09.03.2006 | И опять про правый руль.
Вопрос: Господа из Декса!
Уважая Ваше мнение по поводу того, что не бывает иномарок дешевле 10 тыс.уе и в принципе полностью соглашаясь с ним, все же попробуйте абстрагироваться от собственного мнения про правый руль и высказаться о них более независимо - с чисто технической стороны, как говорится. Мне кажется именно техническая сторона автомобилей вас более всего и интересует, а не имиджевая состявляющая.
Просто хочется узнать ваше мнение и состоянии автомобилей, приходящих с аукционов с пробегами до 100тыс.
Насколько они сравнимы с теми же авто того же года но из Европы?
Не обслуживание интересует, а СОСТОЯНИЕ!
P.S. Понимате, есть как раз именно только 10тыс. Но так хочется авто более менее свежее, на автомате и с хорошей комплектацией. Среди европейцев такого не найти за эти деньги. А среди японцев - довольно широкий выбор. Про обслуживание и дальнейшую перепродажу давайте помолчим(тут японцы проиграют во всем), сейчас речь не об этом, а просто о состоянии.
Надеюсь на непредвзятый ответ без "личных" неприязней к праворулькам.
Спасибо.
Ответ: Отвечаю, как робот, без всяких эмоций. Через нас прошло 438 автомобилей с правым рулем. Отбросим из них 124, которые приезжали только на ремонт. Остается 314. Отталкиваясь от этой цыфры, могу дать результаты их проверок. Из 314 проверенных автомобилей с правым рулем - у 243 обнаружены следы кузовного ремонта, в том числе: - 63 имели следы косметической подкраски; - 48 подвергались ремонту после смятия двух - трех деталей кузова, которые в 20% менялись, а в 80 правились с использованием очень большого слоя шпатлевки; - 132 автомобиля восстанавливались после особо крупных аварий, со смятием силовой структуры кузова, стоек и крыши. Из 314 автомобилей, в том числе и тех, которые побывали в авариях, проверкой подтверждался пробег, указанный на спидометре у 117. Большая часть автомобилей имела следы недавнего ремонта ходовой части и проблем по этой части практически не встречалось. На 42 автомобилях имелись следы вскрытия или демонтажа АКПП. У 56 автомобилей компьютор не мог связаться с блоком управления, вседствие несоотвтествия заводской схеме. Чаще всего это бывает при использовании "чужих" блоков. Кроме того, уже после начала работ в ДЭКСе криминалиста, только за пол года выявлялись изменения в заводской маркировки и использования липовых документов у 22% этих машин. Надеюсь, что мне удалось не высказать свои эмоции.
Andgy, ничего удивительного в этой статистике нет. Большинство автомобилей с правым рулем приобретается через "Зеленку", во Владивостоке широко налажен бизнес по восстановлению битых автомобилей китайцами и пакистанцами. Другие дело покупка аукционного автомобиля через фирму-агента (а не на рынке с поддельным аукционным листом), где вероятность покупки аварийного авто почти равна нулю.
[Ответ]
Andgy 13:35 29.01.2007
Сообщение от Alex Street: Andgy, кто писал письмо?
ХЗ, это из переписки ДЭКСа с читателями. Мне нравится этот саит, вроде грамотные, незагонные ребята
ЗЫ наркотой не балуюсь, поэтому, что написал рэдмана не понял
[Ответ]
rweb 13:53 29.01.2007
Andgy, достаточно объективные статейки. Правда, мало сравнения с европейцами. Ничего не сказано про кузовщину европеек (а ведь почти все они проходят через прибалтику), про их надежность в целом по сравнению с ПР. Только критика ПР. Перенесу в отдельную ветку.
[Ответ]
Alex Street 14:29 29.01.2007
Сообщение от :
Ничего не сказано про кузовщину европеек (а ведь почти все они проходят через прибалтику),