Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Карбуратор
Бэт_Мент 23:31 06.02.2004
В замен старого карба в ближайшее время будет установлен 73
Пока из доработок гусак от 83.
Думаю будет убрана ступенька на впуске, если она есть.
Можно еще попробовать поставить воздушный жиклер поболе.

Кстати все думаю поставить жиклеры для 1.7 или для родного 1.6 движка?
[Ответ]
Тоха4х4 23:46 06.02.2004
Бэт_Мент Доченька, не парься, возьми огурец(с). Я те говорил, попробуй и так и так, что понравится, то и оставь. [Ответ]
Бэт_Мент 00:24 07.02.2004
По идее при жиклерах на 1.7 будет переобогащенная смесь [Ответ]
Игидун 21:11 07.02.2004
Бэт_Мент выкладывай это всё в тему: "тюнинг внедорожника" - это интересно! [Ответ]
Тоха4х4 00:25 08.02.2004
DJMentos Не, это не тюнинг это регламентная замена 26-летнего карбюратора [Ответ]
NIVAvod 09:45 08.02.2004
установка карба без системы зажигания тебе мало чего даст попробуй еще распред от 21213 [Ответ]
Игидун 09:58 08.02.2004
Тоха4х4 регламентная замена данного агрегата была 10 лет назат, сейчас наступило время регламентной замены автомобиля
"-Я тюнинг сделал!!!
- ???
- машину новую купил!!!"
[Ответ]
Бэт_Мент 22:16 08.02.2004
Основная задача нового карба: машина должна сама нормально передвигаться
Основные проблемы старого карба: гуляют холостые, большой расход, невозможность отрегулировать по причине краиней изношенности. [Ответ]
Игидун 10:52 09.02.2004
Бэт_Мент , у меня предложение: я всё-равно настроился на новый карб(причина в том, что я буду увеличивать объём движка и родной уже не потянет), хотя и мой родной вполне нормально работает, отдам его по сходной цене. Как предложение? [Ответ]
NIVAvod 09:30 10.02.2004
DJMentos а ты видел щас продается карб на базе 73 тока
24*26 и жиклеры другие сделан для ВОЛГИ для большего объема он подойдет [Ответ]
BLACK 09:44 10.02.2004
Распред на -213 такойже,как на -21 [Ответ]
NIVAvod 10:07 10.02.2004
BLACK нет у них разные распреды даже тепловой зазоро
у 213 на выпуске 0,2 а у 21 как у всех 0,15 [Ответ]
BLACK 10:16 10.02.2004
это у всех или у тайговских,у них и каленвалы другие. [Ответ]
NIVAvod 10:37 10.02.2004
по 99года выпуска точно у всех у меня такой стоял а до того не знаю просто я не интересовался но помойму у всех [Ответ]
BLACK 10:43 10.02.2004
постараюсь узнать

BLACK добавил [date]1076404779[/date]:
На вопросы читателей ЗР отвечают: заместитель начальника отдела испытаний и доводки двигателей Евгений БАЙБОРИН; инженер-испытатель отдела испытаний и доводки двигателей Виталий ВОЛОКИТИН;
инженер-конструктор автомобильного отдела Юрий АКИМОВ

Можно ли устанавливать распредвал 21213 на двигатели 2103 и 2106, а распредвал 2110 – на карбюраторный мотор 21083?
Вполне! При этом никаких изменений в настройках систем питания и зажигания не потребуется.

Но специально менять распределительный вал в надежде добиться заметного изменения ездовых свойств едва ли целесообразно. Новые распредвалы увеличивают только максимальную мощность двигателя, причем не более чем на 2–3 л. с., что в движении практически не ощущается. Зачем же деньги тратить? [Ответ]
NIVAvod 16:32 10.02.2004
BLACK он изменяет кривую крутящего момента относительно оборотов в сторону более низких. и засчет более
сильного открытия клапонов улучшается наполнение целиндров. Для города это нетак важно а для бездорожья
более чем.
можно конечно поставить горбатый, низовой вал. но он в несколько раз дороже. [Ответ]
Игидун 21:44 11.02.2004
Бэт_Мент , ну так как моё предложение? [Ответ]
Бэт_Мент 20:55 12.02.2004
DJMentos Я лучше свой домучаю [Ответ]
Вверх