Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тюнинг авто в Воронеже>Полиуретановые элементы в подвеску автомобиля
Ram2007 11:52 06.02.2007
superdimanписал, "но тут интересная весч. со сниженеием градусов резина дубеет, зажимает рычаги, и получается что машина четче и быстрее реагирует на руль! халявный тюнинх!"

Странное наблюдение вам не кажется? Когда резина "дубеет" ее свойства сводятся к минимуму, и при сильной нагрузке она просто может лопнуть...Ващет резина такой продукт, который сразу после производства начинает терять свои свойства, через пару лет хранения ее просто опасно ставить, а полиуретан хранится до 20 лет, сохраняя все свои первоначальные характеристики, вот и вся разница между ними)) [Ответ]
EXIV 12:45 06.02.2007
Думаю по ттх и физ хим свойствам силикон, даст фору и резине и вашей хрене по всем параметрам, так делаю или нет ещёиз него? [Ответ]
Ivan_Pomidorov 12:59 06.02.2007
Assalon, не надо думать, цифры - в студию...
Факт, из силикона сиськи мягче, чем из полиуретана... [Ответ]
Ram2007 13:22 06.02.2007

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Assalon, не надо думать, цифры - в студию...
Факт, из силикона сиськи мягче, чем из полиуретана...

Да уж....не хотел бы я мять сиськи из полиуретана [Ответ]
Ram2007 13:27 06.02.2007
Ivan_Pomidorov, Вот ВАМ цифры:
--------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики:
Твердость по Шору, шкала А. 69-70 (65-75)
Модуль упругости при -100% / -300% 29 МПа / 67 МПа (12 МПа / -)
Предел прочности при разрыве, кг/см 312 кг/кв.см (115 кг/кв.см)
Удлинение при разрыве 523% (300%)
Сопротивление раздиру, метод С, Н/мм 58 кг/кв.см (20 кг/кв.см)
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 +5.98% (+35%)
Температурный предел хрупкости -77 С (-70 С)
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50 С 0.45 (0.2)
Материал Полиуретан
В скобках показания резины [Ответ]
EXIV 14:07 06.02.2007
Ram2007, учи мат часть, силикон как и резина может быть любой жесткости вплоть от дубовой и до жидкой- сиськ, не разлагаеться фактически плохогорюч почти вечен. кислото щёлоче масло озона и т.д. устойчев, мехдеформ свойства круче по всем параметрим и варьируються в больше диапазоне, не хочеш принимать новое талкай своё фуфло дальше [Ответ]
Ivan_Pomidorov 14:10 06.02.2007
Именно ТАК у нас и написано.

Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение многих лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обусловлена более низкой остаточной деформацией, и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.
Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля.
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые элементы стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые элементы работают эффективнее, поглощая удары и вибрацию.

Для авто, побывавшего в аварии, кузов которого сварен из трех кузовов, подобранных на свалке, полиуретан, конечно, что мертвому припарки.
Там, где надо реализовать 101% возможностей, заложенных в авто конструкторами, тут полиуретан - самое то. [Ответ]
Ram2007 14:56 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
Думаю по ттх и физ хим свойствам силикон, даст фору и резине и вашей хрене по всем параметрам, так делаю или нет ещёиз него?

Наскока мне известно силикон еще не используют в деталях подвески автомобилей, когда будут, начнем "толкать" и эту "хрень"
А пока полиуретан лучший
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 15:01 06.02.2007
http://iter.org.ua/info/silicon_rubber.html для любознательных про силикон.
Как я понимаю у силикона масса замечательных свойств, но несколько в других областях, отличных от подвески авто.
А вот там, где потребны высокая термо и электростойкость, химическая инертность и нетоксичность - там оно рулит. [Ответ]
EXIV 15:08 06.02.2007

Сообщение от Ram2007:
Наскока мне известно силикон еще не используют в деталях подвески автомобилей, когда будут, начнем "толкать" и эту "хрень

ТАК и знал что ты барыга! [Ответ]
Ram2007 15:12 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
ТАК и знал что ты барыга!

У меня дети... [Ответ]
Dimarick 15:57 07.02.2007

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
ВАЗ 08-09 и ВАЗ-010 3220р за комплект

Где покупать нада ? Адрес ???? [Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:22 08.02.2007
Перекресток ул. Куцыгина и ул. Революции 1905 года.
Коричневые ворота, за ними страшное здание.
Ориентир - "ПАКЕТЫ"
предварительно звонок по тел. 54-03-08 иначе меня можно не застать.
[Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх