Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>турбонаддув
firesanek 20:33 02.11.2003
а как сабж сделан...
там форсунки стоят отдельные с НВД (насос высокого давления или как) или как???
расскажите плиз...... [Ответ]
ABC 23:39 02.11.2003
Ходи сюда:
http://www.nvkz.kuzbass.net/autolab/index-6.html
Тут про дизели (на них сабж применяется более широко, ввиду меньшей температуры выхлопных газов) но принцип действия идентичен и у бензиновых двигателей. [Ответ]
firesanek 05:53 03.11.2003
ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя?
а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием.... [Ответ]
FoxHound 16:57 03.11.2003

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от firesanek
ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя?
а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием....

Почему нельзя? Можно. Приводные нагнетатели например. Только энергия выхлопных газов дармовая, а нагнетатель будь добр ремешком от коленвала.
Давление на впуске дозируется клапаном ограничения давления.
На нагнетателях есть еще байпасный канал, по которому лишний воздух подается обратно на вход нагнетателя. На турбинах наверное также....или просто в атмосферу лишнее.
Воздух подается как обычно, через дроссельную заслонку, впускной коллектор, впускной (ые) клапан(ы). [Ответ]
firesanek 06:18 04.11.2003
FoxHound да, кажется понял..... сенкс... [Ответ]
Вверх