ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя?
а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием....
[Ответ]
Сообщение от :
Первоначальное сообщение от firesanek
ABC приколно... а кто тогда знает почему нельзя сделать систему независящую от выхлопных назов?
что давление по другому дозировать нельзя?
а еще там я не нашел как воздух подается в камеру сгорания.... форсункой или как? ведь двигатель инжекторный да и дизельный с внутренним смесиобразованием....
Почему нельзя? Можно. Приводные нагнетатели например. Только энергия выхлопных газов дармовая, а нагнетатель будь добр ремешком от коленвала.
Давление на впуске дозируется клапаном ограничения давления.
На нагнетателях есть еще байпасный канал, по которому лишний воздух подается обратно на вход нагнетателя. На турбинах наверное также....или просто в атмосферу лишнее.
Воздух подается как обычно, через дроссельную заслонку, впускной коллектор, впускной (ые) клапан(ы).
[Ответ]