здрасте!
знакомьтесь, это крепление ремня безопасности.
комплект из двух ремней был куплен на сев.авторынке в связи с тем, что у заводских (после 8ми лет службы) вышла из строя инерционная катушка.
куплен был осенью...
при легком исследовании данного крепления обнаружилось, что эти две пластмассовых половинки лепились друг к дружке ..ээ..раз, два...три.. тремя каплями клея типа "суперцемент" =\ . сей, "проклеенный" по контуру пластмассовый корпус, как оказалось, был, своего рода, фундаментом конструкции, т.е. в его отсутствии крепление уже не функционирует .
само крепление (в целом) напоминает своими инженерными решениями китайские часы-будильник за 10 рублей (при откручивании одного винтика такие часы со всей возможной скоростью разжатия своих пружин разлетаются по комнате), вследствие чего собрать все обратно я так и не смог =\.
вобщем бикарефул!
Изображения
Сообщение от Mehanizator:
здрасте!
знакомьтесь, это крепление ремня безопасности.
комплект из двух ремней был куплен на сев.авторынке в связи с тем, что у заводских (после 8ми лет службы) вышла из строя инерционная катушка.
куплен был осенью...
при легком исследовании данного крепления обнаружилось, что эти две пластмассовых половинки лепились друг к дружке ..ээ..раз, два...три.. тремя каплями клея типа "суперцемент" =\ . сей, "проклеенный" по контуру пластмассовый корпус, как оказалось, был, своего рода, фундаментом конструкции, т.е. в его отсутствии крепление уже не функционирует .
само крепление (в целом) напоминает своими инженерными решениями китайские часы-будильник за 10 рублей (при откручивании одного винтика такие часы со всей возможной скоростью разжатия своих пружин разлетаются по комнате), вследствие чего собрать все обратно я так и не смог =\.
вобщем бикарефул!
Mehanizator, намочи сами ремни мож они из пресрванной крашенной туалетной бумаги?
[Ответ]
DimmaN 08:50 28.03.2007
Сообщение от Mehanizator:
вследствие чего собрать все обратно я так и не смог
Я смог. Разбирал для интересу, что понять как оно работает. Катушка, правда, немного другая и не на клею, а на втулках. Табло нужно беречь при разборе - это да, пружина стегануть может немного.
[Ответ]
Sashka_vrn 09:02 28.03.2007
Сообщение от паровозик_ге:
слышал что если не пристегиваться - больше шансов выжить
Конечно так и есть. На тех машинах, где сначала деформируется зона с людьми. Из таких машин надо вылететь быстрей через лобовое стекло, чтоб руль в сидушку и педали в сиденье уже без водителя вжимались. А еще лучше катапульту поставить.
А в тех авто, где есть зоны програмируемой (при проектировании) деформации - я все-же рекомендую пристегиваться.
[Ответ]
EXIV 10:07 28.03.2007
Sashka_vrn, это ты про тазы и нашемарки так умно сказал?
[Ответ]
Sashka_vrn 14:25 28.03.2007
Сообщение от EXIV:
Sashka_vrn, это ты про тазы и нашемарки так умно сказал?
Да сам думай, в каких машинах
Сообщение от Sashka_vrn:
сначала деформируется зона с людьми