Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Микропроцессоорная система зажигания
g_beard 17:31 16.12.2006
zubrenok, Видел его.

Сейчас поменяю карб для чистоты эксперимента. И проверю Силыча на газе и бензине [Ответ]
Док 10:05 17.12.2006

Сообщение от :
для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.

- это про MPSZ-ZH. Чет не понял, а разве вакуум и и центробежный регулятор трамблера делают не то же самое? Насколько я понял из описания, данное устройство заменяет собой как раз их.
Непонятно, откуда возьмется значительный эффект. Разве что от датчика детонации... [Ответ]
mvu 11:10 17.12.2006

Сообщение от Док:
разве вакуум и и центробежный регулятор трамблера делают не то же самое?

Как говорят производители этих девайсов, у них это получается гораздо лучше . Типа, как на инжекторе [Ответ]
g_beard 15:32 17.12.2006
Ну вот теперь отписываюсь.
На самом деле Силыча я поставил еще на старый карб. И уже отпробовал все прелести.
По порядку.
Установить его очень просто, датчик детонации на блок, два провода на плюс и минус акб, еще один - разрыв датчика температуры и еще - в разрыв управляющего провода втягивающего реле.
Предварительно я выставил по стробоскопу УОЗ под газ. Где-то в районе 7-8 градусов. Для перехода на бензин стоял ручной октан-корректор с управлением из салона. С его помощью выставил УОЗ для бензина как написано в мануале 3-4 градуса.
Пробный выезд... и первый сюрприз: при самом обычном каждодневном трогании с места на газе почему то колеса рванули с пробуксовкой. Разгон на подъем на своей улице.... На газе машинка побежала "ну чисто на бензине". Следующая поездка по улице - разгон (самое слабое место у ГБО в экономном режиме) - очень ровный и практически во всем диапазоне хода педали на 2-3 передаче.
Поскольку на бензине старый карб парил мозги отсутствием ХХ (следствие врезания патрубков подвода газа, ИМХО) - решил поставить заренее припасенный новый с системой подачи газа без врезки, проставкой сверху. Изумительно! Мне очень понравилось!
Кстати... потом решил поэкспериментировать. насколько же выдержит вся эта система максимальный УОЗ. И прсто насколько позволял трамблер - вывернул его до упора. ХХ, выставленный по стробоскопу на уровень 850-900 сразу вырос до 1300
Даже при резком нажатии педали на бензине (кстати - 92-й с Истока) детонации не было. То есть Силыч отлавливает видимо начало детонации и автоматически переводит УОЗ на допустимую границу.
Теперь остается подождать результатов расхода газа и бензина. Поскольку все новое - карб и система подачи газа [Ответ]
zubrenok 01:39 18.12.2006
У меня расход уменьшился на 0.5 - 1 литра (до этого было примерно 11 литров). На низах теперь и правда трактор, зимой пригодится. А датчик установлен у меня немного неудачно, глуховат слегка, надо переставить (штатных мест нету). [Ответ]
Sashka_vrn 10:39 18.12.2006
Где в Воронеже девайс купить можно? [Ответ]
g_beard 15:57 18.12.2006
Sashka_vrn, Я брал в шоколадном ряду. Номер киоска дать? [Ответ]
77 16:31 18.12.2006
Что такое шоколадный ряд? [Ответ]
zubrenok 19:36 19.12.2006
Sashka_vrn, если вопрос мне, то звони расскажу где магазин в Северном районе. 8-903-651-35-17 Андрей. [Ответ]
g_beard 22:10 19.12.2006
zubrenok, Кстати, почем обошелся? [Ответ]
zubrenok 21:47 21.12.2006
960 кажется [Ответ]
Sashka_vrn 08:33 22.12.2006
zubrenok, звонил тебе. Ты "в зоне не был". [Ответ]
g_beard 15:19 22.12.2006
zubrenok, Специально спросил на рынке. сейчас коммутатор Астон стоит 1000 [Ответ]
zubrenok 16:23 22.12.2006
Sashka_vrn, утром до меня никто не смог дозвониться...косяки сети или мобилки. [Ответ]
Diller 11:20 20.03.2007
А вот прородитель МПЗС, устройство СКЕ-1 http://magister.smr.ru/travel/cke.html

Кто слышал, про установку в Воронеже? [Ответ]
GrafD 18:33 20.03.2007
Так где сей девайс продется явки пароли адреса.. над прикупить парочку.. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх