Большой Воронежский Форум
Страница 6 из 6
< 123456
» Воронежский автомобильный форум>Подскажите, что лучше Santa Fe или Outback (2000-2003 г.)
dema 11:13 11.03.2007

Сообщение от Andgy:
ПС Аир с Нонамой пора вам опять завести тему о взаимной "любви".

дык в беседке лежит.......могу открыть, если приспичило_) [Ответ]
Noname 11:20 11.03.2007

Сообщение от Noname:
вот думаю, хватил ли ума у форумца Air замолчать и не продолжать выставлять себя идиотом.

Сообщение от Air:
Да хватит тебе оправдываться, каких-то друзей из аси привёл. Ишь, как задрожал, видимо, от того, что мало кто верит в твою "шутку". Вот и из последних сил убеждаешь, что если проскочил поворот, то не станешь всё-таки подниматься задом на горку.

вижу, не хватает ума явно [Ответ]
WFalcon 14:14 11.03.2007

Сообщение от dema:
WFalcon, на твоих фотках нету одного из самых интересных внедорожных параметров......угол въезда и съезда

Дык эти две линии по каждому авто легко пририсовать (что мысленно, что в редакторе) - ИМХО там и так на глаз все хорошо видно. [Ответ]
dema 14:27 11.03.2007

Сообщение от WFalcon:
Дык эти две линии по каждому авто легко пририсовать (что мысленно, что в редакторе) - ИМХО там и так на глаз все хорошо видно.

ну если тебе хорошо видно, то наверное ты понимаешь, что у большого универсала типа аутбека задний свес больше переднего и угол съезда будет острее угла въезда........итого морду ты на горке не покоцаешь, но задним бампером упрешься в землю....проверено неоднократно )))) [Ответ]
Air 19:19 11.03.2007

Сообщение от Noname:
вижу, не хватает ума явно


Забыл добавить, что все видят!
Мне было бы страшно за себя, если бы ты сказал мне, что в твоих глазах я умный! [Ответ]
WFalcon 22:30 11.03.2007

Сообщение от dema:
ну если тебе хорошо видно, то наверное ты понимаешь, что у большого универсала типа аутбека задний свес больше переднего и угол съезда будет острее угла въезда.

Во как я облажался! Ну, еще раз.
1 Air сравнил геометрическую проходимость Санта Фe и FX35
2 я сказал, что

Сообщение от :
У многих авто ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость выше при движении задним ходом (свесы короче и тд). .. Вольво (V70 что ли), например,

3 привел фотки десятка машин для иллюстрации и не понимал чего некоторые так ржут...
А, оказываетеся dema думает про Аутбэк - как же это я раньше не понял... Думал он просто читать не умеет или читает, но не понимает смысла написаного (есть и такая болезнь
) - оказалось, что все значительно серьезней... [Ответ]
EXIV 22:52 11.03.2007
WFalcon, Про езду задом все ржут потому что, недавно один форумец заявил, что езда задом на горку на некоторых машинах лучше чем передом (всмысле проходимости)! А другой прикололся, что он часто так делает в особенности на горку и под "кирпич" и некоторые восприняли это всеръёз ( перечитай тему с начала полностью и всё будет поняно- пост №142) [Ответ]
dema 23:08 11.03.2007
WFalcon, Сокол ты наш...спасибо за разъяснения......только МНОГИЕ АВТО, это не только фх35 с сантаФЕ.....и у большинства "проходимцев" все-таки задний свес больше

а так, Ассалон все сказал))))
[Ответ]
Inbox 23:23 11.03.2007

Сообщение от Andgy:
Шутки, шутками, но на обледенелую горку переднеприводные машины действительно лучше заезжают задом.
...

Тут вроде про полный привод [Ответ]
Шниперсон И.А. 06:02 12.03.2007
Inbox, незаметил. СантаФе как передний, так и полный, особенно из штатов - в основном передний. [Ответ]
WFalcon 08:50 12.03.2007
EXIV, спасибо, я слежу за темой - но сабжу у большинства машин задний свес все же меньше.

Сообщение от dema:
только МНОГИЕ АВТО, это не только фх35 с сантаФЕ.....и у большинства "проходимцев" все-таки задний свес больше

У большинства ПРОСТО машин - больше передний свес, это видно и на приведенных картинках, и понятно чисто логически (все же опять же у БОЛЬШИНСТВА двигатель впереди ). Универсалы здесь тоже не исключения - все же багажный отсек стараются расположить большей частью внутри колесной базы (по понятным причинам). Можно по ржать, но на своей Калдине у старой квартиры и тоже парковался кормой на оставшихся от ремонта теплотрассы "холмах" - не цеплял.
У внедорожников одинаково малы ОБА свеса - на картинках это очень четко видно, например, по Land Rover.
Если это не пустые слова, то приведите примеры "проходимцев", у которых задний свес сильно больше. Если можно с цифрами.
[Ответ]
dema 09:36 12.03.2007
WFalcon, как пример - мицу паджеро) [Ответ]
WFalcon 16:11 12.03.2007

Сообщение от dema:
WFalcon, как пример - мицу паджеро)

Спорт и Пинин - нет, просто Поджеро - да. Сегодня посмотрел внимательно - редкостный в этом вопросе автомобиль , колесо чуть ли не впереди бампера, не обращал раньше внимания.
И всё?
[Ответ]
Inbox 21:46 12.03.2007
Шниперсон И.А., прочти первый пост [Ответ]
dema 23:09 12.03.2007

Сообщение от WFalcon:
И всё?

первое что пришло в голову.......вообще смотри классические внедорожники......универсалы.... [Ответ]
Inbox 23:32 12.03.2007
С точки зрения задних и передних свесов - Нива - самое то!
p.s. не вшивая [Ответ]
redman 10:02 13.03.2007
Приорал с ругающих Нонаму. [Ответ]
Carlsson 16:28 13.03.2007
Если автомобиль переднеприводный, да еще зимой, то задним ходом проходимость значительно улучшается.

А СантаФе почти переднеприводный(задние подключаются в случае пробуксовки передних через виско-муфту) поэтому у него и получается все к верху ж..пой.

Плюс еще задняя передача может играть роль понижающей, т.к на первой передаче при езде в гору, да еще зимой колеса постоянно срываются в пробуксовку, что хреново.

А задняя передача заметно увеличивает тяговые возможности двигателя, можно на ровной тяге, на высоких оборотах, без букса, с маленькой скоростью благополучно преодалеть подъем. [Ответ]
dema 16:33 13.03.2007

Сообщение от Carlsson:
А задняя передача заметно увеличивает тяговые возможности двигателя, можно на ровной тяге, на высоких оборотах, без букса, с маленькой скоростью благополучно преодалеть подъем.

это на русской классике задняя короче первой (как меня убеждал обладатель).......но не на этих [Ответ]
Страница 6 из 6
< 123456
Вверх