Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Фигня с системой охлаждения
BadBadBoy 17:32 29.01.2003
Всем привет !
У Плохиша опять проблема возникла, млин: верхний патрубок, что с радиатора идет к головке блока (ну и бачок, соответссссно) постоянно распирает давлением. Ехал как-то на работу, опаздывал, ну и придавил до 160. Под торпедой че-то запищало. Ну, потом-то выяснил чего и почему - ушел антифриз.
Летом в систему старый хозяин залил Дзержинский тосол. Ну, понятно: машину-то все равно продавать, дык чего деньги тратить на антифриз (сцука - прим. BBB). Осенью я залил Манноловский антифриз. Пробки воздушные повыпускал, печка греет нормально, машина не перегревается и не мерзнет. Думал, мож клапан поломался в пробке расширительного бачка, купил новую - та же фигня. На ХХ - нормально все, температура охлаждающей постепенно растет, потом термостат срабатывает - ну вроде бы зашибись. Даже с открытой крышкой расширительного бачка через верх при срабатывании вентилятора не хлещет. А после 20-минутной поездки его распирает давлением. Мо быть так оно и надо ? Мо быть тама давление рабочее пару атмосфер, а я воздух колыхаю, напраслину возвожу ? [Ответ]
Shep 17:42 29.01.2003
BadBadBoy , у тебя вентилятор на какой температуре срабатывает?
А так живьём смотреть надо и кто такой Плохиш? [Ответ]
BadBadBoy 17:51 29.01.2003
Трудно сказать навскидку, но судя по стрелке датчика - градусов около 100 или малость больше. Плохиш - это BadBadBoy, я то есть 8-) [Ответ]
Shep 17:59 29.01.2003
BadBadBoy это плохо!
Повторюсь надо на месте смотреть. [Ответ]
BadBadBoy 18:42 29.01.2003
Понятно, что плохо 8-( [Ответ]
Denvi 21:17 29.01.2003
BadBadBoy возможно в систему прорываются выхлопные газы. Если кипел могла головка повестись, или между клапанами перегородка лопнуть. [Ответ]
shurick 22:00 29.01.2003
DenVI Тогда бы она дымили как дура... Антифриз-то тоже бы в горшок уходил... [Ответ]
g_beard 22:29 29.01.2003
Shurick (ex 924) Не всегда... Только на такте впуска. На выхлопе - пробивало бы в систему охлаждения. И там ни один патрубок не удержался бы.
BadBadBoy По всем параметрам у тебя накрывается датчик включения электровентилятора, купи новый и обязательно промой систему охлаждения. И желательно. даже в антифриз добавить присадочку. STP или Hi-Gear... Помпа тебе только спасибо скажет [Ответ]
BadBadBoy 23:46 29.01.2003
Не, пока не дымит, антифриз и масло по уровням. А не может ли быть просечена прокладка под головкой блока ? Самую малость, чтобы этой трещинки было недостаточно для того чтобы тикал антифриз, но достаточно для газов из картера ? А то чей-то антифриз мал-мал пенится. Патрубки оба, короче, распирает: и верхний (к голове) и нижний (помпа). А в какую сторону ОЖ циркулирует по большому контуру ? Сверху вниз или наоборот ? [Ответ]
Hammer 23:51 29.01.2003
BadBadBoy канешно может, тока ее для этого надо точнейшим лезером просекать! Ты там лазером над прокладкой не игрался? А то может в этом и проблема? Не тяни резину, снимай голову пока антифриз в масло не попал! [Ответ]
BadBadBoy 00:12 30.01.2003
Э-э-ммм... я чайник, есссссно, тока мне кажется, что так прокладка и умирает. А по поводу циркуляции жидкости тож неспроста спросил: не может ли быть пробыш в радиаторе ? Пока движок холодный - нормално, гоняет по малому контуру. Прогрелся - пырь через радиатор, а туда никак. Забито не наглухо, но сечение гораздо меньше. Сам же знаешь - наши Кулебякины дырки в радиаторе горчичным порошком латают...

[ 30-01-2003: Edited by: BadBadBoy ]</p> [Ответ]
Denvi 21:49 30.01.2003
BadBadBoy скорее всего в голове трещина, но маленькая маленькая, попробуй прогреть и по очереди выворачивая свечи посмотреть будут-ли изменения если на какомто горшке при выкрученной свече сия фигня пропадёт в нём и дырку искать надо, но искать под давлением, потому что она, дырка, себя проявляет тока когда в цилиндре сильно избыточное давление(рабочий ход поршня - сжатие-сгорание), а ещё бывает гильза лопается, тогда ваще беда [Ответ]
BadBadBoy 22:32 30.01.2003
Завтра, к обеду, думаецца, я уже буду знать чего и как - вскрытие покажет. Тогда и отпишу подробненько, глядишь - кому-нить и пригодится. [Ответ]
BadBadBoy 15:25 03.02.2003
Вскрытие показало:
- прокладка под головкой блока просечена на 1-м, 3-м и 4-м цилиндрах;
- на 1-м и 3-м цилиндрах подсасывало антифриз (впускные клапана позеленели);
- рассыпался шатунный вкладыш на 3-м цилиндре;
- износ направляющих втулок клапанов;
- рассыпались маслосъемные кольца на 1-м, 3-м, 4-м цилиндрах;
- износ сальников распредвала и клапанов.
Закуплено:
1. Сальники клапанов
2. Поршневые кольца
3. Направляющие клапанов
4. Прокладка выпускного коллектора
5. Прокладка впускного коллектора
6. Прокладка картера
7. Вкладыши шатунные
8. Прокладка головки блока цилиндров
9. Прокладка клапанной крышки
10. Сальник распредвала
11. Ремень ГРМ
12. Антифриз
13. Вода дистиллированная
Прокладку клапанной крышки поставили старую.
Итого запчасти: 3160 рублей
Работа: (2 дня) 3500 рублей
Самое, пожалуй, главное - движок прошел 238 тысяч и в него никто не совался ремонтировать. Вот такие дела. [Ответ]
Denvi 21:16 03.02.2003
BadBadBoy стольких же лет жизни твоему мотору! [Ответ]
g_beard 23:30 03.02.2003
BadBadBoy А клапана оставил старые? И надо было проверить головку блока на кривизну... Могла повестись за всю печаль. [Ответ]
BadBadBoy 14:42 04.02.2003
2DenVI Спасибо на добром слове.
2g_beard Да, про головку-то я и призабыл. Не повелась она, проверяли. Но для верности шлифанули. Впрочем, шлифанули - слишком громко. Так, для плезиру, тернули чуток.

[ 04-02-2003: Edited by: BadBadBoy ]</p> [Ответ]
g_beard 00:07 06.02.2003
BadBadBoy А как это - тернули? Это же на плите специальной делается! [Ответ]
BadBadBoy 10:50 06.02.2003
Не, я имею в виду что головка не деформировалась. Не повело ее, потому и "тернули". Сама собой на плите, на чем ж еще. [Ответ]
KoSTiK_ 18:34 06.02.2003
BadBadBoy Авто какое??? Удачной работы двигателя. [Ответ]
BadBadBoy 15:38 07.02.2003
VW Passat, 1.8 моновпрыск, 1989 года выпуска. [Ответ]
Вверх