Сейчас поменяю карб для чистоты эксперимента. И проверю Силыча на газе и бензине
[Ответ]
Док 10:05 17.12.2006
Сообщение от :
для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
- это про MPSZ-ZH. Чет не понял, а разве вакуум и и центробежный регулятор трамблера делают не то же самое? Насколько я понял из описания, данное устройство заменяет собой как раз их.
Непонятно, откуда возьмется значительный эффект. Разве что от датчика детонации...
[Ответ]
mvu 11:10 17.12.2006
Сообщение от Док:
разве вакуум и и центробежный регулятор трамблера делают не то же самое?
Как говорят производители этих девайсов, у них это получается гораздо лучше . Типа, как на инжекторе
[Ответ]
g_beard 15:32 17.12.2006
Ну вот теперь отписываюсь.
На самом деле Силыча я поставил еще на старый карб. И уже отпробовал все прелести.
По порядку.
Установить его очень просто, датчик детонации на блок, два провода на плюс и минус акб, еще один - разрыв датчика температуры и еще - в разрыв управляющего провода втягивающего реле.
Предварительно я выставил по стробоскопу УОЗ под газ. Где-то в районе 7-8 градусов. Для перехода на бензин стоял ручной октан-корректор с управлением из салона. С его помощью выставил УОЗ для бензина как написано в мануале 3-4 градуса.
Пробный выезд... и первый сюрприз: при самом обычном каждодневном трогании с места на газе почему то колеса рванули с пробуксовкой. Разгон на подъем на своей улице.... На газе машинка побежала "ну чисто на бензине". Следующая поездка по улице - разгон (самое слабое место у ГБО в экономном режиме) - очень ровный и практически во всем диапазоне хода педали на 2-3 передаче.
Поскольку на бензине старый карб парил мозги отсутствием ХХ (следствие врезания патрубков подвода газа, ИМХО) - решил поставить заренее припасенный новый с системой подачи газа без врезки, проставкой сверху. Изумительно! Мне очень понравилось!
Кстати... потом решил поэкспериментировать. насколько же выдержит вся эта система максимальный УОЗ. И прсто насколько позволял трамблер - вывернул его до упора. ХХ, выставленный по стробоскопу на уровень 850-900 сразу вырос до 1300
Даже при резком нажатии педали на бензине (кстати - 92-й с Истока) детонации не было. То есть Силыч отлавливает видимо начало детонации и автоматически переводит УОЗ на допустимую границу.
Теперь остается подождать результатов расхода газа и бензина. Поскольку все новое - карб и система подачи газа
[Ответ]
zubrenok 01:39 18.12.2006
У меня расход уменьшился на 0.5 - 1 литра (до этого было примерно 11 литров). На низах теперь и правда трактор, зимой пригодится. А датчик установлен у меня немного неудачно, глуховат слегка, надо переставить (штатных мест нету).
[Ответ]