Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Виннер-В
Harry Potter 23:00 26.07.2006
Что можете сказать про фордовский сервис в Виннер-В? Слышал про них много разного, как хорошего, так и плохого. Предстоит обслуживаться у них по гарантии. Какие могут быть подводные камни, как могут разводить на бабки? [Ответ]
ЯРИК 00:32 27.07.2006
Harry Potter,

Сообщение от Harry Potter:
Предстоит обслуживаться у них по гарантии.

Как они тебя по гарантии на бабки развести могут? У меня друг там работает,по его словам,там охрененный сервис. [Ответ]
Alex Street 08:13 27.07.2006
Harry Potter, если ты еще помнишь Серегу Шмеля, спроси у него, что там за сервис. По крайней мере, его отзывы были далеко не позитивные. А ведь он там работал почти год. [Ответ]
Док 08:35 27.07.2006
Да, я тоже слышал про него не самые лестные отзывы. [Ответ]
Balrog 10:06 27.07.2006
ЯРИК Охрененный - от слова "охренеть", так что верно: они там охренели.

Harry Potter Очень много плохих отзывов. В частности, обслуживались несколько знакомых: далеко не в восторге, мягко говоря. [Ответ]
DiMan_360 10:38 27.07.2006
Центр говно
знакомому машину держали пол года и причем не хотели потом выплачивать за простой пока не подергали за разные места
мне самому элементарную запчастюшку на "торуса" моего искали минут сорок в каталоге электронном с отзвонками в москву и беготней и в итоге не знаем сказали [Ответ]
maks888 16:12 27.07.2006
Сервис в общем довольно стремненький, чего только стоила замена рулевой рейки по гарантии -это просто разводилово какое-то млять. [Ответ]
Harry Potter 20:13 27.07.2006
Да уж...весьма опечален. Может есть какие-то альтернативы? Автомобиль новый, на гарантии, по условиям гарантии естественно надо проходить ТО и ремонтироваться у официального дилера. Какие будут советы? [Ответ]
Unleha 21:10 27.07.2006
Harry Potter, Вот еслиб еще марку сказаз машины... [Ответ]
Димсон 23:18 27.07.2006
Harry Potter, у моего папы фиеста на гарантии, так вот на первое ТО он не поехал, так как чтобы поменять масло затребовали 180 зелёных денеХ. [Ответ]
Harry Potter 09:49 28.07.2006
Димсон, вроде цены на ТО фиксированные и 180 никак не может быть. Давно это было?
Должно быть 60 евро за плановое ТО и замена масла туда входит. У них на Виннере висит плакат с расценками, они единые по всей России. Так что может имело смысл звонить на горячую линию Форд и жаловаться?
Unleha, Ford Fiesta. [Ответ]
Serg 7 04:40 26.01.2007
Инфа с www.ffclub.ru
Форд Фокус Клуб -> Как бороться с беспределом на сервисе?
SES2 Пост: 332857 Feb 12 2006, 12:09 ( Указать модераторам -
флуд/оффтопик ) Цитата

новый


Группа: Beginners
Откуда: Воронеж
Пришел: 2006.02 (8)
Статус: вне форума

Фокус универсал

Приобрёл автомашину Форд Фокус у дилера в г. Воронеже компании
Винер-В. Через год, после пробега 18000км., выше означенным дилером
было проведено техобслуживание. Через несколько дней после Т.О. я
обнаружил, что жидкость гидроусилителя находится ниже минимальной
отметки. После повторного обращения на станцию компании Винер-В мне
долили жидкость. Через несколько дней, на холодном двигателе я
проверил уровень охлаждаемой жидкости – фото прилагается. Понимая,
что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился
к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне
хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и
сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц,
за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на
Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по
металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в
кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей
машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои
возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и
оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться
и поручили другому сотруднику, который записал на свободный день.
Данный диалог вызвал возмущение у стоявших рядом клиентов, которые
посоветовали в следующий раз дать мастеру 200 рублей, если нужно
нормально обслужить машину. Так как ждать несколько дней у меня не
было возможности, то пришлось ехать в другой сервис и менять
тормозные колодки. При этом передний левый тормозной диск оказался
уже испорченным. Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники.
Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это
не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в
снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским
условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям. Сейчас опять
снегопад, опять дворники не работают, опять ехать ругаться. Вторая
машина у меня Опель-Вектра езжу на ней 7лет и ни разу такой хрени в
снегопад не было. Обращался в представительство Форд в Москве по
телефону, посылал туда факс и тишина… Как с этим бороться? [Ответ]
g_beard 09:09 26.01.2007
Одна из самых гнилых контор.... [Ответ]
Док 11:41 26.01.2007

Сообщение от g_beard:
Одна из самых гнилых контор....

ХундайСервис еще хуже...
Машины новые, а отношение старое... [Ответ]
g_beard 14:48 26.01.2007

Сообщение от Док:
ХундайСервис еще хуже..

Нее... Есть еще Мартен....
Его вполне можно в качестве единицы уежищности сервиса брать. все остальные - от 0 и до него [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:12 26.01.2007
g_beard, дык он похож его и имел в виду. Иль нет, а, Док? [Ответ]
jabba 18:32 26.01.2007
гарантия? бесплатная?
НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!
все это развод галимый!
у знакомого на Форд Фокус2 АБС начала мозги ипать, то мастер болеет, то ищо чето там, нах надо такую гарантию.. это все один большой заговор.
у знакомого хундай элянтра - за первое то отдал 3700 или типа того подняли на подъемник, подергали за подвеску, масло поменяли и всё!
за второе еще больше - не поехал, говорит, что подергать и сам может и на балке повисеть, а если че отвалится, все равно весь мозг выепут, прежде принять по гарантии.
сам гарантию даю ежедневно, но вслучае гарантийного случая сделаю все возможное и невозможное, чтобы из кармана ни копейки не вынули, жизнь такая! [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:39 26.01.2007
jabba, расскажи, чего поделываешь, чтоб к тебе не ходить? [Ответ]
jabba 19:00 26.01.2007
ага, ну конечно.. это ж мой хлеб..
а если серьезно, то обязательства по гарантии всегда выполняю, просто деньги возвращаю когда альтернативного способа не удается найти. но все равно люди форс-мажоры пытаются на меня спихнуть и такое бывает. [Ответ]
Док 10:06 27.01.2007

Сообщение от g_beard:
Есть еще Мартен....

Это одна контора [Ответ]
g_beard 10:46 27.01.2007

Сообщение от Док:
Это одна контора

Не знал... что там еще и Хуюндаи делаются [Ответ]
Вверх