Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Механическая коробка или автомат
DrIQ 23:49 19.12.2002
Многие люди спорят на тему какая коробка лучше, механическая или автоматическая (включая стептроники, е-shift и т.п.)

С нововведением автоматической коробки с наличием ручного переключения (стептроник, гиртроник и e-shift, разные компании называют это по разному, короче секвинтальной коробки) несколько лет назад, многие люди, даже заядлые гонщики, которые привыкли только к ручке, стали отдовать предпочтение автомату.

Что вы об этом думаете??? Кому что больше нравится??? [Ответ]
Brake 08:31 20.12.2002
Автомат удобнее. Конечно. Но. Мне не нравится поведение автомата(чистого) за городом. Там, где одна полоса в каждую сторну, вообще трабл. Хотя, с другой стороны, в условиях нормальных дорог воткнул круиз и куришь бамбук. А с третьей стороны, автомат жрет больше. При текущих ценах на горючку это важно. А если хорошо подумать, то, не дай Бог конечно, случись что с 1 ногой, на другой ехать можно спокойно. Не знаю. Меня особо не напрягает ни ручная, ни автомат. И однозначное предпочтение отдать трудно. Все зависит от обстоятельств и места экплуатации. IMHO

В Воронеже - ручная. Мое заднее слово. [Ответ]
Alex Street 08:36 20.12.2002
Я фанат активно-агрессивной езды. Автоматы не переношу на дух. Машина с АКПП(если это не Троники на БэХе - рулеззз!!!)подобно барже ИМХО. [Ответ]
Avtopilot 12:42 20.12.2002
Автомат (IMHO) хорош для езды по городу в условиях "желе". Кто ездит на машине по Москве поймет.

По зиме - только ручная. Пробовал на автоматах включать и выключать АБС/ПБС - очень небольшая разница. На спусках без подтормаживания движком очень неуютно себя чувствуешь.

Вообще-то я - человек настроения. Если мне ломы, я включаю 4-ю уже на 50-ти. В этом случае автомат был бы по кайфу. Но я не готов платить за бензин в 1.5 раза дороже.

По трассе - ручная однозначно. Стремно когда идешь на обгон, нажимаешь в пол, а он вдруг решает переключиться и умирает на секунду. На горной дороге и влететь так можно.

Не могу себе позволить больше 1 машины, поэтому я выбираю ручную. [Ответ]
Varvar 16:22 20.12.2002
автоматы все таки надо делить на степы (тобишь с фиксированными передаточными числами) вариаторные и мульти (наиболее распространенные) и мульти с возможностью ручного переключения.
вариаторные откиним, вешч очень классная но в россии практически не встречается.
степы, коробки которые берут свое начало из автоспорта, по большому счету это обычная механическая коробка, только отсутствует сцепление(кстати иногда оно даже физически есть, только его нажимает бортовой компьютер). в плюсах очень четкое и быстрое переключение, возможность ездить как на автомате так и на механике. в минусах все таки отсутствие сцепления зачастую затрудняет эффективный старт, если необходимо дунуть сместа "на все деньги".
механика - ну тут все понятно, как говориться все зависит от водителя, как правило самый эффективный разгон и управляемость, в минусах - повышенный износ двигателя и трансмиссии по отношению к мульти, повышенные расход топлива (но это опять же зависит от манеры вождения, если вы небесный тихоход, то возможно все наоборот)
мульти - классический автомат, как правило оберегает все узлы двигателя от черезмерных нагрузок, экономит топливо и облегчает жизнь водителю не требуя постоянной работы левой ноги и правой руки. В минусах как правило вялый разгон, усложнение управляемости в сложных дорожных условиях, отсутствие такой вещи как торможение двигателем.
мульти с возможностью ручного переключения - впринципе это обычный мульти, где на уровне бортовго компьютера защито некое сотношения на входе и выходе коробки, я бы сказал это некая эмуляция стептроника. в плюсах все тоже что есть у мульти и то что улучшена управляемость в сложных дорожных условиях, в минусах как показывает мой опыт ненадежность очень сложной электроники очень дорогая обслуга и цена самого устройства.

лично я ездию только на механики, люблю хорошую управляемость и интенсивный разгон. во вторых считаю что годы отроботки технологии механики делают её сверхнадежной посровнению с другими вариантами, ну а в мечтах корткоходная механическая коробка с высокой кулисой. Хотя это устройство и менее надежно чем обычная механика по большому счету, но зато она при обпределенной сноровке может сравниться по эффективности переключения со стептроником. [Ответ]
Dimka500 16:35 20.12.2002
<a href="graemlins/appl.gif" border="0" alt="[appl]" /> [Ответ]
Shep 19:40 20.12.2002
ТОЛЬКО МЕХАНИКА для настоящих паЦанов, автомат это для девочек. [Ответ]
Leo 01:31 21.12.2002
Shep Полностью поддерживаю!!! [Ответ]
Denvi 03:07 21.12.2002
Shep как ты думаешь скока времени у профессионального спортсмена уходит на переключнение (отнажатия на сцепление до полного отпуска), я тебе скажу - 0,12с. у автоматов до 1997г. -0,3 после 0,015 а это уже порядок! [Ответ]
shurick 08:48 21.12.2002
DenVI Все бы хорошо, да только вот момент переключения я предпочитаю выбирать сам. [Ответ]
Leo 23:26 21.12.2002
DenVI Автомат не может оптимально выбрать момент переключения передачи, а от этого оччень много зависит. [Ответ]
Denvi 01:17 22.12.2002
Leo хороший автомат очень чутко реагирует на то как ты работаешь педалью газа! [Ответ]
shurick 08:08 22.12.2002
DenVI Вот просто скажи мне, на чем ты бы вчера быстрее ехал по треку -- на РКПП или МКПП? [Ответ]
Leo 16:56 22.12.2002
DenVI Скажи, а на автомате ты сможешь движком тормозить нормально? И вообще, автомат - это не то!!! Ну невозможно на нем нормально динамично ездить...
Например, ты никогда не задумывался, почему на машины с автоматом обычно ставят более мощные движки, чем на машины с РКПП?
[Ответ]
Shep 19:30 22.12.2002
DenVI ничего больше говорить не буду, Shurick (ex 924) и так ответил. [Ответ]
Denvi 23:58 22.12.2002
Shurick (ex 924) дык ну что тут скажешь..... [Ответ]
Shep 01:29 23.12.2002
...да нечё он не скажет, СПИТ он...
DenVI ну что нам на автомат пересаживаться всем что ли? Утомил нах. (без обид)
Ну сам понимаешь, что автомат хорошь там где надо, РКПП вдругом.
Давай чёнть другое обсудим.

[ 23-12-2002: Edited by: Shep ]</p> [Ответ]
Varvar 16:06 23.12.2002
гы занятный спор)))
Shurick (ex 924) есть только один вопрос )) а какже быть с феровской ф-1??? она то быстре почти на 1,3 секунды по отношению к механике))) я понимаю щас все скажут что спортивный степ от механики ни чем не отличаеться)) как я уже писал, это так но полу автомат всеже автомат))) на полуавтоматах можно тормозить двигателем и т.д. как говориться по полной программе. трудность только в одном))) а точнее в старте с места)))) покрайне мерее я ездил на двух машинах со спортивным степом, и надо очень хорошо чувствовать педаль газа чтобы стартовать без букса, поскольку я стартую затягивая сцеплением машину. то тут мне всегда трудно было освоиться, в остальном со спортивным степом мне ездить очень понравилось))) проблема в одном (((( где взять лишни 3 тысячи баксов на его установку

[ 23-12-2002: Edited by: Varvar ]</p> [Ответ]
Prince 22:04 24.01.2003
Ну давайте понаставим себе автоматов, круиз контролей и всего прочего, будем кататься одним паьцем!!!! А тогда ьакой вопрос??????? А зачем вообще водитель нужен? [Ответ]
andrey&motors 22:12 24.01.2003
Я люблю МКПП [Ответ]
g_beard 01:47 26.01.2003
andrey&vmotors Аналогично [Ответ]
Your_Radio 10:37 31.01.2003
Не, ну для гонок понятное дело со стыком всех прикалует, но чиста для расслабленной езды: одна рука на руле, другая на ноге красивой девушки сидящей рядом, одна нога на газе, другая гденить под задницей на сиденье или в окне кому как удобно ))

Shep и совсем не для девочек, а для удобства.

Я катался и на тех и на тех и меня оба варианта устраивают. Помоему ещё никто не сказал что трансмисия (автомат) съедает до 30% мощности движка. источник не буду приводить так как не хочу искать. да я думаю многие и сами знают..

всем паке ))

[ 31-01-2003: Edited by: Your_Radio ]</p> [Ответ]
shurick 10:56 31.01.2003
Your_Radio Если ты одной рукой ведешь машину, а другой обнимаешь девушку -- и то, и другое ты делаешь плохо!

Varvar Мика Хаккинен признался, что только во время раллийных тренировок научился по-настоящему переключать передачи. Да и вообще -- формула один стоит очень далеко не только от повседневного автолюбительства, но и от многих видов автоспорта: кросса, ралли, кузовных гонок...
[Ответ]
Your_Radio 12:01 31.01.2003
Shurick (ex 924) в том то и дело что с автоматом это очень хорошо получается ))) [Ответ]
Varvar 15:28 31.01.2003
Shurick (ex 924) у ралийного пэжа степ) [Ответ]
густав 01:14 01.03.2003
автомат . Что касается переключения - у нас на конторе была BMW-540 так ничего усе нештяк , правда жрала много . Что касается механики да есть свои плюсы , но мне все равно по кайфу автомат <a href="graemlins/rulez.gif" border="0" alt="[rulez]" /> [Ответ]
Gams 22:52 01.03.2003
Насчет более мощного двигателя для автомата, сомневаюсь, что 70 сильный двигатель Пыжика 206, не подходит к автомату.
В современных автоматах механикой двигает соленойдный привод и Все. А коробка все равно механика. А не гидравлика с передачей через масляный контур. Вот это классический автомат.
И эти коробки совсем разные.
А септроником Вы можете сами управлять - переключая передачи когда хочется.
На БМВ автоматические коробки ходят по 350-450 тыс. км. и более, без ремонта очень легко, при их своевременном техническом обслуживании. [Ответ]
Maklay 12:17 02.03.2003
Лично я предпочитаю механическую КПП. в условиях бездорожья куда более эфектино [Ответ]
Вверх