Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Вопрос к спецам тазовскому инжектору.
$@#Y@ 10:26 07.03.2007
Машина таз 21093i. Вчера запустил двигатель пару раз без воздушного фильтра, снимал полностью его короб и отсоединял колодку от датчика в этом коробе. И теперь, даже после обратной его установки, на приборке горит лампочка Check Engine. Как избавиться от нее?
Клеммы снимал - не помогло(((( [Ответ]
Noname 10:33 07.03.2007
Там датчик ДМРВ? Мож ему просто пиндык? [Ответ]
STALКER 10:41 07.03.2007
накуй без фильтра мотор запускать? [Ответ]
$@#Y@ 10:43 07.03.2007

Сообщение от Noname:
Там датчик ДМРВ? Мож ему просто пиндык?

не похоже, так как раньше(до этой операции) все работало прекрасно.

STALKER!
, сцепу регулировал, захотел проверить и забыл одеть фильтр(((( [Ответ]
Noname 10:44 07.03.2007

Сообщение от STALKER!:
накуй без фильтра мотор запускать?

да, без воздушного фильтра мембранные датчика расхода воздуха дохнут на раз... [Ответ]
$@#Y@ 10:47 07.03.2007

Сообщение от Noname:
да, без воздушного фильтра мембранные датчика расхода воздуха дохнут на раз...

ДМРВ был тоже снят - он в корпусе воздушного фильтра. [Ответ]
Инженер 10:47 07.03.2007

Сообщение от $@#Y@:
Машина таз 21093i. Вчера запустил двигатель пару раз без воздушного фильтра, снимал полностью его короб и отсоединял колодку от датчика в этом коробе. И теперь, даже после обратной его установки, на приборке горит лампочка Check Engine. Как избавиться от нее?
Клеммы снимал - не помогло((((

машина работает нормально?! если да, то:
1. Забей на лампочку.
2. Выкрути лампочку. [Ответ]
Mozart 10:52 07.03.2007
$@#Y@, минут 15 подержи клемму снятой, мало держал. После надевания клеммы первый раз просто включи и выключи зажигание, со второго раза запускай. [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:41 07.03.2007
$@#Y@, ну чо, не погасла? [Ответ]
$@#Y@ 18:45 07.03.2007

Сообщение от Mozart:
$@#Y@, минут 15 подержи клемму снятой, мало держал. После надевания клеммы первый раз просто включи и выключи зажигание, со второго раза запускай.

все правильно, я просто когда первый раз снимал - снимал на малое время, даже память в гамнитоле не очистилась....
сейчас снял клеммы на ночь - влом было ждать...да и аккум чуть меньше сядет....завтра заряжу....

Шниперсон И.А.
, неа, ездил весь день. кроме лампочки, других аномалий в работе двигателя не обнаружено.... [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:56 07.03.2007
$@#Y@, у меня частенько загоралась, типа обрав датчика детонации. Забил. Датчик был в порядке, через пару дней гасла сама. [Ответ]
Mozart 19:00 07.03.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
$@#Y@, у меня частенько загоралась, типа обрав датчика детонации. Забил. Датчик был в порядке, через пару дней гасла сама.

Если мозги были Bosch M1.5.4+, то там был в прошивке заводской косяк по диагностике неисправности датчика детонации. В большинсве остальных случаев виновен сам датчик либо его слабый затяг на блоке. [Ответ]
$@#Y@ 19:08 07.03.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
$@#Y@, у меня частенько загоралась, типа обрав датчика детонации.

а как ты это определил, что именно обрыв датчика детонации?
сканером? лампочка же ничего не пишет))) [Ответ]
Шниперсон И.А. 19:20 07.03.2007

Сообщение от Mozart:
Если мозги были Bosch M1.5.4+, то там был в прошивке заводской косяк по диагностике неисправности датчика детонации. В большинсве остальных случаев виновен сам датчик либо его слабый затяг на блоке.

Какие мозги были - ХЗ, определил что глюк опытным путем - поменял нахер датчик - та же картина забил.

Сообщение от $@#Y@:
а как ты это определил, что именно обрыв датчика детонации?
сканером? лампочка же ничего не пишет)))

компом.
[Ответ]
$@#Y@ 19:25 07.03.2007
Шниперсон И.А., а где находится датчик детонации? [Ответ]
$@#Y@ 19:51 07.03.2007
Mozart, вопрос тебе, а сколько у тебя будет стоить диагностика инжектора?
на таз, естественно [Ответ]
recruit 19:57 07.03.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
компом.

моим... вспоминаю как искали разъем...
$@#Y@, в последнем твоем посте (#16) присутствуют здравые мысли..
[Ответ]
Mozart 19:58 07.03.2007
$@#Y@, для тебя - 300. [Ответ]
$@#Y@ 20:02 07.03.2007
Mozart, спасибо, как надумаю сделать, свяжусь с тобой.
а промывка форсунок сколько?

Сообщение от recruit:
$@#Y@, в последнем твоем посте (#16) присутствуют здравые мысли..

это чисто для успокоения. [Ответ]
Mozart 20:08 07.03.2007

Сообщение от $@#Y@:
а промывка форсунок сколько?

Я в ультразвуке мою. 1200 с разборкой. [Ответ]
Dr.Alex 20:13 07.03.2007

Сообщение от Mozart:
Я в ультразвуке мою. 1200 с разборкой.

А мне? Весна уже пришла, пора наверное... [Ответ]
Mozart 20:19 07.03.2007
Dr.Alex, я не сторонник "профилактической" промывки. С большой ответственностью могу заявить, что это развод на деньги... Если диагностика не показала необходимости мыть форсы, этого не нужно делать. 100-150 тысяч км на качественном бензине совершенно не сказываются на производительности и факеле распыла форсунки. А после этого пробега их лучше просто заменить... [Ответ]
Dr.Alex 21:01 07.03.2007

Сообщение от Mozart:
Dr.Alex, я не сторонник "профилактической" промывки. С большой ответственностью могу заявить, что это развод на деньги... Если диагностика не показала необходимости мыть форсы, этого не нужно делать. 100-150 тысяч км на качественном бензине совершенно не сказываются на производительности и факеле распыла форсунки. А после этого пробега их лучше просто заменить...

Я мыл ультразвуком в целях профилактики, сразу после того, как пригнал авто (в мае прошлого года)... Нареканий нет, да и до того не было, все в норме Спасибо за грамотный и квалифицированный ответ [Ответ]
Вверх