Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Скромное очарование отечественного автопрома.
$@#Y@ 21:38 07.01.2007
Архив "Про Таз", статья "Скромное очарование отечественного автопрома.":
"Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург
Мне приходит довольно много откликов на мои статьи, в которых я сравниваю автомобили Форда с отечественными авто различных заводов. Не имея возможности ответить каждому персонально, я решил изложить свои соображения в общей статье, которая, надеюсь, прояснит мою позицию.
С самого начала хочу отмести как несостоятельные аргументы типа "что ты понимаешь в автопроизводстве, чтобы судить о нем". Дело в том, что для того, чтобы понять, что рыба тухлая и виноваты в этом такие-то люди, совершенно необязательно знать технологию лова, устройство промышленного холодильника и иметь сертификат капитана рыболовецкого траулера - достаточно здорового, не забитого соплями, носа и некоторого количества мозгов в голове.
Если говорить обо мне, то я имею фактический стаж вождения автомобилей более 20 лет, ездил и на ушастом "Запорожце", и на многих других отечественных машинах (включая УАЗ и грузовики), а в моем гараже до сих пор стоит как раритет ВАЗовская "копейка" 1972 года выпуска, с самого начала своей жизни принадлежавшая моей семье и многое повидавшая, но все еще на отличном ходу. Разумеется, в этих машинах я ковырялся еще со школы самостоятельно, без помощи автосервиса, даже капиталку движка осваивая по книжкам и методом тыка, благодаря этому что такое отечественные автомобили, я знаю весьма хорошо.
Не многим менее хорошо я знаю и что такое машины импортные - ибо начал ковыряться в них еще во времена "брежние", когда их единственным источником были морячки загранплавания, привозившие из рейсов замученные капиталистами иномарки. Так что, вскрывая эти трупики, я имел возможность оценить их конструкцию и ее отличия от отечественной продукции во всей динамике.
Итак, перейдем к делу. Как известно, русского интеллигента всегда волновали три вопроса: "Что происходит", "Кто виноват" и "Что делать". По порядку и начнем."

Вторая статья, "Совкопром на марше", архив "Про Таз_2":
" "Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург
....В GM догадались, что, поставив свой логотип на автомобиле, разработанном "АвтоВАЗом", и продавая его всего за $7500, компания сэкономит не только на сборке, но и на проектировании.
Бедные американцы - они даже близко не представляют, насколько этот недоношенный паркетник брежневских времен, разработанный 25 лет назад для председателей колхозов, отличается не только от современных машин, но и от западных машин середины 70-х...
Это очень заманчивое предложение для "АвтоВАЗа", поскольку у компании нет денег на то, чтобы начать производить новый автомобиль.
Наивные американцы - к тому времени ВАЗ уже вовсю крутит мелкие серии этой машины на своем ОПП, поскольку ничего нового, кроме кузова, эта "Новая Нива" фактически не содержит. Каданников просто водит их за нос, выпрашивая денег "на производство" и пытаясь таким образом выгодно для своего кармана пристроить слегка подретушированное старье, имеющее весьма смутные перспективы в свете освоения УАЗом нового 3160 - прямого конкурента по ценам и гораздо более серьезного по ТТХ.
Решение: создать совместное предприятие, вложив в него $333 млн, которые предоставят GM и Европейский банк реконструкции и развития. Кроме того "АвтоВАЗ" надеется на то, что ему удастся получить доступ к технологии GM, что позволит россиянам остановить вторжение западных компаний....
....Вот где-то здесь и проглядывают истинные намерения сторон. GM хочется сбывать свои теряющие престиж на западном рынке машины российскому потребителю (которого GM совершенно безосновательно считает таким уж законченным придурком), но чтобы открыть этот рынок, им надо развалить империю ВАЗа. Они рассчитывают прикормить Каданникова и других высших менеджеров ВАЗа, давая им возможность нажиться на деятельности СП - но не понимают, что русские давно овладели методой деньги брать, бумаги подписывать, но делать все так, как левая нога захочет.

ВАЗ рассчитывает, кроме личных выгод менеджеров, попользоваться лейблом Chevrolet для своего теряющего имидж устаревшего псевдо-внедорожника, а заодно и товарными кредитами GM на его сборку (не секрет, что ВАЗ получает комплектующие от GM в кредит, ставит их на машины и уже давно эти машины продал, а расплачиваться за поставки не спешит)....."


Третья статья, "Выбирай, а то проиграешь", архив "Про Таз_3":
"...В результате идея проекта FFF стала выглядеть следующим образом:
Найти недорогую подержанную иномарку, которая была бы не менее доступна для ремонта собственными силами, чем отечественное “зубило” 2108, запчасти к которой не были бы дорогими, которая не расходовала бы много бензина и не слишком выделялась на дороге из потока отечественных машин, и не была бы привлекательна для угонщиков и вандалов...."
http://toyota-club.net/

Изображения
[Ответ]
$@#Y@ 21:46 07.01.2007
Лид, там сам текст в несколько раз больше размера одного сообщения, а в архиве он оформлен в виде сохраненной веб-странички "как есть".
Если настаиваешь, то выложу. [Ответ]
Аид 21:47 07.01.2007
очередной гавнабаян? [Ответ]
Noname 11:43 08.01.2007
прочитал всё. Особо ничего нового не узнал. Статьи правда старые, порадовала тема что "в центральных регионах все больше людей покупают праворульные японки", мнение шести-семи-летней давности.
В целом грустно. [Ответ]
JUNGHEINRICH 20:23 08.01.2007

Сообщение от Noname:
В целом грустно.

+1 :*( [Ответ]
$@#Y@ 20:36 08.01.2007
статьи, кстати, старые...но интересны тем, что указанные в них тенденции начинают находить подтверждение... [Ответ]
EXIV 07:52 09.01.2007
суровая правда жизни!
чем богаче народ тем меньше тазиков [Ответ]
dema 10:21 09.01.2007
ох не факт......удивляет количество новых калин "в тюнинге"....когда за эти же деньги уже даже лансер купить можно((( [Ответ]
EXIV 10:24 09.01.2007
dema, а это уже софкофский менталитет мля [Ответ]
Dim4ikk 15:57 09.01.2007
Все в статьях верно, но уж как-то сильно краски сгущены. Я думаю, что если покопаться, можно найти и доработки, которые положительно сказались на узлах автомобиля. Жаль что эти жалкие плюсы практически не заметны на общем фоне этого разваливающегося хлама. [Ответ]
Арсен 16:13 09.01.2007

Сообщение от Dim4ikk:
Я думаю, что если покопаться, можно найти и доработки, которые положительно сказались на узлах автомобиля.

Базару нет. Тот же измеритель температуры за бортом в Шевике вещица крайне полезная. [Ответ]
Вверх