Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Тросиковый привод на СОЛЕКС в 2106
Schachmeister 19:02 19.03.2007
Превед,


Может кто-нибудь знает, где можно сделать тросиковый привод карбюратора на 21061, чтобы не гемороиться, а отдать и забрать.
Нужно менять педаль, мостить кронштейны и т.д. Не совсем стандартная операция, посему такой вопрос. Может кто делал? Поделитесь инфой, плз [Ответ]
ArturVrn 20:58 19.03.2007
То же задумывался над этим, но пока не сделал... [Ответ]
g_beard 06:04 20.03.2007
А зачем изобретать велосипед? Ведь есть же стандартный комплект тяг на Солекс под классику, ставится за 10 минут. И отлично работает.

Сообщение от Schachmeister:
Нужно менять педаль

Какую педаль? [Ответ]
Schachmeister 07:00 20.03.2007

Сообщение от g_beard:
А зачем изобретать велосипед? Ведь есть же стандартный комплект тяг на Солекс под классику, ставится за 10 минут. И отлично работает.
Какую педаль?

Стандартный комплект тяг уже установлен, но работает значительно хуже "короткого", который стоял прежде на Озоне.
Если есть вариант с тягами без "коромысла", то можно обойтись и без тросика
Коромысло все портит. Педаль клинит в самом начале.

Педаль от 21214, на которой тросиковый привод ставится штатно.
[Ответ]
Schachmeister 07:03 20.03.2007

Сообщение от ArturVrn:
То же задумывался над этим, но пока не сделал...

Если делать в два этапа, то сначала нужно найти кронштейны тросика и попробовать, как это все будет работать без педали.
А потом уже крушить старое и вынимать педаль (возможно придется прибегать к хирургическим методам).
Сама педаль ставится быстро и подходит как родная на шпильки крепления педального узла.
Нужно сделать отверстие и настроить ход педали, и это я бы лучше доверил карбюраторщикам. [Ответ]
ArturVrn 07:41 20.03.2007
Schachmeister, Кстати реально найти педаль от Нивы? [Ответ]
Schachmeister 18:58 20.03.2007
хз, но на рынке думаю реально. Там есть чел, который с завода на заказ возит.

Сегодня кстати, пружинку в другое место вставил и совсем по-другому педалька стала нажиматься. Классический привод полон загадок )) [Ответ]
ArturVrn 20:28 20.03.2007
Schachmeister, у меня вообще одна пружина стоит, газ мягкий... [Ответ]
g_beard 21:53 20.03.2007
Я на старую машину поставил давно... ни разу и не задумывался... [Ответ]
Schachmeister 22:21 20.03.2007
Кстати, народ пишет следующее:
Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной, надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками (бумеранг), берём его и длинное плечо укорачиваем (пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки) до такой же длины, что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба отполировать кулачок пивода ускорительного насоса(его профиль должен остаться таким какой был) и его рычаг в месте контакта. Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная, особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол(ездишь как дурак).

Какие будут комментарии? [Ответ]
ArturVrn 22:25 20.03.2007
Schachmeister, это для Солекса? [Ответ]
Schachmeister 23:44 20.03.2007

Сообщение от ArturVrn:
Schachmeister, это для Солекса?

Да. При установке солекса на классику.

Сижу и ломаю голову, нужно мне это или нет. [Ответ]
VOVENь 00:14 21.03.2007
а чем лучше этот солекс?! [Ответ]
ArturVrn 13:46 21.03.2007
у солекса вторая камера принудительно открывается, расход с ним поменьше... [Ответ]
Schachmeister 22:19 21.03.2007
С солексом реально улучшилась разгонная динамика и снизился расход. Похоже на рекламный лозунг чудо-присадки, но это истинная правда.

Солекс рулит, в общем.

ЗЫ Я сделал новое укороченное коромысло. Завтра отнесу его сварщикам, чтобы понадежнее шарик приделали.

На этом история по установке заканчивается ... [Ответ]
Schachmeister 20:56 22.03.2007
Дополнительный привод, он же бумеранг и коромысло, после доработки был наконец-то установлен в автомобиль.
Для доработки я использовал привод из ремкомплекта. Как только снял воздухан и подобрался к карбу, выяснилось, что привод не налазит!

Вот, такие делают сейчас ремкомплекты, блин.

Доработал напильником и поставил таки.

МАШИНУ СЛОВНО К БАБУШКЕ СВОДИЛИ!
Газ мягкий и отзывчивый, как никогда прежде. И тросиковый привод совсем уже не нужен.
Советую проделать такую операцию всем, у кого установлен солекс и педаль "подклинивает". [Ответ]
Akad 08:02 26.03.2007
Народ, кто ставил именно тросиковый привод на классику? Для соликсов и через "бумеранг" можно сделать, а я хочу от иномарки карб вкорячить. Он сильно больше и подобная схема не прокатит,т.к. вся система тяг остается под карбом. Причем нужен ход тросика сантиметров 5. [Ответ]
Schachmeister 20:56 26.03.2007

Сообщение от Akad:
Народ, кто ставил именно тросиковый привод на классику? Для соликсов и через "бумеранг" можно сделать, а я хочу от иномарки карб вкорячить. Он сильно больше и подобная схема не прокатит,т.к. вся система тяг остается под карбом. Причем нужен ход тросика сантиметров 5.

Ссылок в нете море. Если есть гараж и дрель - все реализуемо.

Решение, которое я чуть было не использовал, близкое к штатному.

http://serdmal.narod.ru/trosik.html [Ответ]
Вверх