Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Любимый мерседес молодежи
Varvar 08:47 11.02.2003
и чтобы не обвинили в лобировании интересов вот еще одна примьера, не столь громкая но зато пожалуй очень ожидаемая в европе:
"Компания Mercedes-Benz не Женевском автосалоне представит новый кабриолет CLK. Автомобиль построен на базе обновленного купе этого же семейства. Кабриолет практически и отличается наличием убираемой мягкой крышей.
Автомобиль уже прошел испытания, в которых проверялась его управляемость, отточеность управления и другие немаловажные показатели. Как и у купе, аэродинамический коэффициент равен 0.30, что явно сказывается в положительную сторону на “драйверских” показателях CLK.
На выбор покупателям предлагается различный спектр двигателей, уже известных: 2.6-литровый, мощностью в 170 л.с., шестицилиндровые мощностью в 163 и 218 л.с., к тому же компания Mercedes-AMG представит 367 сильный V8 двигатель.
Дата поступления нового CLK в продажу будет сообщена после автосалона. "



[Ответ]
Shep 08:32 12.02.2003
Круть! [Ответ]
Hammer 08:36 12.02.2003
Varvar карошую тачку видно сразу! [Ответ]
Shep 09:24 12.02.2003
угу... почти как в "Зелёном Змие" внутри [Ответ]
Harry Potter 11:05 12.02.2003
Shep ну уж точно не как в триппере... [Ответ]
Shep 14:18 12.02.2003
Harry Potter , глупо! [Ответ]
Dimka500 14:30 12.02.2003
скока вы будете обливать чужие тачки, стока и будете выглядеть лохами. Разве меня украсит то, что я про эту цээлку скажу - гавно, крыши нет - зимой холодно, снег навалит продавит, если перевереншься - не жилетс, две двери - дерьмо тачка.
Хаммер мою поливает все время - посмотрел бы я на него, если б он на такой же ездил.

Для каждого своя телега ближе к жопе! Какая есть - та и любимая! И неъцй тут приводить "вааа, клаааасс!" Что немцу карашо - то нашим пizдец! [Ответ]
Varvar 15:30 12.02.2003
Dimka500 мессагу я постил. и таких тут несколько. я просто кидаю сообщение о достойных новинках и мировых примьерах. как говориться для общего образования. копья ломат я согласен смысла нету))) [Ответ]
andrey&motors 22:22 12.02.2003
Наконец кто-то стал осознавать, что гадить - это плохо. Тем более гадить на своих "близких" людей и не в самое подходящее время. [Ответ]
Harry Potter 08:56 13.02.2003
andrey&vmotors Dimka500 Shep ну все повалили и запинали ногами...
Ну разве это неправда, что дизайнерские решения салона у "Мерседеса" и у "Ваза" сильно отличаются? Причем тем, что в "Мерседесе" салон есть, а в "Вазе" его просто нет...
Если б они в салон просто две табуретки выставили (я про "Ваз"), то эффект был бы такой же. Пора уже перестать поддерживать, так называемый "отечественный автопром", в надежде на то, что эти ребята родят что-то путное.
Приведу выдержки из очень интересной статьи, которая неплохо освещает ситуацию в нашем "автопроме":

Ездил на «Жигулях» семь лет и ездил бы себе, так ведь дернул однажды черт сесть за руль «Ауди»... На следующее утро, привычно вытянув подсос и прогрев свою верную «четверку», выехал из двора... вывернул на улицу... И поехал к своему автослесарю: «Слушай, явно что-то с тормозами...» Тот газанул взад-вперед: «Все в порядке вроде бы». Я вспомнил, на чем ездил вчера, и... российский автопром потерял еще одного потребителя: залез в долги, но через несколько месяцев купил себе подержанную иномарку...
Что мешает плохому танцору

Я знаю все аргументы отечественных автопроизводителей в свою защиту. Дескать, сделать хорошую дорогую машину каждый дурак сможет, а ты попробуй сделать машину такую, чтобы она хотя бы как-то ездила, но при этом была бы еще и по карману нищему российскому народу. И что автомобиль находится в самом конце технологической цепочки, что невозможно из плохих комплектующих (железа, стекла, электрики, резины) собрать что-то приличное - тоже знаю. Но простите: а разве наше автомобильное железо изначально, еще в состоянии руды было плохим? Или нефть у нас какая-то не такая, раз из нее плохая резина получается? Ведь нет же? Изначально все было добротным, а вот потом почему-то добро на дерьмо перевели... Так, может, с этим волшебным превращением добра в дерьмо и следует разобраться?

Или тут и разбираться не с чем? Взять да и прекратить переводить добро. Пусть машины делают те, кто умеет, а мы будем поставлять им добротное сырье: железо, нефть, алюминий. Есть такая точка зрения, и она весьма популярна. Мол, не умеем мы делать компьютеры, телевизоры, машины - ну так и нечего дергаться, все равно проиграем в конкурентной борьбе. А пока боремся, сколько хорошего сырья изведем...
В ответ, как правило, ура-патриоты возмущаются: хотите, мол, окончательно превратить Россию в сырьевой придаток Запада! И тут же переходят к угрозам: а вот как выйдут на улицы миллионы рабочих автопрома, потерявших работу из-за вашей капитулянтской позиции, так мало не покажется!

Есть и в этом сермяжная правда. На самих автозаводах работает не так уж много людей - около полутора сотен тысяч. Но на смежных предприятиях - уже в 6 - 7 раз больше, то есть около миллиона человек. А на смежных со смежниками предприятиях - еще в десять - двенадцать раз больше. Всего же получается миллионов 10 - 12 рабочих мест - вот сколько человек задействованы в технологической цепочке от месторождения железной руды до автосалона и автосервиса.

Но автозаводы не филиалы собесов в конце-то концов! Должна же быть какая-то золотая середина между нормальным желанием людей ездить на хороших машинах и нежеланием этих же людей участвовать в гражданской войне?

Идеальной была бы ситуация, если бы вдруг случилось чудо и наши заводы Бог знает откуда извлекли бы страшно секретные разработки, за годик-другой наладили бы выпуск современных, качественных, надежных, красивых и дешевых машин. Вот бы все ахнули! Как когда-то при запуске первого космического спутника и полете первого космонавта... Но помечтали, и хватит. Спустимся из космоса на землю.

И тогда, в первые космические годы, не было никакого чуда, а была чудовищная концентрация всех ресурсов государства на решении одной задачи. И сейчас никакого чуда не будет. Нужны деньги.
Денег у автозаводов нет. Это раньше государство могло позволить себе роскошь потратить шальные нефтедоллары на закупку в Италии автогиганта и построить АвтоВАЗ на пустом месте...
Где их взять?
А тут никаких вариантов нет: из кошелька покупателя машины. Варианты - в другом: когда он оплатит? До или после создания новой машины? Дискуссия вокруг повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки, шедшая в прошлом году, на самом-то деле обсуждала другое. Кто и когда оплатит реконструкцию автозаводов и выпуск новых российских машин. Автопроизводители хотели бы устранить конкурента (в лице частных перегонщиков и «серых» дилеров, торгующих подержанными иномарками), до упора поднять цены на отечественные авто, получить деньги, а затем... А вот что «затем» - большой вопрос.
Либо, как и обещают автопроизводители, они вложат полученные деньги в новое производство. Либо деньги растворятся в бездонных карманах владельцев автозаводов.

Автозаводы хотят получить с нас предоплату за еще даже непридуманный товар, для чего и давят изо всех сил на правительство. В правительстве не дураки сидят и видят эту нехитрую интригу насквозь. Однако что-то с автопромом и в самом деле делать надо. И шанс им предоставили в виде концепции развития автомобильной отрасли России. Сама по себе концепция - документик так себе, не слишком конкретный, глубиной и системным подходом похвастать тоже не может... Что там конкретного, так это таможенные пошлины на подержанные иномарки возрастом семь лет и старше - ввозить их стало абсолютно невыгодно из-за резко подскочивших цен. Конкурентов убрали.
Кто из наших автогигантов хотя бы почесался, когда пришли новые рыночные времена? Да, кроме ГАЗа, в пожарном порядке выпустившего «Газель», по большому счету, никто! Все надеялись на дядю из правительства - либо федерального, либо московского (ЗИЛ и АЗЛК), либо казанского (КамАЗ). Власти под их давлением то и дело срывались в маразм: то вдруг всем чиновникам предпишут пересесть на «Волги», то иномарки с правым рулем попробуют запретить, чем едва не спровоцировали выход Дальнего Востока из состава России...
И если бы при этом сами автозаводчики вели себя прилично! Так ведь нет: то скандал с фальшивым реэкспортом полыхнет, то пирамида «Всероссийского автомобильного альянса» (AVVA) обретет дурно пахнущую популярность, то потребуется тотальная зачистка АвтоВАЗа от криминальных структур...
Но самый вопиющий пример того, как «умеют» работать автомобильные директора старой закалки, - это, безусловно, Московский автозавод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Чего только с ним не делали! Закупили в конце 1980-х годов линию по выпуску двигателей, стоившую более полумиллиарда долларов, - смонтирована она так и не была, пролежала в ящиках под открытым небом. Пытались на АЗЛК выпускать представительские машины стоимостью под сорок тысяч долларов и двухместные кабриолеты - естественно, эти прожекты с треском провалились. Договорились с французской фирмой «Рено» о поставках двигателей для «Москвичей», переименованных в «Святогоры», - грянул кризис 1998 года, и все, что было связано с импортными комплектующими, вмиг стало недосягаемым для простых россиян.
Заводы, выпускающие автобусы, оказались у «Сибирского алюминия» Олега Дерипаски. «Сибал» создал - специально для управления автомобильными активами - компанию «Руспромавто», в орбиту влияния которой попали и Горьковский автозавод, и УралАЗ (г. Миасс Челябинской области). Несколько заводов оказалось в руках металлургического гиганта «Северсталь» Алексея Мордашева - в частности, Ульяновский автозавод. На Ирбитский завод, выпускающий мотоциклы «Урал», пришла команда молодых менеджеров - выходцев из группы К. Бендукидзе. За Ижевский завод взялась не очень пока известная, но энергичная компания «СОК».
Лед тронулся. Вот и в бюджете 2003 года вдруг как по волшебству появилась статья, развязавшая правительству руки в отношении АЗЛК. Варианта два - завод попадет либо в руки московского правительства, либо в железные объятия алюминщиков.
Прямолинейность и незамысловатость лоббистских усилий новых автомагнатов иной раз просто умиляют. Не успел год начаться, как из недр Минпромнауки потянулись слухи о новом повышении таможенных пошлин, на этот раз - на ввоз иномарок в возрасте от трех лет и старше. А Госдума чуть ли не на первом после каникул заседании голосует за резолюцию в поддержку отечественного автопрома и за полтора миллиарда рублей на закупку российской автотехники...
Желающих уже сегодня хоть отбавляй. Драка предстоит нешуточная: в Европе с 2006 года начинают действовать законы, по которым за утилизацию старых машин должны будут платить автопроизводители. Им, естественно, выгоднее продать старые машины в другие страны и получить хоть сколько-то денег - все же не чистый убыток, связанный с утилизацией. Поток дешевых иномарок запросто может смыть с автомобильной карты страны такие «брэнды», как «Лада», «Ижмаш», не говоря уж о «Москвиче» (пардон, «Святогоре»)...
Отсюда просматривается ценовая ниша для будущих отечественных машин (7 - 10 тысяч долларов). Сегодня нашим автозаводам ТАКОМУ потребителю предложить НЕЧЕГО...
Полностью статья (в двух частях) здесь: <a href="http://www.kp.ru/daily/club/avto/" target="_blank">http://www.kp.ru/daily/club/avto/</a> [Ответ]
Shep 12:29 13.02.2003
<a href="graemlins/notice.gif" border="0" alt="[notice]" />
Harry Potter , <a href="graemlins/cranky.gif" border="0" alt="[cranky]" /> ты чё ё6нулся или с катушек съехал?
Этот мерен какого года? а модель ВАЗа в каком году дебютировала, А?

З.Ы. и х*ню эту твою читать не стал! <a href="graemlins/supermada.gif" border="0" alt="[supermada]" />
мля, <a href="graemlins/kick.gif" border="0" alt="[kick]" /> <a href="graemlins/death.gif" border="0" alt="[death]" /> <a href="graemlins/vis.gif" border="0" alt="[vis]" /> понял...

[ 13-02-2003: Edited by: Shep ]</p> [Ответ]
KostiK 17:06 13.02.2003
Harry Potter от того что постоянно полевать наши тачки грязью они лучше не станут.
Твое мнение уже все поняли и нет смысла все время говорить одно и то же...ты же вроде не попугай как бы. [Ответ]
andrey&motors 21:29 13.02.2003
Harry Potter Ты прав! Разве я хоть раз сказал что (к примеру Mersedes,Audi или ещё что нибудь) "гавно", "помойка" и т.д. -НЕТ. Речь о том что к чужому мнению надобы относиться уважительнее, а не кидаться снимать штаны и срать на всех и вся. А про изделия Российского автопрома разговор отдельный, и вот тут хотелось бы изменить свои правила, но не стоит. [Ответ]
Harry Potter 08:19 14.02.2003
andrey&vmotors есть такая очень странная штука, называется "чувство юмора" [Ответ]
Gams 09:20 14.02.2003
А мне вообще до фени..., - кто, на чем ездит, - меня больше интересует на Чем Я езжу.
У кого на, что денег хватило - тот на том и ездит.
Чем больше народ будет зарабатывать тем лучше всем от этого. [Ответ]
Harry Potter 10:06 14.02.2003
Gams неплохая позиция! [Ответ]
andrey&motors 21:22 14.02.2003
Harry Potter Музыкальный гений, с юмором у МЕНЯ "беда". Я Ваш юмор ни хрена не пойму. [Ответ]
Вверх