Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Воронежский автомобильный форум>Осторожно! Гололед!
Дымок 22:43 03.02.2007
еще раз: для непонятливых - не будет проворота передней оси при подключаемом заде. Попытка буксовать - это несколько градусов, которые ты не ощущаешь.
Книга куплена через интернет. Издательство Легион автодата. Язык ясен. [Ответ]
Дымок 22:44 03.02.2007

Сообщение от Noname:
согласись, это ж не мгновенно должно происходить, а при определенной относительной скорости вращения. И почему если на скользоте на газ на всю давануть, сразу все четыре колеса безо всяких задержек начинают грести?
И на асфальте хоть обдавись на газ - даже короткой пробуксовки нет, ну без скольжения вообще всегда ускорение. Хотя оно должно быть хоть какое-то, чтобы зад на себя момент оттянул. Его в любом случае почувствуешь.
Ну никак не с нуля там распределение.

не позорься такими высказываниями. [Ответ]
Noname 11:30 04.02.2007
Дымок, сам бы не позорился, упорствуя неизвестно из-за чего.
Как ты тогда объяснишь проворот задних колес при стоящих на месте передних?
Я фигею. Я на этой машине третий год езжу по самым разным покрытиям, поведение машины изучил очень неплохо, а ты мне будешь рассказывать, что там и как.

Сообщение от Дымок:
для непонятливых - не будет проворота передней оси при подключаемом заде. Попытка буксовать - это несколько градусов, которые ты не ощущаешь.

ты еще скажи, что трансмиссия после этого за доли секунды момент перебрасывает, ага. Кто позорится-то? [Ответ]
Air 18:57 04.02.2007
Noname,

Юра - ТЫ КРУЧЕ ВСЕХ!!! [Ответ]
dema 20:33 04.02.2007

Сообщение от Noname:
Как ты тогда объяснишь поворот задних колес при стоящих на месте передних?

......блокировка не жесткая - если перед нагрузить жестОко (как я прошлой зимой пару раз попадал), то никакая "вискмуфта" не поможет.....

к сожалению, субара не полноценный внедорожник ((( [Ответ]
Air 20:34 04.02.2007

Сообщение от dema:
к сожалению, субара не полноценный внедорожник (((

Ты попал... Мало того, что ты умело заткнул за пояс нашего местного всезнайку, ты ещё и бросил тень на СУБАРУ... [Ответ]
Noname 21:04 04.02.2007

Сообщение от dema:
блокировка не жесткая - если перед нагрузить жестОко (как я прошлой зимой пару раз попадал), то никакая "вискмуфта" не поможет.....

я ж писал - поочередно буксовали то передние, то задние на одной и той же горке. Загруз был абсолютно одинаковый. [Ответ]
Дымок 21:16 04.02.2007
Noname, бугагагага. [Ответ]
Noname 21:18 04.02.2007
Дымок, мне тоже надоело. [Ответ]
Дымок 21:33 04.02.2007

Сообщение от Noname:
я ж писал - поочередно буксовали то передние, то задние на одной и той же горке. Загруз был абсолютно одинаковый.

тотальный бред. [Ответ]
Noname 21:36 04.02.2007
Дымок, ну само собой, мы грибов перед этим нормально приели. [Ответ]
Air 21:38 04.02.2007

Сообщение от Дымок:
тотальный бред.

Забей. Было перед кем... [Ответ]
Дымок 22:04 04.02.2007
Air, понял. [Ответ]
dema 22:44 04.02.2007

Сообщение от Noname:
я ж писал - поочередно буксовали то передние, то задние на одной и той же горке. Загруз был абсолютно одинаковый.

могу предположить что раз со стороны видно было, что буксовали то передние, от задние колеса

то дело было примерно так: центральный диф заблокировался а поскольку покрытие под передними и задними колесами неоднородно - буксовало то правое, то левое колесо на обоих осях (блокировок передего и заднего дифа же нету ).........

тож наблюдал как стартует с места отцов субарь и буксует только перед......т.к. стою слева от авто - вижу буксующее левое переднее колеса.....а заднего правого невижу (оно тож в этот момент шлифует)
[Ответ]
Noname 22:54 04.02.2007
dema, да все это понятно, просто никак не подходит под утверждение форумца Дымок, что зад подключается "с нуля".
Кстати, при переключении селектора в положение "1" на моей машине, судя по всему, трансмиссия блокирует межосевой дифф. Недавно гонял селектор на холодную и заметил, что при переключении в это положение происходит слабый дополнительный толчок (к вопросу о "быстром подключении зада", которого я якобы не успеваю заметить, по словам форумца Дымок. Задержка при этом весьма ощутимая, обычная для АКПП). Да и режим этот рекомендован для тяжелых дорожных условий. [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:49 05.02.2007
Хм.... недавно читал одну статейку,
http://panick.ru/cars/real
сразу отмечу, что она с тойота-клуба, так что заведомо построена по принципу всех статей на этом клубе - "нет машины кроме тойоты, а субару вообще говно". Тем не менее там приводится довольно интересный расклад по типам привода для форестера (в сущности та же импреза). В общем, если сосредоточится на сабже - то ну никак меньше 90/10 не бывает. Хотя наверное надо все таки читать более серьезную литературу.
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaru
вот эта уже претендует на более детальный анализ, и там имеем тоже 90-/10<->50/50 для Active AWD
вот кусок оттуда:
"По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т. д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка."


Air, почитай литературу и пиши по теме плз. [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх