Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>Миронов против запрета на эксплуатацию в России праворульных машин
rweb 19:25 08.12.2006
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Председатель Совета Федерации Сергей Миронов считает, что машины с правым рулем имеют право на существование и должны ездить по российским дорогам так же, как и автомобили с левым рулем.

"Надо успокоить людей и дать им право пользоваться праворульными машинами", - сказал он журналистам в пятницу, уточнив, что это правило должно распространяться не только на Дальний Восток, но и на жителей других российских регионов.

При этом Миронов отметил, что машины с правым рулем, как правило, высокого качества и продаются при этом по приемлемой цене. Спикер Совета Федерации рассказал, что его товарищ специально ездил на Дальний Восток за праворульной машиной. "Потому что машина с правым рулем - это оптимальный товар по соотношению цена-качество", - сказал Миронов.

Он не исключил, что в какое-то время придется принять решение об ограничении срока, в течение которого могут в России эксплуатироваться праворульные машины, но это время пока еще не пришло. "А сейчас не надо будоражить людей, не надо вводить правила, которые больно ударят по карману и достоинству человека", - считает председатель Совета Федерации. [Ответ]
Инженер 19:58 08.12.2006
да этого и следовало ожидать, сейчас еще единоросы и г. медведев подтянуться. [Ответ]
cedric 20:02 08.12.2006
Они что, форум наш читают - засцали акции? Нонейм, тебе сверху еще не звонили - не просили не акционировать? [Ответ]
Prapor 00:18 09.12.2006
да конечно, сейчас срок назначат допустим год
это они успокаивают, чтобы люди расслабились и не было всяких массовых волн протеста, а потом заявят, что типа :" Закон приняли, не ипёт!!! Исполнять!"
[Ответ]
Noname 01:29 09.12.2006
еще только шорох начался, а эти уже унюхали, куда ветер подул и прикинули, под кого лечь выгодней, чтобы голосов себе добавить...
Я не удивлен... Что и ожидалось... Щас начнут себе пиар делать... [Ответ]
Шниперсон И.А. 06:50 09.12.2006

Сообщение от Noname:
Щас начнут себе пиар делать...

Этого избежать нельзя - вся политика суть проституция. [Ответ]
$@#Y@ 10:29 09.12.2006

Сообщение от rweb:
"Потому что машина с правым рулем - это оптимальный товар по соотношению цена-качество", - сказал Миронов.

лучшим соотношением цена-качество обладает гавно на халяву.

имха, после этих акций добрый дядя Медведев скажет да правому рулю. [Ответ]
Joni 11:22 09.12.2006

Сообщение от $@#Y@:
лучшим соотношением цена-качество обладает гавно на халяву.

Цена - ДА, качество - НЕТ! [Ответ]
Владимир-К 15:54 18.12.2006
Этот Миронов марионетка и популист, дали ему на какой-то период фору потрепаться языком, на едро понаезжать, но, думаю ненадолго, да от него и ничего не зависит, болтун!
И, мне кажется, что чем больше власти жуют сопли по поводу решения данного вопроса, тем больше людей вовлекаются в эту замануху качество-цена, тем больше когда-то будет и пострадавших! Ведь в странах с левосторонним движением никому в голову не пришло ездить на леворульных машинах, например в Англии... По большому счету (у меня друг ездил на Марке 4 года, родственники столько же) все, кто на праворульках ездит и имеет трезвую голову (правда на 70%, ибо этого не делали) все равно считают, что это нонсенс!!! [Ответ]
Noname 21:05 18.12.2006

Сообщение от Владимир-К:
Ведь в странах с левосторонним движением никому в голову не пришло ездить на леворульных машинах, например в Англии...

о! очередной знаток англии и японии [Ответ]
Владимир-К 08:48 19.12.2006

Сообщение от Noname:
о! очередной знаток англии и японии

Да нет, не знаток Англии или Японии, а просто жизни! Вся эта катавасия в России с правым рулем просто от очень низкого уровня жизни людей и их бедности!!! И этим горе-правителям и различным деятелям об этом и нужно подумать! [Ответ]
rweb 09:01 19.12.2006

Сообщение от Владимир-К:
Вся эта катавасия в России с правым рулем просто от очень низкого уровня жизни людей и их бедности!!! И этим горе-правителям и различным деятелям об этом и нужно подумать!

Неужели вы думаете, что та категория людей, которая покупает себе автомобили с правым рулем за 8-15 тыс. долларов - из бедноты? Посмотрите цены в Японии, там новые автомобили начинаются от 6 тыс. долларов. Если уж говорить о причинах сложившейся ситуации, то это точно из-за запущенности отечественного автопрома. [Ответ]
Владимир-К 09:51 19.12.2006

Сообщение от rweb:
Неужели вы думаете, что та категория людей, которая покупает себе автомобили с правым рулем за 8-15 тыс. долларов - из бедноты? Посмотрите цены в Японии, там новые автомобили начинаются от 6 тыс. долларов. Если уж говорить о причинах сложившейся ситуации, то это точно из-за запущенности отечественного автопрома.

Да, не думаю, а знаю, и при чем тут понятие "беднота"? Нет, не беднота, но и не жируют! Осенью родственник купил тойоту Надя, где-то за деньги, почти максимум того, что ты указал, говорит, а что я за такие деньги куплю с подобной начинкой из леворулек? Вот тебе и ответ, хочется комфорта, надежности, а на такое леворульное денег у людей нет! А наш автохлам тут не причем, его и промом назвать нельзя, в мире столько сейчас этого добра, что только успевай тесты читай и деньги отстегивай! Так что сложившаяся ситуация не из-за запущенности нашей промышленности (тем более, цены они лупят все выше и выше, а железки-то никуда не годятся...) а из-за покупательной способности основной массы населения! Не могут люди себе позволить отдать за малолитражку Короллу от 17 до 20... $, или тем более что-то солиднее, а всего этого хочется, вот и пошли в ход праворульки, древние (потому что уже и в них есть все) и посвежее... [Ответ]
rweb 10:00 19.12.2006
Владимир-К, может я чего-то не понимаю. Объясните мне, почему вы считаете наш народ бедным или, как вы еще назвали, с низкой покупательской способностью, если этот самый народ покупает автомобили в таком ценовом диапазоне, в котором покупает основная масса людей в Европе и Японии? Ведь в Японии та же Королла в базовой комплектации стоит примерно столько же, сколько в России стоит новая Калина. И в Европе достаточно много автомобилей продается в бюджете до 15 тыс. А у нас они уже стоят в полтора раза дороже за счет растоможки и доставки. [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:25 19.12.2006
Владимир-К, цены на автомобили(как новые, так и б/у) в России сейчас одни из самых высоких в мире - это факт. Содержание авто пока обходится дешевле, но чую я в след. году уже так сказать будет нельзя. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:27 19.12.2006
"Как пишет газета "Коммерсант", бывший глава ГИБДД России, а ныне член Совета Федерации сенатор от Карелии Владимир Федоров, который в настоящее время по заданию партии "Единая Россия" занимается разработкой законопроекта "О дорожном движении", решил отказаться от включения в этот документ запрета на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России. [Ответ]
Владимир-К 10:38 19.12.2006
rweb, я вроде бы все понятно написал, прикиньте, сколько ездят у нас на новеньких иномарках, а в Европе или Японии почти поголовно, да плюс к тому же у них все члены семей ездят на них, а не одна в семье, как у нас! А теперь прикиньте, сколько еще населения не имеют вообще автомобиля или имеют что-то из классики или москвича, посему, безусловно, с этого старья очень хочется пересесть на что-то, пусть и 20 летнее, но с полным фаршем и реже ломающееся чем наши новые авто...
Вот и получается, что Хариер это почти тоже, что и Лексус (только руль не там и цена в разы меньше) ну и так далее... Так, что практика или жизнь показывает, что истина только в этом, ибо люди бы не заморачивались, брали бы какой положено руль и соответственно своему кошельку... А пока это, мало напрягаясь, делают те кто это может себе позволить! И, заметь, ни один толстосум, (хотя я исключение знаю) не берет себе праворукую япошку, (себя мило успокаивая, что с аукциона, без пробега по россии, чисто японской сборки...) а идет и берет новую, с левым рулем!!! [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:55 19.12.2006
Владимир-К, дык толтсосум и 10-летнюю сонату не покупает.... Я вообще не понимаю о чем спор - у нас в стране сложилась ипланестическая ситуация, когда б\у из Европы стоит дороже чем такое же из Ипонии. Причины тут чисто экономические. Когда пошлины были небольшими до кризиса (95-98г) никто и не думал особо ездить на правом руле. Рыба всегда ищет где глубже, а человек - где подешевле, и чего тут удивляться то???? Ну кто-то просто не может есздить с правым рулем, так что давайте теперь чмырить тех кто может и особых трудностей не испытывает? [Ответ]
Владимир-К 10:56 19.12.2006

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Владимир-К, цены на автомобили(как новые, так и б/у) в России сейчас одни из самых высоких в мире - это факт. Содержание авто пока обходится дешевле, но чую я в след. году уже так сказать будет нельзя.

А на что у нас цены не самые высокие или отвечают по качеству и прочим потребительским свойствам? Что за молочные продукты мы едим (все из вражьего порошка), какая колбаса съедобная, почему металл, цемент и так далее стали в два раза дороже, обувь почти вся из кожзама, а говорят, что кожаная...? Все это правда из другой оперы и вроде бы не для этой ветки, но, при близком рассмотрении, окажется, что корни одни...
А автопром наш, как и все ожидает вот что: http://www.compromat.ru/main/luzhkov/azlk1.htm
Потому что рулят всем дельцы и проходимцы! Много ума не нужно, вон китайцы какой пример показывают, бери и твори, покупй лицензии, заводы... [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:51 19.12.2006
Владимир-К, все, писец. пошел топицца. [Ответ]
rweb 14:16 19.12.2006
Владимир-К, я вас не понимать. Речь шла о том, что наш народ в состоянии покупать новые автомобили-иномарки, но при условии, что цены на них будут такие же, как в Европе или Японии. А поскольку цены на них выше в разы, а в этом ценовом диапазоне только отечественный автопром и японские праворульные, то причем тут покупательская способность населения?

P.S. На дальнем Востоке большинство "толстосумов" ездят как раз на праворульных японцах элитного класса, потому что понимают выгоду таких покупок. Кто хочет показать свою крутость - берет новый "левый руль". Но такие автомобили значительно дороже праворульных и потом их сложнее продать там. [Ответ]
Владимир-К 16:13 19.12.2006

Сообщение от rweb:
Владимир-К, я вас не понимать. Речь шла о том, что наш народ в состоянии покупать новые автомобили-иномарки, но при условии, что цены на них будут такие же, как в Европе или Японии. А поскольку цены на них выше в разы, а в этом ценовом диапазоне только отечественный автопром и японские праворульные, то причем тут покупательская способность населения?.

Ну, откуда такой бред про разы, возьми Ланцер-15 штук, Королла 17 штук (пусть полупустые, это минимум), по вашему в разы, это они сколько там стоят 5-7 штук что-ли? А вот: что-то про отечественный автопром и японки, но это уже 10 штук и более...? Ну, если еще учесть, что у них в семьях по 2-3-4 автомобиля, да у кого-то катерок на прицепе... То как это все можно назвать покупательской способностью или уровнем жизни или сумасшедшей любовью к японскому правому рулю или экстремалу...???

Сообщение от rweb:
P.S. На дальнем Востоке большинство "толстосумов" ездят как раз на праворульных японцах элитного класса, потому что понимают выгоду таких покупок. Кто хочет показать свою крутость - берет новый "левый руль". Но такие автомобили значительно дороже праворульных и потом их сложнее продать там.

Там давно сдвинулись все и вся (если уж и менты и пожарки правые), а те толстосумы "кто понимают выгоду" еще тонкосумы или жлобы! Ну, а кто уних даже берет левый руль, согласен, что ему уже все пофигу, есть на все и берет нормальный руль, рисковать на дороге себе любимому дороже может обойтись и ему трактором как она потом продастся! [Ответ]
rweb 17:43 19.12.2006

Сообщение от Владимир-К:
Ну, откуда такой бред про разы, возьми Ланцер-15 штук, Королла 17 штук (пусть полупустые, это минимум), по вашему в разы, это они сколько там стоят 5-7 штук что-ли?

Владимир, вы плохо осведомлены в ценах. Не вижу смысла спорить с вами в этом вопросе. Изучите каталог на сайте авто-вл, там есть примерные цены на автомобили в Японии. Помимо Лансера и Короллы еще несколько сотен моделей существует.

Сообщение от Владимир-К:
А вот: что-то про отечественный автопром и японки, но это уже 10 штук и более...? Ну, если еще учесть, что у них в семьях по 2-3-4 автомобиля, да у кого-то катерок на прицепе... То как это все можно назвать покупательской способностью или уровнем жизни или сумасшедшей любовью к японскому правому рулю или экстремалу...???

Хочу сделать для вас открытие - на Дальнем Востоке так же многие могут позволить купить себе в семью несколько автомобилей. По крайней мере почти у всех моих знакомых там в семье как минимум по 2 авто (у мужа и жены), плюс может быть грузовичок. Там есть такие же семьи, как и здесь, в европейской части. Только здесь предпочитают покупать один новый авто в бюджете, к примеру 15-20 тысяч. Там же на эти деньги берут два, причем по классу не уступающие новому европейскому. Речь идет о людях, готовых потратить 15-20 тыс. на покупку авто. [Ответ]
Noname 18:39 19.12.2006

Сообщение от Владимир-К:
Там давно сдвинулись все и вся (если уж и менты и пожарки правые)

хм. Куча людей одновременно свихнулась, и только один ты говоришь умные вещи... Не кажется ли это тебе немного странным? [Ответ]
Владимир-К 18:41 19.12.2006

Сообщение от rweb:
Владимир, вы плохо осведомлены в ценах. Не вижу смысла спорить с вами в этом вопросе. Изучите каталог на сайте авто-вл, там есть примерные цены на автомобили в Японии. Помимо Лансера и Короллы еще несколько сотен моделей существует.

Безусловно, мы же про разные рули говорим, это-то понимать надо!
Я в этой конференции сидел еще лет пять назад, ибо у меня вторая тойота, но с левым рулем, посему каталог изучайте сами, мне он не нужен!

Сообщение от rweb:
Хочу сделать для вас открытие - на Дальнем Востоке так же многие могут позволить купить себе в семью несколько автомобилей. По крайней мере почти у всех моих знакомых там в семье как минимум по 2 авто (у мужа и жены), плюс может быть грузовичок. Там есть такие же семьи, как и здесь, в европейской части. Только здесь предпочитают покупать один новый авто в бюджете, к примеру 15-20 тысяч. Там же на эти деньги берут два, причем по классу не уступающие новому европейскому. Речь идет о людях, готовых потратить 15-20 тыс. на покупку авто.

Это для меня не открытие, я об этом уже сто раз подчеркивал, что с нашим уровнем жизни и хватает только на праворульки или пусть даже две с прицепом, а про классы мне рассказывать не нужно...
Думаю, достаточно, кто-то денег подстрогает, кто-то поумнеет, а кто-то просто повзрослеет и придет к тому...научит жизнь! [Ответ]
Вверх