Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>свечи для 21099i
Инженер 08:11 07.03.2006

Сообщение от BLACK:
кому верить?,...

мануалу к автомобилю.
Unleha 10:20 07.03.2006
Я так понимаю А на 1.3, а на 1.5 АУ... Хотя по резьбе они одинаковые, разница в размере гайки
Profi 22:13 08.03.2006
Unleha,
АУ17ДВРМ на 16-ти клапанные моторы по данным завода изготовителя машин.
Kvv 21:45 21.03.2006

Сообщение от Шниперсон И.А.:
ДВРМ с зазором 1 мм(for i) адназначна. Последние поменял, когда было -28. Залил. А то бы и не менял - при -22 заводилась как ласточка. Следов пробоя особо нет, чистые, а прошли 40 тыс.... весчь! и прайс замечательный.

А17ДВРМ я бы не стал ставить...

Пример №1: приходит 2 автовоза новых 8-и клапанных машин при морозе -20 (естесственно на всех а/м А17ДВРМ) заводится только 2 из них и то еле-еле. Далее действуем по следующей схеме: берём комплект NGK №13, вкручиваем в каждую по очереди и немного прогреваем, и только потом вкручиваем обратно просушенные А17ДВРМ. Комментарии излишни...

Пример №2: на каждой 10-й 8-и клапанной машине приехавшей на ТО-1, иногда наблюдаются пропуски воспламенения. Причина - А17ДВРМ.

Я делаю акцент на то что новые машины с данными проблемами 8-и клапанные, на 16-и это встречается гораздо реже, хотя свечи с завода тоже А17ДВРМ, скорее всего по причине лучшей вентиляции цилиндров в 16-и клапаннике, и более качественной искре (4 катушки зажигания).

Все примеры на основе новых а/м.
Mozart 22:53 21.03.2006

Сообщение от Kvv:
А17ДВРМ я бы не стал ставить...
Пример №1: приходит 2 автовоза новых 8-и клапанных машин при морозе -20 (естесственно на всех а/м А17ДВРМ) заводится только 2 из них и то еле-еле. Далее действуем по следующей схеме: берём комплект NGK №13, вкручиваем в каждую по очереди и немного прогреваем, и только потом вкручиваем обратно просушенные А17ДВРМ. Комментарии излишни...
Пример №2: на каждой 10-й 8-и клапанной машине приехавшей на ТО-1, иногда наблюдаются пропуски воспламенения. Причина - А17ДВРМ.
Я делаю акцент на то что новые машины с данными проблемами 8-и клапанные, на 16-и это встречается гораздо реже, хотя свечи с завода тоже А17ДВРМ, скорее всего по причине лучшей вентиляции цилиндров в 16-и клапаннике, и более качественной искре (4 катушки зажигания).
Все примеры на основе новых а/м.

Первый пример некорректный совершенно. Закрути чистые А17ДВРМ, на них так же хорошо заведется, как на NGK. И наоборот, если закоптить NGK, на них так же не заведешь машину. Они просто не успевают очиститься в режиме запуск-стоп на морозе. Да и во втором примере все накопленные пропуски бывают в первые километры эксплуатации, потом свечи самоочищаются. 16-дырочник - согласен, продувается лучше - смесь более однородная и горит качественнее.
Kvv 20:39 22.03.2006

Сообщение от Mozart:
Первый пример некорректный совершенно. Закрути чистые А17ДВРМ, на них так же хорошо заведется, как на NGK. И наоборот, если закоптить NGK, на них так же не заведешь машину. Они просто не успевают очиститься в режиме запуск-стоп на морозе. Да и во втором примере все накопленные пропуски бывают в первые километры эксплуатации, потом свечи самоочищаются. 16-дырочник - согласен, продувается лучше - смесь более однородная и горит качественнее.

1. Не надо быть таким категоричным.
2. Прежде чем закоптятся NGK надо завести на них около 20 холодных, залитых авто (проверено). Никакие А17 этого не выдержат (проверено).
3. Ради примера выкручиваем А17 на первом ТО и проверяем под давлением, в половине свечей о нормальной искре не может быть и речи, сверкает везде, но только не между электродами (проверено). Я думаю что за 2500км. они успели самоочиститься, но не в глубине свечи, там и наблюдаем при проверке "солнце" вокруг электрода.
4. Если имеешь инжекторную машину, то можно потратиться на нормальные свечи! Тем более что стоят они не так дорого...
5. Ты советуешь своим клиентам А17ДВРМ???
Mozart 22:29 22.03.2006
Лично сам езжу и другим советую Bosch PLATINUM. До этого ездил на Bosch SUPER4 (78X), но вторую зиму они не выдержали (лью только 95 бензин), хорошо знаю и уважаю NGK BPR6ES (#13). Проверка под давлением - не показатель совершенно (буду категоричен). Многие фирменные свечи, не говоря об отечественных, не проходят ее, а на машине ИДЕАЛЬНО работают по 30-50 тысяч км (знаю, что говорю). А17ДВРМ - ЛУЧШИЕ свечи по соотношению цена-качество.
Kvv 17:34 23.03.2006
Проверка под давлением - самый верный способ проверить качество свеч и и её работоспособность, это практически эмуляция камеры сгорания (только без её температуры), ВЕРНЕЕ СПОСОБА Я НЕ ЗНАЮ, или Вы знаете более верный способ? По виду искры о качестве и работоспособности свечи можно сказать многое. С фразой "Проверка под давлением - не показатель совершенно" я не согласен.

Хотя, наверное, спорить не стоит, как говориться "сколько людей, столько и мнений"...
Mozart 20:28 23.03.2006
Спорить, конечно, не будем, каждый прав по своему. Будем дружить Да, проверка под давлением - эмуляция камеры сгорания, но без температуры и, самое главное, без ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ. Электропроводность, сопротивление, физика процессов в воздухе и в ГС отличается. Там устойчивое искрообразование возможно и при более высоком давлении.
Profi 01:27 25.03.2006
Kvv, Mozart,
А под каким давлением свечи то проверять? Вы вразумите неграмотных
то, а то некоторые,типа меня , будут прессом давить...
Mozart 19:07 25.03.2006
Внешний вид прибора. На картинке он слева. Заворачиваем свечу в камеру, накачиваем рукояткой давление 1.0МПа (10 атмосфер), подаем 20 Киловольт на свечу и смотрим через стеклышко и зеркальце на искрение. Не менее 5-10 секунд искра должна быть ТОЛЬКО в зазоре между центральным и боковым (боковыми) электродами. И не должно быть перебоев в искрообразовании и пробоев на керамический изолятор центрального электрода.
Profi 03:58 26.03.2006
Комплект должен эксплуатироваться в закрытых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40 "С и относительной влажности воздуха не более 80% (соответствует виду климатического исполнения УХЛ4 по ОСТ 15150 -69X находящихся на выделенных территориях автотранспортных предприятий и на станциях технического обслуживания автомобилей, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.
Круто,особенно про 80% влажность в авторемонтных мастерских.
Инженер 08:37 26.03.2006

Сообщение от Mozart:
А17ДВРМ - ЛУЧШИЕ свечи по соотношению цена-качество.

согласен, при условии замены через каждые 10 тыс.км.
Profi 00:11 28.03.2006
Инженер,
Ага, ты еще Воронежскому шинному заводу деферамбы спой.
goria 10:44 30.11.2006
Как советовал один путевый московский диагност инжекторных систем, на до ставить отечественные (не подделка) за 100 рублей и менять их каждые 5 тыс.

Это не шутка.
Lubitel 12:50 02.12.2006
А зачем их менять? Почистить и все будут дальше использоваться.
SNARka 13:27 02.12.2006
Поставь NGK платиновые или иридивые(они по 100- 120тыщ ходят) и ездий пока машина не сгниёть
Правдо цена 500р штука кусаеться.......
alserg9 17:12 05.12.2006

Сообщение от SNARka:
Поставь NGK платиновые или иридивые(они по 100- 120тыщ ходят) и ездий пока машина не сгниёть

Правдо цена 500р штука кусаеться.......

NGK-частенько брак поподается!!!!!!!Лучше уж боша платинум поставить,гораздо надежнее!
SNARka 20:28 10.12.2006

Сообщение от alserg9:
NGK-частенько брак поподается!!!!!!!Лучше уж боша платинум поставить,гораздо надежнее!

БРак попадаеться везде что в БОШЕ что в НГК В России живём как ни как Господа!!!
Аид 20:34 10.12.2006

Сообщение от SNARka:
Правдо цена 500р штука

мне двигло дешевле откапиталеть... утрированно...
Шниперсон И.А. 22:27 20.12.2006
во откопали тему...
ну умники, камеры, приборы..
тот комплект, который я по ранней прошлой зиме поменял, до сих пор работает... и все пох. за 95 р комплект. пробовал и Бошъ и нгк, так по ощущениям один хрен, тока бошъ сдохъ по морозцу махом.
sambober 01:45 26.12.2006
пробовал на 21099i (2111) NGK. В первые морозы выкрутил их (не заводится и все) и вкрутил обратно А17ДВР (или ДВРМ?). Прошли тыщ 30 в моих руках. Щас Астра. Свечи АУ17ДВРМ (с узкой юбкой). Работают.
amihin 15:57 27.12.2006
ТАЗ 21083 поставил А17ДВР (карбюратор) отбегали добрую 21 тыс. Но правда уже мозги конопатят. Я доволен
Страница 2 из 2
< 12
Вверх