Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Подскажите советом по ремонту
rock 14:27 10.12.2006
Всем день добрый Вот накопился ряд вопросиков, решил озвучивать.

Во-первых, я думаю зима все-таки когда-нибудь наступит и выпадет снег, который естественно как всегда убирать никто не будет. На своей любимой мафинке я уже из гаража выехать не смогу. В связи с этим придется пересаживаться на что-то, что хоть как-то способно передвигаться по нашим зимним дорогам - это будет старенькая девяточка. Но она меня очень сильно пугает, в частности ее тормоза! Поэтому подскажите пжлста куда можно обратиться, чтобы мне полностью настроили всю тормозную систему. Желательно, наверное, не дядю васю, а все таки какой-нибудь проверенный сервис, у которого есть оборудование для проведения таких работ. Вообщем, чтобы в итоге я был уверен, что машина будет тормозить!!

Во-вторых, в прошлые выходные имел счастье наехать на свиду нормальный канализационный колодец закрытый люком.. В результате чего люк перевернулся и разбил мне правую часть переднего бампера
Хорошо, что хоть скорость была пол километра в час - я услышал скрежет и вовремя остановился, ещебы пару сантиметров и я бы полность провалился в колодец передним колесом. Собственно вот последствия (сорри фотограф из меня хреновый):




Че теперь делать пока не определился. Может кто сам имел опыт ремонта бамперов подскажите технологию. На сколько я попал по деньгам если делать в мастерской и где у нас хорошо делают. Хотя отдавать в ремонт не хочется, ибо все равно он долго не проживет по нашим зимним дорогам. Поэтому пока бы сделал сам, если там не очень сложно, а уж к лету отдам в мастерскую, чтобы сделали по уму. (Бампер из АBS пластика)

Последнее, я где-то у нас видел магазин, который специализируется на багажниках для иномарок, а вот где не помню - скалероз капитально пробил. Никто не знает где такой, ну или где можно поглядеть багажники на крышу с креплениями для горных лыж?
[Ответ]
g_beard 16:20 10.12.2006

Сообщение от rock:
а все таки какой-нибудь проверенный сервис, у которого есть оборудование для проведения таких работ

мдя... повеселился.... а зачем на зубиле нужен такой стенд? там вся тормозная система проста как две копейки. день работы при наличии всех запчастей. у меня уже даже сын освоил ремонт этой потехи [Ответ]
shurick 16:36 10.12.2006
rock, на зубиле достаточно поменять передние тормозные диски на фирмУ (я бы выбрал АТЕ) и колодки вкруг на АТЕ. при стандартном моторе и не сильно агрессивной езде хватит. ну и естественно проверить и при необходимости заменить задние барабаны, проверить ГТЦ и трубки, регулятор торм. усилий. если хочется суровых тормозов, хорошо себя зарекомендовали 12-е тормоза впереди: диски Брембо + колодки АТЕ. и еще для суровых тормозов надо перекрещенные тормозные контуры преобразовывать в "перед-зад". вот только появляется 3 момента: а.) отстройка колдуна; б.) прохождение гостехосмотра; в.) переход на диски 14" и соответственно резину 185Х60R14.
с любым из предложенных вариантов справятся в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе, в том числе и гаражном. спец.оборудования там практически не требуется, только голова на плечах и руки не из жопы. [Ответ]
xxl 21:45 10.12.2006
rock, 20-12-90. Александр. вылечит твой бампер. заодно и "косметику" наведет, а то криво висящая и незакрепленная сетка красоты твоему авто не добавляет. [Ответ]
rock 00:33 11.12.2006

Сообщение от g_beard:
мдя... повеселился.... а зачем на зубиле нужен такой стенд? там вся тормозная система проста как две копейки. день работы при наличии всех запчастей. у меня уже даже сын освоил ремонт этой потехи

То, что повеселил эт хорошо Что все просто я понимаю, когда учился в универе тоже сам во всем ковырялся, но теперь совершенно нет времени - работа, второе образование, а редкие свободные минутки и отдохнуть то хочется.... да и валяться щас под машиной немного холодновато...

Сообщение от shurick:
rock, на зубиле достаточно поменять передние тормозные диски на фирмУ (я бы выбрал АТЕ) и колодки вкруг на АТЕ. при стандартном моторе и не сильно агрессивной езде хватит. ну и естественно проверить и при необходимости заменить задние барабаны, проверить ГТЦ и трубки, регулятор торм. усилий. если хочется суровых тормозов, хорошо себя зарекомендовали 12-е тормоза впереди: диски Брембо + колодки АТЕ. и еще для суровых тормозов...
...с любым из предложенных вариантов справятся в любом НОРМАЛЬНОМ сервисе, в том числе и гаражном. спец.оборудования там практически не требуется, только голова на плечах и руки не из жопы.

Спасибо за подробный ответ. Но все таки, мне надо немного по проще в том плане, что вкладывать деньги в эту машину смысла нету, машина старая, движок 1.3 агрессивно на ней не поездиешь
страшно очень , а чем пытаться её заряжать, проще продать и купить, что-нибудь другое - дешевле будет. Но учитывая, то что при ремонте многие вещи все равно придется заменить, подскажи замена каких агрегатов даст максимальный эффект?

Я почему заговорил про стенд - чтобы после ремонта я наглядно видел, что все четыер колеса тормозят как им положено. Про недоброкачественность наших сервисов тема уже поднималась. Просто у меня уже были попытке ремонта данного авто, в том числе и тормозной системы в разных мастерских и ни разу качество меня не устроило, видимо у тех, кто мне её делал руки были именно из жопы, а головой они только кушают. К примеру, в прошлой осени потек главный тормозной цилиндр - приехал на сервис, заменили, прокачали, попутно заменили задние барабаны. Потом, на протяжение пары недель при торможение у меня практически всегда блокировались задние колеса и зад машины упорно хотел обогнать перед. Вот такого ремонта мне бы больше не хотелось. Поэтому подскажите куда все-таки лучше обратиться?

Сообщение от xxl2004:
20-12-90. Александр. вылечит твой бампер. заодно и "косметику" наведет, а то криво висящая и незакрепленная сетка красоты твоему авто не добавляет.

Пасиб, телефончик себе выписал. А чем он вообще занимается, ну там ремонтом или обвесами в целом - изготовление, подгонка и т.д.? Хотя вот все больше склоняюсь к мысли, что ремонтировать его перед зимой не самая трезвая идея - клиринс 15 см не для наших зим
А сетка раньше держалась хорошо, просто последствия удара на самом деле гораздо тяжелее, чем показаны на фотках - суммарно получилось 4 трещины, оторвалась жабра, разломалось правое крепление и еще бампер уперся в фару и сломал одно из креплений у последней.... вообщем ужасть... [Ответ]
g_beard 06:53 11.12.2006

Сообщение от rock:
Я почему заговорил про стенд - чтобы после ремонта я наглядно видел, что все четыер колеса тормозят как им положено. Про недоброкачественность наших сервисов тема уже поднималась. Просто у меня уже были попытке ремонта данного авто, в том числе и тормозной системы в разных мастерских и ни разу качество меня не устроило, видимо у тех, кто мне её делал руки были именно из жопы, а головой они только кушают. К примеру, в прошлой осени потек главный тормозной цилиндр - приехал на сервис, заменили, прокачали, попутно заменили задние барабаны. Потом, на протяжение пары недель при торможение у меня практически всегда блокировались задние колеса и зад машины упорно хотел обогнать перед. Вот такого ремонта мне бы больше не хотелось. Поэтому подскажите куда все-таки лучше обратиться?

Добиться идеального торможения пересв с ино на нашу тем более б/у можно только одним способом - заменив 90% вмей системы. Ибо изношеные барабаны, диски. колодки и прочая даже при супер чутко работающем гидроприводе - будут съедать львиную долю усилий.
Если такое устраивает - рубли поплотнее в лопатник и вперед. Хоть к моему сыну. И будет тебе щастье. [Ответ]
Aleks Samodurov 11:53 11.12.2006
Ну загнались... У наших дисков/барабанов бояться можно только биения. А так меня родные с завода устраивают. Колодки вот хорошо хоть передние сменил - Дафми, красота. Сейчас Дафми из более мелкого порошка лепят, должно следов не оставлять типа рисок, себе такие на зад заготовил. Продаются в синих с желтым коробочках, порошек серый на вид мелкий на накладках, цена за задние 360р из наших самые дорогие были. Не скрипят никак и тормозят нормально даже старые передние Дафми не очень однородные и черные на вид, правда они собаки диск пилят чуть не равномерно. По цилиндрам задним могу сказать - главное НЕ ФЕНОКС! Лучше по 150р, чем дешевые за 120. Поставил и забыл два года как. Магазин Трек у памятника славы в подвале очень радует - на запчастях оттуда ни разу не попадал, все из серии "поставил и забыл". Еще профилактика рулит - литр тормозухи за 90р и под машину и качать-качать, до прихода счастья! [Ответ]
g_beard 13:06 11.12.2006
За прошлое лето сменил у себя и у знакомых 4 комплекта Дафми. У всех одна болезнь - раскалываютсмя или отклеиваются накладки. причем в одном случае - словило клина колесо. слава богу на небольшой скорости.
Магазин Трек - филиал шоколадного ряда... [Ответ]
Aleks Samodurov 07:56 12.12.2006
Фсе песец! Пересаживаемся на иномарки, быстро!!! :-) А кто баян кидал что я на мол на авторынке сам покупаю? Ну тогда чтобы безо всяких - только через интернет и за нормальнае деньги, от 15$ деталька и все у вас будет в шоколаде. Или интернет тоже "филиал"? [Ответ]
vedmed_01 15:58 12.12.2006

Сообщение от rock:
Последнее, я где-то у нас видел магазин, который специализируется на багажниках для иномарок, а вот где не помню - скалероз капитально пробил. Никто не знает где такой, ну или где можно поглядеть багажники на крышу с креплениями для горных лыж?

Подъезжай на 45-стр 257г или на Студенческую, 20 куда удобнее, будет тебе и багажник, и крепления для лыж. [Ответ]
Вверх