Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>затюнить
superdiman 11:11 28.08.2003
есть предложения по аппаратному тюнингу Мондео 93 г
1,8 DOHC 115 hp [Ответ]
Hammer 22:02 28.08.2003
superdiman
изъясняйся проще и точнее. Тюнингатор у нас дикий. [Ответ]
shurick 23:26 28.08.2003
superdiman Типа синие писалки, силиконовые коврики и лавку на багажник? Или валы Piper, мозги MoTeС, подвеску KW или Koni SS, выпуск Magnaflow, пластиковые кузовные панели и ground-effect? Если первое, то езжай в любой колхоз, а если второе -- добро пожаловать к нам. Только потом не плачься, что ГАЙцы свистки проглатывают...
ЗЫ А если и то, и другое, то сначала к нам, а потом в колхоз. Чтобы наше чувстово прекрасного не травмировать.
[Ответ]
superdiman 08:41 29.08.2003
shurick + hammer
про валы Piper не слышал (Pipercross -глушители),
Koni - отстой ( не потому что Корея ,а потому что отстой), а мння и мои Monroe Reflex устраивают.
МоТес -Это круто! спорить не буду, но я доверяю сертифицированной производителем электронике.
А глушитель мне и мой нравится.
Надо зашить в мозги спорт программу (не абы какую ,а ту что я скажу), поставить дисковые тормоза на задние колеса.
(напр. Brembo если особо не загоняться) ну и найти & поставить трип -компьютер.
И ваабще это Мондео а не M. L. E. VII (S. I. WRX).
Хотя я очень сомниваюсь что вы когда нибуть работали с EVO VII,
не ваш гаражный уровень, вот Мондео это да.
А пальцы расставлять все могут. У вас ,крутых тюнеров, динамометрический стенд есть? Нет? Тогда о чем разговор?
А глушитель и кузовные панели я и сам могу поставить.

Не обижайтесь. Нам ,Воронжцам, до серьезных московских фирм далеко. С ВАЗом у нас поработать еще смогут на уровне среднего профессиорал ( а до SVR ,как до луны). А серьезная (!!!!) работа с иномаркой пока не для нас. А коврики это хорошо, а то там никаких нет.

V 12 Ferrari поет лучше.


Hammer [Ответ]
shurick 10:50 29.08.2003
superdiman Может быть, ты знаешь, сколько всего по России стендов?

V 12 Ferrari поет лучше.
Это всего лишь цитата. А уж если о песнях говорить, то ты прав. Ферра лучше. А 911turbo (тип 930) -- еще лучше. [Ответ]
Shumaher 10:13 01.09.2003
shurick Согласен, поршики рулят., ток не в Воронеже..., хотя очень хотелось бы. [Ответ]
Harry Potter 08:25 02.09.2003
shurick superdiman по моему если есть желание затюнить (ся) то проще встретиться и поговорить, взглянув попутно на объект тюнинга, чем ругаться в форуме. [Ответ]
_ZmeY_ 19:44 04.09.2003
superdiman сколько патетики!
Незнаю, чем уж тебе Кони не угодили...
А ты вообще по Росии знаешь много контор, ктороые Эво серьезно занимаются, а сколько стендов динамометрических всего в России?
Глушитель можешь сам поставить - не сомневаюсь, а вот грамотно настроенный впуск-выпуск соорудить, не думаю, что сможешь...

Насчет ВАЗа теперь...
SVR, к твоему сведению - отстой полнейший, ни одна из построенных ими машин, кроме Реногора не едет...
Знаменитый ресивер на 10 семейство от СВР - полное гавно, душит только машину...
Гаражный уровень, говоришь? В Москве самый быстрый ВАЗ построен именно в маленьком гараже...
И еще, за пределами москвы строятся намного более интересные ВАЗы, нежели в Москве, и опять-же многие машины строят дяди Васи в гаражах за пузырь водки... [Ответ]
shurick 08:07 05.09.2003
Shumaher И в Воронеже порулят, не волнуйся. Но не о том сейчас речь.

Harry Potter _ZmeY_ Не мечите бисер. Дело в том, что человек руководствуется не конкретными знаниями, а фуфлом, которое прочитал в каком нибудь "Втюхинге Автомобилей". Ну не читают в России пока Car&Driver, European Car. Но "один малый сказал..." и понеслась....
Если человек не знает, что Piper Cams -- одни из самых продвинутых р.-валов в Европе, Pipercross известен в первую очередь не своимим выпускными системами, а воздушными фильтрами, но свято верит, что Monroe -- хорошие амортеры... ...мне с ним уже не о чем говорить. Пусть лучше едет куда-нить в Москву или Нижний, там и стенды есть, и тюнингаторы не гаражные. Такого клиента потерять не жалко.
[Ответ]
_ZmeY_ 02:29 06.09.2003
shurick кстати, ТА сейчас начал печатать хоть какие-то познавательные статьи...
Насчет того, что Pipercross делает еще и выхлоп - честно говорю здесь прочитал первый раз...
Насчет Монро я вообще предпочту не говорить - плавали, знаем...
Да и стендов сейчас в Москве работающих 1, от силы 2...

superdiman для справки, Monroe и рядом не стояли с Koni, KW, Bilstein и им подобными аммортизаторами...
И насчет спорт программы... готовые программы ставятся на стандартный мотор, а после тюнинга мотора/выхлопа, пишется уже своя особенная программа под каждую переделку...
Короче, что тебе, великому спецу, объяснять, почитай журналы ТА, RACER и им подобные - там тебя научат как правильно покупать тюнинг на машину...
зы. можешь себе еще линолиум красный прикрепить, говорят 15% мощности добавляет... [Ответ]
superdiman 13:54 17.09.2003
_ZmeY_
и брызговики красные говорят в двое минимум.

программа не пишется новая а модифицируется старая.
программист блин.


ВСЕМ

а стендов разного класса в Росии около 20.

Работа Монро меня устраевает по всем параметрам.

в отличие от ВАЗов Мондео изначально железно держит дорогу и в этом ей помогать не надо.

Настроенный выпуск -- Это КОМПЛЕКТ ОТ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДО(ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ) насадкина глушитель. И тут загоняться не надо.

Сколько может проехать ВАЗ, расточеный у дяди Васи с 1.5 до 1.73?
5000 км а потом клин.
Высокий коленвал, чороткие шатуны.......... Бред Мотор надо менять. Где взять? SVR !



Прежде чем обсирать SVR сделайте что нибуть подобное.

Как автомобиль для человека ВАЗ- га*но, но для серьезного тюнинга я бы взял восьмерку.

А по моему мнению Тюнинг не бывает ради тюнинга.(это шоу кар и к теме не относится.)
Тюнинг бывает для человека. (как хозяин сказал так и будет).


Валы, стенты, ресивер. Блин.

Хрена вы мне голову морочите.
Можете вы зашить программу или нет. И сколько денег.

А всякий Тюнинг Автомобилей (Редлайн всякий -то еще га*но ) и я читаю. И названия всякие тоже знаю.

Есть журнал немецкий (название не помню) приложение от
Auto Motor und sport почитайте на досуге или полистайте.
Правит конкретно. [Ответ]
shurick 23:13 17.09.2003
superdiman Программа вообще не правится. Правятся только вводные для составления топливно-воздушной смеси и установки УОЗ. Программист, блин. Или ты еще пару горшков своему мондео приделать решил?

в отличие от ВАЗов Мондео изначально железно держит дорогу и в этом ей помогать не надо
--- В отличие от АВТОМОБИЛЕЙ мондео дорогу не держит. А автомобилем можно сделать и ВАЗ, все зависит от бюджета.

Кстати. О дисковых тормозах. Установка задних дисковых тебя не порадует ни чем, кроме осознания немощности передних.

Сколько может проехать ВАЗ, расточеный у дяди Васи с 1.5 до 1.73?
5000 км а потом клин.

--- Тут уж все от дяди Васи зависит. Можно и стандарт у******ить за 5 кило километров. Хош научу?

СВР по-твоему что, свои моторы строит от блока до колена? Все те же точеные блоки, короткие шатуны, Т-образные поршни и высокие колена. А то, что они ресивер сварили сами -- так это при наличии архона и рук под нужное дело заточенных -- не засада.

Восьмерку для серьезного тюнинга брать смысла нет. Потому как это будет либо чуть лучше стандарта, либо абсолютно непрактичное авто для покатушек. И уж точно оно будет практически не ВАЗ, а "дядя Вася & Ко" или СВР или ТоргМаш.

А всякий Тюнинг Автомобилей (Редлайн всякий -то еще га*но ) и я читаю. И названия всякие тоже знаю.
--- А ты не читай всякое фуфло. А то только названия знать и будешь. И свято верить в SVR.
[Ответ]
superdiman 00:02 19.09.2003
ЁПРСТ!!!!!!!!!!!

Можете зашить мозги или нет!? [Ответ]
shurick 01:27 19.09.2003
superdiman Тебе? Рады бы, да медицина современная до этого еще не дошла. Твоей машине? Можем. А у тебя есть чего зашить? Или сообща у Superchips будем заказывать? [Ответ]
superdiman 08:41 19.09.2003
shurick
есть чего зашить.
Сколько денег? [Ответ]
shurick 09:38 19.09.2003
superdiman В приват -- модель двигателя и т.д. [Ответ]
Profi 10:16 25.11.2003
shurick
У поршиков была 959 заводская модель, мотор 959.50,вот там есть чему работать-2,8 литра,6 горшков,наддув и в итоге 330 кВт/449 л.с. Выпускался этот демон пару лет с1986 по1988 год. [Ответ]
Вверх