Описание проблемы.
Во время очередного пуска двигателя не запустился, но после возврата ключа стартер продолжал крутиться до тех пор пока не скинул клему аккума (+) (около 2-3 минут крутился стартер).
Потом пытался несколько раз надеть клему назад, стартер пытался крутится.
После нескольких раз клему накинул и стартер не издал ни звука.
Но втягивающее щелкало.
Завели столкача, доехал до дома. там крутнул ключем - завелась сама. Так два раза - правда с утра не получилось так.
Снял стартер, заменил втягивающее - ситуация не изменилась.
Стартер на прямую подсоединял к аккуму - крутился, но как-то вяло, рывками, может из-за того что плохой контакт давал (стартер лежал на воздушном фильтре).
Что скажете?
Сегодня попробую заменить щетки и почистить наждачкой место соприкосновения щеток.
[Ответ]
$@#Y@ 11:52 16.12.2006
возможно, это реле стартера(не уверен, что оно так называется) шалит.попробуй поставить другое.Или просто перемкни 2 контакта из 4 в колодке (те, к которым подходят 2 толстых провода со стартера).если все нормально, значит - это реле.
ЗЫ.правда, не знаю, есть ли оно на классике...
[Ответ]
Сообщение от Sales:
Описание проблемы.
Во время очередного пуска двигателя не запустился, но после возврата ключа стартер продолжал крутиться до тех пор пока не скинул клему аккума (+) (около 2-3 минут крутился стартер).
Air, и причем тут генератор??в этом случае - замыкание в цепи.
Оно может быть в следующих местах:
- контактная группа замка зажигания;
- колодка проводов от замка зажигания(вероятно);
- то самое реле, о котором я говорил (вероятнее всего);
- где-то в самих проводах (очень маловероятно, т.к. стартер начал крутится только после поворота ключа);
- контакты на стартере (очень маловероятно, но все же как вариант);
- щетки
ЗЫ.Возможно, я где-то неправ.поправьте если что.
ЗЫЫ. Автор, смотри в факах авто.Кстати, какой у тебя автомобиль???
[Ответ]
Sales 16:19 16.12.2006
разговор шел о двигателе 2103 со стандартным стартером и неразборным втягивающем.
сегодня новая история
запускается с ключа, но только после того как прокрутишь немного стартер замыкая контакты на втягивающем напрямую ключем, когда движок останавливаешь с ключа самостоятельно уже никак, тока щелчки, достаю ключ и под капот...
устал...
может втягивающее какое "левое" дали....
[Ответ]
Sales, скорее всего подгорел ротор (когда вынешь на двух противоположных ламелях может быть нагар.зачищать бесполезно,появится сново. Или от перегрева ламели "вылезли", если так щетки сильно искрят.)
. у тя два пути
1 - меняешь ротор, втулки, шетки за одно и бендикс( если с износом)
вариан номер 2 - берешь новый стартер.
[Ответ]
Sales 23:37 16.12.2006
тогда в ближ свои выходные отнесу в сервис - че там скажут.
Но щас добился следующего - либо сама заводится, либо если счелкает тока, на скорости машину покачаю и опять сама с ключа заводится...
[Ответ]
Pedro 08:04 17.12.2006
медленно крутиться -могут быть щётки стёртые!! посмотри обмотку в нём прозвони!
[Ответ]
Air 19:07 17.12.2006
Мне недавно заменили щётки, реле и что-то ещё. Ездил утром на аккумуляторе. Хорошо что до хёндай-сервиса смог доехать - там заглох и уже не завёлся. Панелька еле светилась, антирадар с ума сошёл... В общем, проблема схожей была...
[Ответ]
Мда. Схожий случай, замена стартера не помогла, так же себе ведет.
При этом в отличии от твоего запускает двигатель, но продолжает крутиться. Такое ощущуение что втягивающее реле не снимает электричество с обмоток стартера.
Первый стартер сгорел после 10 минут работы, второй пока еще живой, вероятно барахло стартеры сейчас или втягивающие реле.
[Ответ]
Unleha 20:15 18.12.2006
Сообщение от $@#Y@:
а кстати, что такое "реле генератора"???