Большой Воронежский Форум
Страница 162 из 163
« Первая < 62112152156157158159160161162 163 >
» Автоклуб "Москвич">БОЛТАЛКА!!!
Mr.kirpich 15:25 14.09.2021
Ребза, здрасьть всем! А ни у кого часом не завалялось мобильной кран-балки или типа того чтоб выдернуть мотор из 41 ? [Ответ]
Qbert 23:02 16.05.2022
Говорят хотят бренд Москвич вернуть.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zOpF-1200x675[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	69.8 Кб
ID:	3072866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bezymjannyj (1).jpg
Просмотров: 10
Размер:	60.3 Кб
ID:	3072867  

[Ответ]
Federman 18:29 18.05.2022

Сообщение от Qbert:
Говорят хотят бренд Москвич вернуть.

Боюсь, что только шильдик поменяют - вот и все возрождение [Ответ]
Qbert 21:40 18.05.2022
Federman, в наших реалиях это уже что-то, а там глядишь по мотивам былых моделей что-нибудь на платформе B0 и сообразят.
Тот же новый террано это дастер с чуть обновлённой мордой.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: biNv[1].jpg
Просмотров: 12
Размер:	194.7 Кб
ID:	3072911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CuS0-1200x675[1].jpg
Просмотров: 9
Размер:	104.1 Кб
ID:	3072912  

[Ответ]
Federman 08:49 26.05.2022
Под маркой «Москвич» будут собирать машины китайского концерна JAC
23 мая, 12:35
Бывший завод «Рено» в Москве может превратиться в площадку для выпуска «Москвичей», правда, под этим хорошо знакомым каждому названием будет скрываться авто китайской марки JAC [Ответ]
Qbert 00:37 28.05.2022
Federman, вполне приемлемый вариант, не 41 же выпускать.

Изображения
[Ответ]
omevarizka 11:32 21.10.2022

Сообщение от Federman:
Под маркой «Москвич» будут собирать машины китайского концерна JAC
23 мая, 12:35
Бывший завод «Рено» в Москве может превратиться в площадку для выпуска «Москвичей», правда, под этим хорошо знакомым каждому названием будет скрываться авто китайской марки JAC

Китай захватывает мировое производство. А ещё наши Уралы теперь будут собирать в Казахстане) Но в общем мне нравится тенденция развития автопрома, хорошо когда есть выбор на чём ездить. Появился так же дилер Mini в России, не плохой вариант для начинающих и экономных водителей. [Ответ]
Ато 00:33 22.02.2023
Эхь.... грустно видеть никого не видеть... [Ответ]
Qbert 09:38 22.02.2023
Все здесь. [Ответ]
Ато 12:30 24.02.2023

Сообщение от Qbert:
Все здесь.

Контроль и учет? Часовые не дремлют? Граница по-прежнему охраняется? [Ответ]
Qbert 23:39 24.02.2023
По другому и быть не может. [Ответ]
Federman 22:32 27.02.2023

Сообщение от Qbert:
По другому и быть не может

и это правильно [Ответ]
Ато 12:30 01.03.2023

Сообщение от Federman:
и это правильно

Даду, даду (с) [Ответ]
UglyPrap 12:07 30.03.2023
Привет москвичеводам! Парни, кто знает, подскажите: какой внутренний диаметр у тормозных барабанов 2141? На нескольких порталах встречал инфу, что 230 мм, но тут в одном магазине предлагают тормозные колодки на 2140 и 2141 на барабан 200 мм, и я малость подохренел честно говоря. Есть тут те, кто замерял? Дайте правильный вариант плиз. [Ответ]
Ато 17:18 05.04.2023

Сообщение от UglyPrap:
Дайте правильный вариант плиз.

А не факт, что он единственный.
Несколько лет назад менял манжеты на тормозных цилиндрах 2140. И обнаружил, что на 40м (и 412м) могли стоять пара варинатов цилинров. Побольше и помешьше диаметр поршня. При этом посадочные места креплений у них одинаковы. Как так - не разбирался. Просто нашел свой диаметр и забыл тему. [Ответ]
Moskvich-408 17:50 05.04.2023

Сообщение от Ато:
А не факт, что он единственный.
Несколько лет назад менял манжеты на тормозных цилиндрах 2140. И обнаружил, что на 40м (и 412м) могли стоять пара варинатов цилинров. Побольше и помешьше диаметр поршня. При этом посадочные места креплений у них одинаковы. Как так - не разбирался. Просто нашел свой диаметр и забыл тему.

Ничего удивительного в этом нет. d = 22 мм - это для 2140 и для поздних Ижей, у которых спереди установлены уже дисковые тормоза, а d = 25 мм - для тех, у кого барабанные тормоза вкруг. Насколько я помню, это сделано для исключения перетормаживания задней части помимо регулятора тормозных усилий (в народе - "колдуна"). [Ответ]
Ато 17:59 05.04.2023

Сообщение от Moskvich-408:
Ничего удивительного в этом нет. d = 22 мм - это для 2140 и для поздних Ижей, у которых спереди установлены уже дисковые тормоза, а d = 25 мм - для тех, у кого барабанные тормоза вкруг. Насколько я помню, это сделано для исключения перетормаживания задней части помимо регулятора тормозных усилий (в народе - "колдуна").

40й разложили по полочкам. Осталось по 41му человеку ответ найти [Ответ]
Moskvich-408 18:26 05.04.2023

Сообщение от Ато:
40й разложили по полочкам. Осталось по 41му человеку ответ найти

По поводу диаметра барабанов, летом из принципа я промерял новые барабаны - 230 мм было, но это "классические" (от третьего поколения). По диаметру они в принципе и на 407 такие, только там они более узкие.
А вот что стояло на 2141 - мне неведомо, но осмелюсь предположить, что такого же диаметра, как и на классических - 230 мм.
[Ответ]
Ато 19:49 05.04.2023

Сообщение от Moskvich-408:
По поводу диаметра барабанов, летом из принципа я промерял новые барабаны - 230 мм было, но это "классические" (от третьего поколения). По диаметру они в принципе и на 407 такие, только там они более узкие.
А вот что стояло на 2141 - мне неведомо, но осмелюсь предположить, что такого же диаметра, как и на классических - 230 мм.

Возможно один. Я когда с распорной тормозной планкой колдовал, чтобы как-то улучшить ручник, то по чъему-то совету как то менял родную монолитную от40го на регулируюемую от 41го. С небольшой проточкой по ширине посадочного места они взаимозаменяемы. Так что, барабаны вероятно действительно по внутреннему диаметру могут быть одинаковыми.
P|S Улучшения работы ручника не добился и в итоге обратно воткнул родные планки. [Ответ]
Moskvich-408 14:07 06.04.2023
Настоятельно рекомендую Вам изучать заводскую литературу, а не сайты-однодневки.
В качестве подтверждения своих слов привожу фотографии из книги по взаимозаменяемости агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" (Автор Тапинский В.Н. , Бученков Н.С., Василевский Л.М., издание 3-е под редакцией Ю.А. Ткаченко, Москва "Транспорт" 1986 год):

А также из каталога деталей автомобиля "Москвич-1360 моделей 2138, 2136, 2733 (Редактор С.С. Сиянин, издательство "Машиностроение" 1982 год), уж извините, что не по 2140, что было под рукой, но сути это не меняет:

Изображения
[Ответ]
UglyPrap 10:02 08.04.2023
Ато, да мне диаметр не цилиндров нужен, а барабанов. Цилиндры у меня жигулевские стоят, хочу целиком всю систему сделать без храповиков и трещеток, но у ВАЗ барабаны либо 250 либо 200 мм, а у меня 230, колодки не подходят.

Moskvich-408, посмотрел конструкцию 2140 и 2141, вторая мне больше понравилась, ее и хотел использовать. Но если барабаны там другие, буду 2140 мастырить с регулируемой распоркой. Просто хотелось максимально к стандартным запчастям привязаться.

Сообщение от Ато:
Улучшения работы ручника не добился и в итоге обратно воткнул родные планки

Возможно барабаны были уже изношены, я на фольксе в таких случаях снизу проставки делал на колодках, чтобы расходились шире. [Ответ]
Ато 08:15 12.04.2023

Сообщение от UglyPrap:
Ато, да мне диаметр не цилиндров нужен, а барабанов.

Я про это упомянул, потому что эти параметры отчасти косвенно взаимосвязаны. Если принять, что объем выдавленной из ГТЦ тормозухи (ГТЦ - то вроде стандарт - не запятнан вариациями объемов) один и тот же, то получится ход поршня в них различный при одном и том же объеме выдавливаемой из ГТЦ тормозухи. А это значит, что ход колодок тормозных тоже получается не одинаковым при разных цилиндрах. Отсюда можно было бы предположить, что и сами барабаны могли в этих случаях чуть отличаться. В общем, логика была примерно такой. Но не настаиваю на ее верности. Это просто были домыслы - ход мысли, когда предположил, что вариации диаметров тормозных цилиндров наводят меня на мысли о возможность существования разных барабанов.

Сообщение от UglyPrap:
Возможно барабаны были уже изношены, я на фольксе в таких случаях снизу проставки делал на колодках, чтобы расходились шире.

Ну, может и так. В то время износ был на барабанах. Хотя не сказать, что прям аховый. Я посмотрел на это все и понял, что дело не в зазорах там. Сама конструкция с эксцентриком просто капризная\неудачная. А поскольку появление распорной планки вместо штатной от эксцентрика все равно не избавляет, то в итоге там хоть какую планку ставь, все будет не сильно отлично от штатного варианта - проблема останется.
Глубоко не копал обоснованность или вообще корректность такого суждения, но кто-то как-то мне кинул предъяву, что подвижность самого моста 2140 приводит к кол****иям натяжения троса ручника и они уже приводят к его хроническому "провисанию". [Ответ]
Бот Таргитaя 15:45 28.04.2023

Сообщение от UglyPrap:
хочу целиком всю систему сделать без храповиков и трещеток, но у ВАЗ барабаны либо 250 либо 200 мм, а у меня 230, колодки не подходят.

На фолькс собираешься ставить? Или на форд? Если на форда, то там проще взять москвичевские тормозные щиты в сборе и пересверлить центральные отверстия. Мастырить систему на фордовские щиты тот ещё геморрой.

Сообщение от UglyPrap:
Цилиндры у меня жигулевские стоят

Либо переделывай под москвичевские, либо каждый раз на колодках новых придется срезать верхние упоры.

Сообщение от UglyPrap:
посмотрел конструкцию 2140 и 2141, вторая мне больше понравилась, ее и хотел использовать. Но если барабаны там другие, буду 2140 мастырить с регулируемой распоркой. Просто хотелось максимально к стандартным запчастям привязаться.

Такие же, на 230. Москвичевские колодки ставят на Алеко после среза упорного уса под распорку [Ответ]
UglyPrap 09:44 29.04.2023
Бот Таргитaя, у меня Транзит старый, с 34 мостом и волговскими колесами, а цилиндры предыдущий хозяин поставил, но с колодками анархия полная, вот хочу систему в порядок привести, к единому знаменателю так сказать [Ответ]
Бот Таргитaя 07:25 30.04.2023

Сообщение от UglyPrap:
у меня Транзит старый, с 34 мостом и волговскими колесами,

О чём я выше и говорил:

Сообщение от Бот Таргитaя:
проще взять москвичевские тормозные щиты в сборе и пересверлить центральные отверстия. Мастырить систему на фордовские щиты тот ещё геморрой

[Ответ]
Federman 22:10 07.05.2023
ВСЕХ причастных поздравляю с Днем Радио! [Ответ]
UglyPrap 09:02 17.07.2023
Снова здравствуйте! Вопрос к владельцам заднеприводных Москвичей. Гайка передней ступицы с правой стороны имеет обычную резьбу или левую? Смутило то, что в каталоге данная гайка указана в количестве 2 шт на автомобиль под одним и тем же номером. [Ответ]
Qbert 02:09 22.07.2023
UglyPrap, так она же под шплинт, потому и используется одинаковая что слева, что справа.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1567bd31e.jpg
Просмотров: 3
Размер:	333.8 Кб
ID:	3080453  
[Ответ]
UglyPrap 10:35 23.07.2023
Qbert, на Форде тоже под шплинт, и на дедовской Ладе гайка стопорится замятием но резьба все равно левая, потому и странно, что на аналогичную подвеску идет другой крепеж. [Ответ]
Бот Таргитaя 15:10 27.07.2023

Сообщение от UglyPrap:
на Форде тоже под шплинт, и на дедовской Ладе гайка стопорится замятием но резьба все равно левая

А на Волге правая. И на Газели тоже. Если тебе нужна гайка с левой резьбой, покупаешь гайку рулевых от Газели (именно от Газели, на УАЗ резьба на 14), берешь нижний тормозной шланг от Бычка, можно старый, намазываешь резьбовую часть густо Фиксантом, накручиваешь гайку до упора. После того, как схватится, обрезаешь штуцер с обеих сторон гайки, сверлишь по оси сверлом 14.5 и нарезаешь резьбу левым метчиком (есть в Энкоре М16*1.5). Потом прорезаешь пазы по внешним коронкам и вот тебе готовая гайка. Писать дольше, чем сделать. [Ответ]
Страница 162 из 163
« Первая < 62112152156157158159160161162 163 >
Вверх