Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Опять меняют правила ОСАГО
Док 09:50 30.11.2005
Министерство финансов внесло в правительство законопроект по изменению тарифов ОСАГО.

Основная цель — упрощение процедуры расчета страховых взносов. Например, предлагается объединить города численностью от 10 до 50 тыс. человек (коэффициент 0,6) и все прочие (коэффициент 0,4) в единую категорию — с коэффициентом 0,5. Для Московской области тоже будет установлен единый коэффициент 1,7 (сейчас в зависимости от района используются ставки 1,6 или 1,8).

Пересмотрен подход к градации автомобилей по мощности двигателей: понижающий коэффициент 0,7 предлагается применять к машинам мощностью от 50 до 75 л с (а не до 70 л.с.), а диапазон от 70 до 95 л.с. (коэффициент 1) «сдвинуть» до 75—100 л.с. — это позволит ослабить страховое бремя для владельцев массовых машин вроде Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) или Ford Focus 1.6 (100 л.с.).

Коэффициенты «бонус-малус» менять не планируется, но накопленную «скидку» за безаварийность предлагается закрепить за водителем и при смене транспортного средства. А еще речь шла о снятии ограничений на количество допущенных к управлению автомобилем водителей — при условии, что все они будут вписаны в полис… [Ответ]
builder 11:20 30.11.2005
Да, владельца Mitsubishi Lancer стоимостью от 20 тыс. у.е. страховка действительно бьет по карману. [Ответ]
Алина 13:34 30.11.2005
builder, цены начинаются от 13990$
http://www.new.auto.ru/mitsubishi/lancer/ [Ответ]
Unleha 20:25 30.11.2005
меня никак не коснеца... [Ответ]
Icevit 19:34 20.02.2006
А владельцы Lancer Evolution всё равно в обломе (всего то 265 лошадей) [Ответ]
zubrenok 20:54 20.02.2006
А я попадаю под 75 сил....будем ждать... [Ответ]
DimmaN 21:23 20.02.2006
zubrenok, +1! У меня в ТС 71.5 кобыл [Ответ]
Profi 01:57 25.03.2006
zubrenok,
Смотайся на ВАЗ и пробей таблицу мощностей в ПТС от 2002 года на мотор 21083 с карбюратором 68 кобыздохов. [Ответ]
Unleha 22:04 25.03.2006
Блин, у меня 79, ещеб чутка сместить вверх...

ЗЫ А лучщеб Воронеж приравняли к мухосранску неизвестному, все предпосылки имеются... [Ответ]
zubrenok 10:40 26.03.2006

Сообщение от Profi:
zubrenok,
Смотайся на ВАЗ и пробей таблицу мощностей в ПТС от 2002 года на мотор 21083 с карбюратором 68 кобыздохов.

А зачем мне это? У меня не ТАЗ. [Ответ]
jeck 01:43 15.06.2006

Сообщение от :
Коэффициенты «бонус-малус» менять не планируется

попалось в сети
Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ [Ответ]
builder 08:30 15.06.2006
Хм, получается после ДТП машину придется переоформлять на брата/свата/тестя чтобы не быть обобранным страховщиками.
Да, кстати, неужели у них есть единая база в которой отражены все страховые случаи? [Ответ]
Аид 08:58 15.06.2006

Сообщение от builder:
Хм, получается после ДТП машину придется переоформлять на брата/свата/тестя чтобы не быть обобранным страховщиками.

или уже приняли поправки в закон об ОСАГО или только на стадии утверждения, что теперь коэффициент закрепляется за водителем, а не машиной. т.е. переоформление не спасет. [Ответ]
EXIV 14:02 15.06.2006
блин а у меня по птс 109 лыс и не тудаи не сюда [Ответ]
Арсен 03:14 17.06.2006

Сообщение от builder:
Да, кстати, неужели у них есть единая база в которой отражены все страховые случаи?

База едина у всех страховщиков , и держится пока на честном слове клиента. Как говорится если чистосердечно признаешься - мало получишь (не признаешься - ничего не получишь) . [Ответ]
ACCEPT 13:42 17.06.2006
слашала, что для собираются уменьшить коэффициент для более мощных движков...типа чем мощнее, тем безопаснее... [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:17 08.11.2006
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о сохранении льготных коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) за безаварийную езду при смене автомобиля.

Соответствующие поправки вносятся в ст.9 федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Закон обязывает страховые компании учитывать повышающие (при наличие аварий) или понижающие (при безаварийной езде) коэффициенты вне зависимости от использования конкретного транспортного средства, в том числе при смене автомобиля. Данная норма распространяется на всех лиц, указанных в договоре ОСАГО.

При этом действующий порядок сохраняется при заключении договора на неограниченное использование транспорта. В основном эта норма применяется для юридических лиц, когда в договоре о страховании указывается владелец транспортного средства, а к управлению допускаются другие лица.

Закон вступит в силу через 90 дней после публикации.

Стоит также напомнить, что с 1 октября вступили в силу некоторые другие изменения. Так, заключить договор ОСАГО отныне возможно без предъявления документов на право владения транспортным средством. Выдача дубликата страхового полиса или спецзнака гособразца производится теперь бесплатно. Кроме того, у страхователя появились дополнительные основания для досрочного расторжения договора ОСАГО в случае отзыва лицензии страховщика, смены собственника транспортного средства и др. Единственным минусом можно назвать то обстоятельство, что доставка извещения о наступлении страхового случая страховщику теперь должна осуществляться в течение 15 дней вместо прежних 5.

08.11.2006 [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:18 21.02.2007
Опять изменения, на этот раз в лучшую сторону, что даже странно....

09:47 (21 февраля)

"Ведомости": ВАС постановил, что ремонт по ОСАГО должен оплачиваться полностью

Президиум Высшего арбитражного суда постановил, что при ремонте автомобилей по ОСАГО страховщики должны оплачивать его полностью, без учета износа деталей. Это решение противоречит действующим правилам ОСАГО, но, как стало известно «Ведомостям», в правительстве уже готовится проект поправок к закону об ОСАГО. // "Газета.Ru" [Ответ]
Granch 12:37 21.02.2007
Шниперсон И.А., это даже очень в лучшую. Но количество подстав может резко возрасти среди желающих улучшить состояние своего авто. [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:59 21.02.2007
чуть более подробно

21.02.2007
Прецедент на рынке страхования

Компенсация по ОСАГО - в полном объеме без учета возраста автомобиля

Страховые компании обязаны возмещать ущерб по ОСАГО, причиненный автомобилю, в полном объеме без учета его возраста,- такое решение вынес Президиум Высшего арбитражного суда, пишут "Ведомости".

Сейчас стоимость ущерба рассчитывается с учетом амортизации деталей машины, и владельцы поддержанного и нового автомобилей при одинаковых повреждениях получают разные суммы выплат.

Поводом к рассмотрению дела стал иск "Национальной страховой группы" против "Национальной страховой группы - Росэнерго".
Автомобиль клиента "НСГ" пострадал в ДТП, после чего его страховая компания оплатила ему ремонт в полном объеме и обратилась в "НСГ - Росэнерго", в которой был застрахована машина виновника аварии.

Там выплатить сумму в полном объеме отказались, сославшись на правила ОСАГО, по которым замена старых деталей должна рассчитываться с учетом их износа.

В результате компании дошли до Высшего арбитражного суда, президиум которого обязал "НСГ-Росэнерго" выплатить "НСГ" всю сумму.

Решение суда фактически противоречит существующим правилам ОСАГО. Кроме того, суды общей юрисдикции, при рассмотрении новых дел о сумме выплат по ОСАГО, не обязаны руководствоваться решением Высшего арбитражного суда.

Тем не менее, правительство уже готовит поправки в закон об ОСАГО, по которым стоимость ущерба машин всегда будет рассчитываться с учетом замены старых деталей на новые.
Ранее сообщалось, что с таким предложением выступала Федеральная антимонопольная служба России.

В страховых компаниях уверяют, что увеличение выплат по ОСАГО не возможно без увеличения стоимости страховки. При этом стоит отметить, что сейчас на выплаты идет только 38,5% от сборов по ОСАГО, хотя по закону норма выплат должна составлять 80%. [Ответ]
DimmaN 13:32 21.02.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Ранее сообщалось, что с таким предложением выступала Федеральная антимонопольная служба России

а они-то тут при чем? [Ответ]
$@#Y@ 07:24 22.02.2007
Компенсации по ОСАГО будут считать без учета износа деталей
21 февраля 2007, 10:44

Президиум российского Высшего арбитражного суда (ВАС) принял очень важное для всех автомобилистов решение, которое может серьезно изменить практику выплаты компенсации при ДТП по «автогражданке». Согласно решению судей, страховые компании при ремонте машин по ОСАГО должны оплачивать восстановление транспортных средств полностью, без учета так называемых изношенных деталей.

Интересно, что решение Арбитражного суда на данный момент противоречит действующим правилам ОСАГО, однако, по данным издания «Ведомости», в правительстве уже начата работа по подготовке соответствующих поправок в законодательство. Ведь согласно действующим правилам, страховые компании выплачивают компенсации с учетом износа автомобиля пострадавшего, в то время как на сервисах ставят лишь новые детали. И получается, что человек, в которого врезалась другая машина, при восстановлении своего транспортного средства все равно несет расходы. Или же водитель для сохранения своего бюджета вынужден получать со страховых компаний деньги наличными и уже самостоятельно бегать по авторынкам в поисках подержанных деталей, ремонтировать машину в каком-нибудь «гараже» и так далее. Естественно, все это ухудшает качество автомобиля и отрицательно сказывается на его безопасности.

На самом деле проблема выплаты компенсации с учетом износа автомобиля стоит очень остро. По словам представителей дилеров, только для годовалых машин разница между установкой новых запчастей и выплаченной компенсацией составляет около 30%, а затем она увеличивается из расчета 13% в год.

// auto.mail.ru [Ответ]
Вверх