В Мск уже давно можно произвести данную операцию. Начитался я про это на сайте небезизвестного сервиса "Дэкс"
А в Врн кто-нибудь может это делать и сколько это стоит?
Хочу посмотреть состояние цилиндров-поршней. Авто классега.
Или на классике проще голову скинуть?
[Ответ]
Dr.Alex 13:34 29.03.2007
mvu, что ты там увидеть хочешь? Тем более эндоскопом Это не та машина, да и зачем? Есть претензии к авто?
[Ответ]
mvu 13:42 29.03.2007
Dr.Alex, Да, начала почуть подкидывать масло в воздухан. Опасаюсь за здоровье авто. Двиг не точеный, обидно, если вовремя не залезу и укатаю двиг до капиталки.
[Ответ]
Dr.Alex 13:57 29.03.2007
mvu, масло в воздухане говорит о забитой вентиляции картера и подсевших кольцах. Эндоскопом это увидеть не получится Обследование этим девайсом больше подходит к моторам с никасилом/алюсилом и прочими покрытиями, которые имеют свойство разрушаться со временем, и ремонт потом стоит довольно дорого. К классике это не относится [Ответ]
mvu 17:47 29.03.2007
Dr.Alex, Да я не то чтобы хотел уже ломиться на такой сервис. Просто на будущее хотел узнать. Так, если окажется, что голову мне снимать в скором времени не потребуется, хотел убедиться, что в цилиндрах не появились задиры.
Лан, сенкс. Я уж договорился встретиться с Моцартом. Мож он че скажет хорошего. Хотя, я на это не надеюсь [Ответ]
shurick 18:46 29.03.2007
Dr.Alex, про алюсил/никасил не совсем согласен. там проблема если есть -- один хрен разбирать. а если она появится -- сразу заметишь.
mvu, имхо эндоскоп -- это развод на бабло и ничего более. глазом смотреть и пальцем щупать двигатель понта нет. надо судить по косвенным признакам (компрессия, давление и угар масла, СО), а если уж что-то совсем не то и не так -- разбирать и проверять/промерять/точить/и т.д.
[Ответ]
Сообщение от shurick:
про алюсил/никасил не совсем согласен. там проблема если есть -- один хрен разбирать. а если она появится -- сразу заметишь.
При покупке-то? Сразу такой косяк заметить сложновато, если машина подготовлена к продаже
Сообщение от mvu:
хотел убедиться, что в цилиндрах не появились задиры.
Задиры там появятся не скоро Это либо поршни должны совсем болтаться, либо кольца полопаться, а при таком раскладе появляется и дымок, и компрессия падает, да и масло кушает дай дорогу [Ответ]
mvu 22:13 29.03.2007
Сообщение от Dr.Alex:
при таком раскладе появляется и дымок, и компрессия падает, да и масло кушает дай дорогу
Масло подозрительно не кушает, хотя дымок есть (не из трубы, а из вентиляции картера). Компрессию завтра поеду мерять.
[Ответ]
Dr.Alex 07:30 30.03.2007
Сообщение от mvu:
Масло подозрительно не кушает, хотя дымок есть (не из трубы, а из вентиляции картера).
Если не кушает - не забивай голову. Дымок из вентиляции картера должен быть, но не сильный. Прочисти вентиляцию, и катайся на здоровье. До капиталки еще далеко [Ответ]
mvu 09:09 30.03.2007
Dr.Alex, Ды знаю, что небольшой дымок - это нормально. Но откуда в воздухане масляные пятна материализуются???
[Ответ]
Dr.Alex 09:20 30.03.2007
mvu, от забитости маслоотделителя в системе вентиляции картера [Ответ]
Arni 09:39 30.03.2007
Сообщение от Dr.Alex:
от забитости маслоотделителя в системе вентиляции картера
В общем, был сегодня у Моцарта. Проверил он мне все и подкрутил отменно. С двигом все пучком, компрессия замечательная. Дымит он, скорее всего, потому как масло у меня уже ок 12 тык прошло, я его только собираюсь менять. А вот карб у меня убитый, но, не смотря на это, смесь дает хорошую. Все проблемы из-за разболтанных заслонок и приводов карбюратора. После регулировки зажигания и карба Моцартом, машина рвет с низов как новая шопипец ттт
Теперь поменяю масло и буду смотреть на изменения в прожорливости.
[Ответ]
rusavto 19:47 01.04.2007
Если так часто масло менять, то ни какой диагностики не надо. После 3-4
замены на ремонт.
Только не понятно как с убытым карбом и маслом прошедшем 12000 ты что то увидел на фильтре (как ты его вообше нашел?)
[Ответ]
Dr.Alex 09:44 02.04.2007
Сообщение от dema:
дорага вам Дралексово время станет......