Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>"Конструкторы" будут запрещены
rweb 14:19 15.02.2007
Источник

Правительство РФ рассмотрит в ближайшие годы меры, которые прекратят практику ввоза на территорию России подержанных импортных легковых автомобилей в разобранном виде, по запчастям, сообщает портал «Новости России». Для этого предполагается дифференцировать ставки в течение 2008-2010 годов ввозных таможенных пошлин для кузовов "легковушек" в зависимости от даты их выпуска, говорится в материалах Федеральной таможенной службы, представленных во вторник правительственной комиссии по бюджетным проектировкам.

В настоящее время, поясняется в материалах, приобретаемые за рубежом бывшие в эксплуатации легковые автомобили, перед отгрузкой разбираются на несколько основных частей (кузов, двигатель, коробка передач, мосты), а ввозная таможенная пошлина уплачивается, таким образом, минимально, по ставкам, предусмотренным для этих частей, а не автомобилей. Все это в значительной степени минимизирует платежи, отмечает ИТАР-ТАСС. Эти меры и ряд других изменений таможенного законодательства будут рассмотрены на одном из предстоящих заседаний правительства. [Ответ]
rweb 14:24 15.02.2007
Вот же идиотизм... и что теперь делать владельцам разбитых авто? Помоему нормальная схема ... человек уже однажды заплатил пошлину, по сути комплексно покупает запчасти на автомобиль и будет ездить на одном автомобиле, а не на двух... теперь получается, что владелец иномарки автоматически лишается права восстановления разбитого автомобиля. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:43 15.02.2007
Ну будет как во всем мире - разбил - выбросил

ЗЫ: хреново, конечно. Гос-во как обычно хочет отыметь своих недобросовестных граждан путем отъимения всех граждан - обычная практика...
[Ответ]
redman 15:01 15.02.2007

Сообщение от rweb:
Вот же идиотизм... и что теперь делать владельцам разбитых авто? Помоему нормальная схема ... человек уже однажды заплатил пошлину, по сути комплексно покупает запчасти на автомобиль и будет ездить на одном автомобиле, а не на двух... теперь получается, что владелец иномарки автоматически лишается права восстановления разбитого автомобиля

Ничего никто не лишается, просто пересмотрят тарифы на кузова. И все. Ввозите. ВЕСЬ ввозимый товар облагается пошлинами. А по твоей логике получится, что авто купил, а вот ремешки и прочие запчасти надо беспошлинно ввозить [Ответ]
rweb 15:40 15.02.2007
redman, вобще-то за ввоз "конструктора" уплачиваются таможенные сборы как за запчасти. А речь идет о запретительных пошлинах, чтобы невыгодно было ввозить. Точно так же, как и автомобили старше 7-ми лет. Ввозить можно, но невыгодно. [Ответ]
Праведник 17:11 15.02.2007
Поднять пошлины (redman, заметь, они есть, просто не такие драконовские как на авто) это по нашему.....
Не наказать чиновников которые конструкторы на учет ставят, а поднять пошлины!
"Мы в восхищении"! [Ответ]
rweb 19:49 15.02.2007
Праведник, конструкторы на учет уже давно не ставят. Конструкторы уже в принципе стоят на учете при оформлении замены кузова и двигателя. [Ответ]
redman 08:55 16.02.2007

Сообщение от Праведник:
Поднять пошлины (redman, заметь, они есть, просто не такие драконовские как на авто) это по нашему.....

Да потому что не получается у нас по-другому. Вот и пытаются бороться радикальными методами. Это не хорошо, но в нашей стране по-иному никак. А страдает, как правильно было сказано выше, простой народ из-за хитрожопых барыг. [Ответ]
Noname 10:30 16.02.2007

Сообщение от redman:
Вот и пытаются бороться радикальными методами. Это не хорошо, но в нашей стране по-иному никак.

я только одного не понял. С чем бороться-то??? С тем, что человек, абсолютно законно купивший и растаможивший автомобиль, хочет на нем ездить и дальше, просто меняя его части (или весь автомобиль)? Пошлина дополнительная на ввоз при этом также законно уплачивается!
Понятно, что все это из-за бедности, никто не спорит.
А власти, вместо того, чтобы заботиться о благосостоянии народа, придумывают очередной способ вытряхивания последних денег. Уроды. [Ответ]
redman 12:34 16.02.2007

Сообщение от Noname:
С тем, что человек, абсолютно законно купивший и растаможивший автомобиль, хочет на нем ездить и дальше, просто меняя его части (или весь автомобиль)?

Совершенно не секрет, как экономятся деньги на растаможке. Авто просто ввозится по частям. И все. Отсюда и запрет. [Ответ]
ZeroCool 13:10 16.02.2007
redman, +1 дальний восток так и возит! не все, но как решение "дешево и сердито" то именно так и поступают! [Ответ]
Noname 13:17 16.02.2007

Сообщение от redman:
Совершенно не секрет, как экономятся деньги на растаможке. Авто просто ввозится по частям. И все. Отсюда и запрет.

поясни мне, как ты поставишь на учет такое авто, у которого нет ПТС?
Ввозят под документы уже НОРМАЛЬНО растаможенных авто. На которых ты просто меняешь номера козова и двигателя. Старый "автомобиль" при этом можешь использовать только на запчасти.
Да, ты не таможишь ЕЩЕ один автомобиль как целое. Но в итоге у тебя ЕЩЕ ОДНОГО автомобиля и не появляется. Как было одно авто, так и осталось. Мне кажется, все честно. Причем за ввезенные запчасти ты пошлину тоже платишь. [Ответ]
rweb 14:43 20.02.2007
Быстро однако, но уже случилось
http://news.drom.ru/20070220/8733/ [Ответ]
ZeroCool 19:19 20.02.2007
Noname, для тебя


Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.

По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.

Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила, так как нет таможенных документов о том, что машина была ввезена в РФ. Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе. С решением суда владелец шел в ГИБДД, и машину регистрировали, при этом не указывая марку, а писали "самособранная".

Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину - продают на запчасти.

При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.
[Ответ]
rweb 21:15 20.02.2007
ZeroCool, Юра все верно сказал и ты своей статьей это подтвердил. Без ПТС "конструктор" не оформить. Это раньше было, несколько лет назад, когда ставили на учет без документов "самособранные". [Ответ]
ZeroCool 21:33 20.02.2007
rweb, просто он странно задал вопрос, и вообще, чтоб у людей вопросов не возникало. Конструктор как правило выгоден на машине старше 5-7 лет, хотя были интересные и 3-х летние варианты.

Объясни мне лучше такое, как ввозить умудряюца 2005-2006 год машины, краснодарские конторы в часности, предлогают например МаркХ я чего-то не понимаю или есть канал? ну и переделку на левый руль тоже и под ПТС сразу? [Ответ]
rweb 23:41 20.02.2007

Сообщение от ZeroCool:
rweb, просто он странно задал вопрос, и вообще, чтоб у людей вопросов не возникало. Конструктор как правило выгоден на машине старше 5-7 лет,

Все таки более выгоден на "непроходные" автомобили старше 7-ми лет. Цены на такие автомобили в Японии существенно ниже. Поэтому сейчас много продается констрокторов в основном 96-99-х годов.

Сообщение от ZeroCool:
хотя были интересные и 3-х летние варианты.
Объясни мне лучше такое, как ввозить умудряюца 2005-2006 год машины, краснодарские конторы в часности, предлогают например МаркХ я чего-то не понимаю или есть канал?

Никаких каналов для этого не требуется, таможат обычно, как новый автомобиль.

Сообщение от ZeroCool:
ну и переделку на левый руль тоже и под ПТС сразу?

Переделку вероятно делают по месту. [Ответ]
OLEGATOR_VN81 16:02 21.03.2007
Сколька Нашему правительству башляют за такие законы Ген директоры Вазов и Газов? [Ответ]
Вверх