Какой там гринпис!
Ровно через час катания с выведенной трубкой, поставил ее обратно и озаботился устранением причины низкой компрессии.
На светофорах задохнуться можно было!
[Ответ]
Pokemon 23:29 05.01.2007
Сообщение от g_beard: Pokemon Вывод шланга вентиляции картера ничем не чреват.
Тогда почему его изначально не вывести на улицу? Разве карбюратор не затягивает из него газы, создавая разряжение в движке?
[Ответ]
neovad 00:22 06.01.2007
Pokemon, Карбюратор затягивает воздух через воздушный фильтр и разряжение достигается этим. А через шланг всякая дрянь выходящая из двигателя через сапун попадает в камеры сгорания, чтобы не засорять окружающую среду. Я понял так ...
[Ответ]
smots 01:00 06.01.2007
Сообщение от neovad: Pokemon, Карбюратор затягивает воздух через воздушный фильтр и разряжение достигается этим. А через шланг всякая дрянь выходящая из двигателя через сапун попадает в камеры сгорания, чтобы не засорять окружающую среду. Я понял так ...
Здрасте всем. У меня уже не первая классика и на всех выводил шланг сапуна двигателя вниз. Ответственно заявляю ничем это не грозит. Со шлангом в воздушке при заливании масла до полного по щупу, его( масло) кидает в воздухан. что замечено и на очень свежей классике.
Сообщение от :
Хотя сначала бы я попытался прочистить систему отсечки масла в сапуне, может быть она наглухо забита нагаром - тогда можно выводить шланг хоть в салон , все равно течь будет изо всех щелей
g_beard, тут ты прав, но ведь было и на свежей.
[Ответ]
Вот что на моей старой машинке что на новой... Ну нигде и никогда я не пытался сапун вывести в атмосферу.
И "не грозит" - я имел в виду для двигателя.
Единственная машина на которой не смотря на все мои усилия избавиться от попадания масла в кастрюлю не удалось - ОКА. но там не картерные газы а меняющийся и значительно объем запоршневого пространства и откровенная дохлая система отсечки масла
[Ответ]