обычной, только аккуратней) вращения или на станке. Силумин очень мягок, поэтому "уйти вбок" труда не составляет.
Диаметр новых отверстий - используется сверло на 12-12.5
- используются БОЛТЫ от 083-й ГБЦ, НО они укорачиваются, достигая длинны болта от ГБЦ 2112.
На счёт подушки крепления головки: ставиться со стороны головки которая ближе к салону и прикручивается к кузову, можно конечно и без неё, но ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ! Если решился на смену ГБЦ то подушка это мелочи (10 минут работы с дрелью и линейкой)
И ещё: Надо переделать крышку плоскозубчатого ремня привода ГРМ. Дело в том, что цельную крышку ремня ГРМ «двенадцатого» двигателя на автомобиле 21083 невозможно снять, не снимая двигателя. Крышку можно разрезать на две части, каждую из которых можно легко снимать.
superdiman
раньше там был карбюратор, т.е. ставилась и 16V и инжектор.
потомучто 16V под карбюратор не существует, хоты-бы потому, что подвод смеси осуществляется спереди(относительно движения авто), хотя можно и с карбом поизвращаться, но стандартных деталей не найдёшь.
B ещё:
На 8V используется попарно-параллельный впрыск топлива, т.е. сначала форсунки первой пары цилиндров (1-4) а чарез 180 град. поворота коленвала форсунки второй пары (2-3). т.е. одна форсунка включается 2 раза за рабочий цикл двигателя, что не позволяет добиться точного дозирования топлива.
А на 16V стоит ДФ (датчик фаз) который даёт сигнал контроллеру когда 1-й цилиндр находиться в В.М.Т., в конце такта сжатия. И форсунки включаются поочерёдно (1-3-4-2), что позволяет более точно дозировать топливо, а от этого зависит мощность двигателя
Т.е. при замене ГБЦ по хорошему надо тянуть проводку ДФ и править "мозги" машине.
[Ответ]