Почему то именно утром автозапуск не срабатывает, чуть крутанет стартером и все, а в течении дня и вечером после долгой стоянки все нормально, куда копать? аккум ставил другой, но не уверен что он идеальный, но с ключа заводится нормально всегда
[Ответ]
Гарри 13:14 15.12.2006
Vinny Pooh, ну так настрой, может просто не хватает времени на пуск, поставь подольше чтобы крутил.
[Ответ]
xxl 13:26 15.12.2006
Vinny Pooh, однозначно косячок со временем прокрутки, увеличь через настройки сигналки, и все ок будет
такая же фигня была - летом все ок было, стало холодать - пришлось перепрограммировать
[Ответ]
Dr.Alex 14:09 15.12.2006
Сообщение от Dim4ikk:
Гаражные спецы разводят руками и советуют не забивать голову, мол это ж русская карбюраторная машина...
Гаражные спецы рулят Подкачай ручками бензин насосом перед пуском, и до ключа дотронуться не успеешь Дело в уровне топлива, и клапанах бензонасоса. Хотя, смотря сколько машина стояла до пуска.
[Ответ]
Vinny Pooh, а что за машина?
У меня на 6-ке приходится раза три ключом крутить. Причем схватывает сразу, но потом через секунду глохнет. И так пару раз. На третий уже все ОК. Гаражные спецы разводят руками и советуют не забивать голову, мол это ж русская карбюраторная машина... [Ответ]
да нет, все гораздо проще и хуже
стоит сигналка томогавк, спец сказал что утром перед запуском она тестирует аккум под нагрузкой, и если он просаживается до 9 в просто перестает дальше запускать, а аккумы у японок по 40А, так что попробую свежий поставить, вот фигшня то какая [Ответ]
Noname 14:23 15.12.2006
Сообщение от Dim4ikk:
У меня на 6-ке приходится раза три ключом крутить. Причем схватывает сразу, но потом через секунду глохнет. И так пару раз. На третий уже все ОК. Гаражные спецы разводят руками и советуют не забивать голову, мол это ж русская карбюраторная машина..
у меня на японской инжекторной машине такая же фигня, причем замечено, что зависит от качества бензина.
По сабжу - если с ключа заводится нормально, то да, время кручения стартера увеличивать...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 11:53 18.12.2006
Сообщение от Vinny Pooh:
да нет, все гораздо проще и хуже
стоит сигналка томогавк, спец сказал что утром перед запуском она тестирует аккум под нагрузкой, и если он просаживается до 9 в просто перестает дальше запускать, а аккумы у японок по 40А, так что попробую свежий поставить, вот фигшня то какая
Причина именно в просадке АКБ. Он и год назад был слаб, мы даже его предыдущему хозяину заряжали.
[Ответ]
Аид 17:58 18.12.2006
Сообщение от Noname:
у меня на японской инжекторной машине такая же фигня, причем замечено, что зависит от качества бензина.
на совейской инжектореной машине такого не наблюдается вне зависимости от бензина (гавно не лью по-определению).
[Ответ]
Vinny Pooh 08:56 19.12.2006
да дело в аккуме, заряжающим особый физкультпривет, вопрос закрыт [Ответ]