Похоже, потек радиатор.
Выбор нового из трех - Лузар, Димитроград - аллюминиевые и Оренбург - медный ну и соответственно дороже.
Какой не стоит ставить в машину? Ну и с аргументами, пожалуйста.
[Ответ]
SnakebytE 08:34 27.12.2006
Ставил похоже первые 2 - с пластиковой основой и аллюминиевыми пластинами - ИМХО отстой, т.к. мнутся легко, да хлипкие они какието... друг ставил на шоху Дмитровоградский - после месяца активной езды потёк, причем не в одном месте, я, помучавшись купил б\у медный и доволен ка новый псле промывки и не течёт, + машина температурный режим держит лучше - таких уже всю равно не делают, такчто я за медный, хоть и дороже....
[Ответ]
Гарри 08:45 27.12.2006
Медный рулит однозначно, охлаждает заметно лучше алюминиевого и качество лучше, как правило.
[Ответ]
$@#Y@ 08:49 27.12.2006
у меня лузар алюминиевый стоит с конца лета...никаких нареканий....
У медного теплоотдача лучше, имхо. У меня на пятерке старый паяный-перепаяный стоял - и никаких проблем никогда не было!
[Ответ]
$@#Y@ 09:05 27.12.2006
Mazay, совсем забыл, где-то я похожую темку заводил, там категорически не советовали брать этот лузар.правда, ни чем это не обосновывали, кажется.....
[Ответ]
builder 09:12 27.12.2006
Отцу ремонтники лузар категорически отсоветовали. Купил медный, проблем никаких.
[Ответ]
SnakebytE 09:16 27.12.2006
Сообщение от $@#Y@:
ни чем это не обосновывали
У него вергхняя и нижняя части жесткости практически не имеют, вследствие особенности конструкции (ушки вверху и упор в скобы снизу) при установке возможны перекосы которые могут стать для радиатора губительными... медный жестче и не так гнётся как алюминиевый...ИМХО опять таки
[Ответ]
$@#Y@ 09:20 27.12.2006
SnakebytE, так ведь, у медного, и у другого алюминиевого конструкция такая же...единственное, медный - жестче....
про перекосы - у тебя только 2 точки закреплены жестко - это верхние уши. 2 нижних упора имеют относительную свободу перемещения....
[Ответ]
Сообщение от $@#Y@:
у медного, и у другого алюминиевого конструкция такая же...единственное, медный - жестче....
Ды да, такая же... медный имеет верхнюю и нижнюю части из толстого слоя металла + ухи для крепежа более-менее надежно держат, а алюминиевый просто сверху пластиком закрыт и всё...
Я просто видел как потёк аллюминиевый радиатор на машине (старой) после переезда через рельсы на большой скорости, тряхнуло типа хорошо, кузов типа старый и "повело" этот радиатор... Думаю с медным такого бы не случилсь... а так ставить можно что угодно но медный прослужит дольше но не на воде....
[Ответ]
$@#Y@ 10:11 27.12.2006
SnakebytE, лично разфигачил старый алюминиевый радиатор, так вот, под боковым пластиком там тоже металл(хотя я не помню точно, мож и не было....)..да и сверху-снизу тоже...
[Ответ]
стоит пол-года алюминиевый лузар, доволен, не протекает.
[Ответ]
SERG16 13:36 27.12.2006
Конечно же медный...
Хотя, лично у меня на девятке (летом 2007г. машине будет 10 лет) стоит алюминиевый и никаких проблем за весь период...
Качество Тосола играет важную роль: у подделок pH может быть не нейтральным, а "кислотным" либо "щелочным"... и как следствие из-за коррозии через некоторое время протечки...
[Ответ]
SnakebytE 13:43 27.12.2006
Сообщение от $@#Y@:
лично разфигачил старый алюминиевый радиатор
Mazay, Однозначно - Медный Оренбург. Лузар - это полный песдейц... сам на него попал... поверил сладким речам шустрых ребят фирмы Надежда. Бойся их, покупатель и прохожий...
[Ответ]
$@#Y@, Мне потом показали разобранный Лузер. уплотнительная резинка под бачками положена кое как, а это основное..
В моем случае сей девайс потек на исходе третьей недели эксплуатации
[Ответ]