Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Кто сколько машину греет?
DrIQ 23:50 19.12.2002
Наступает зима. Одни говорят, можно не греть, другие - греть , но немного, третьи - греть до 60 град.
Я сегодня прогрел 1 мин, потом поехал, не газуя.
У кого какое мнение? [Ответ]
Alex Street 08:02 20.12.2002
DrIQВ твоем случае это нормально, если, конечно, морозы не минус 25. Прогрей до первого деления,и не сильно газуя (макс.до 3000 оборотов, поезжай. Двигло греется лучше, нет долгой работы на холостых, экология опять же... [Ответ]
Brake 08:37 20.12.2002
DrIQ 3 мин при 0...-10, 4-5 при -10...-25

Правильно это или нет - не знаю. Это просто ответ на вопрос темы.

Недавно "ЗаРублем" вообще утверждал, что греть вредно. Да, все это при наличии впрыска. [Ответ]
Zorg 09:20 20.12.2002
У меня вообще шкалы температуры нет, есть индикатор холодного мотора, жду пока не погаснет. Мин 10, а потом стартую. [Ответ]
shurick 12:06 20.12.2002
Грею минут 5. Обычно просто завожу машину и неспеша выкуриваю сигарету, прежде чем тронуться. [Ответ]
Dimka500 12:15 20.12.2002
А, так вот, почему я не грею машину - курить бросил!!!

Зимой обычно из гаража приходится чистить снег - в это время машина прогревается хорошо.

А когда не надо чистить - еду до трассы (примерно метров 500-1000, по-разному) на первой передаче "на подсосе"

Так в инструкции написано к моему жигулю 21011 - прогреть до первого деления по шкале ВОДА или проехать километр на первой передаче. Имеется в виду - чрезмерная нагрузка изнашивает движок сильнее. Но на первой передаче по ровной дороге не спеша можно и проехать. Ничего страшного, лишь бы частота вращения коленвала была повыше. Чем больше обороты - тем меньше износ! (пример - на скорости 60 миль в час яма глубиной в 10 см пройдет безболезненней для подвески, чем на скорости 30 миль в час) [Ответ]
Varvar 16:27 20.12.2002
обычно грею 1 - 2 минуты если нескем потрепаться, потом еду не поднимая обороты выше 3 тысяч. [Ответ]
Leo 19:10 20.12.2002
Грею при выезде из гаража пару минут (пока ворота не закрою ), но когда на улице долго стоит, то до первой метки (40 градусов), а потом еду неспехом, пока до конца не догреется. [Ответ]
Shep 19:45 20.12.2002
Грею до 60 градусов, потом в путь. Проблем НЕТ.
тьфу-тьфу. [Ответ]
Pashok 10:23 26.12.2002
Грею до первого красного деления, врубаю печку, воздух теплый - перехожу на газ и в путь [Ответ]
g_beard 21:16 03.01.2003
на хорошем масле, прогрев - 2 - 3 минуты и в путь, потихоньку. Все должно греться вместе и постепенно... [Ответ]
DrIQ 20:26 29.10.2003
g_beard 5w40 [Ответ]
Aleks-36 23:18 29.10.2003
порядка 3 минут до минус 10, около 6 минут за минус 20, затем на первой передаче до прогрева 70 градусов......вообще читал, что на холостых долго греть авто не рекомендуется из-за того, что без нагрузки присадки масел не активизируются... [Ответ]
Дизель 23:39 29.10.2003
DrIQ Никогда не засекал сколько грею. Пока гараж закрою, и колеса обойду посмотрю. Минуты 2-3. Вообще же для не "инжекторной" тачки правило всегда одно было, дрогнула стрелка температуры, врубаешь печку. Теплый воздух, трогаешься. Холодный? Термостат меняй.
Инжектор не грел, закрыл все и сразу поехал. Почти на всех современных тачках тут вообще вопросов нет, движку обороты выше "нужных" поднять никто не даст. И красивенькие такие табло светятся...
[Ответ]
Док 10:04 30.10.2003
Прогреваю до размерзания стекол. [Ответ]
Profi 11:34 30.10.2003
Завожу мотор с выключенным сцеплением, через секунд 30 включаю его и выждав минуту или даже чуть меньше трогаюсь.Масло в КПП 80w90, мотор 5w50.Пробег 140 т.км с лишним-мотор очень даже жив. [Ответ]
Аид 12:35 30.10.2003
до "чуть больше" начала температурной шкалы. иначе не едет :-/ получается как раз чуть прогрел 1мин, выкатил из гаража, закрыл ворота и поехал.


классика. [Ответ]
Nike 15:29 30.10.2003
пару минут .. на подсосе .. пока выедешь из гаража .. ворота закроешь .. херней помаешься .. потом еду [Ответ]
Максимыч 15:38 30.10.2003
Давно ещё было у отца чудо нашего автопрома - 412. Вечером, когда приезжал в гараж, глушил двигатель. Потом вливал стакан бензина в картер (через крышку сверху). Сутра заводилась намного лучше. [Ответ]
Дымок 22:24 30.10.2003
Максимыч: так лучше не делать.
Я греюсь всегда 5 мин., поскольку считаю, что прогрев на холостых оборотах менее разрушителен, чем под нагрузкой привода. [Ответ]
Pashok 22:44 30.10.2003
Грею , не считал сколько, протираю стеклышки от грязи и пули, коврики вытресаю, постучу па калесам , закрываю гараж, перевожу машину на газ (стрелка ОЖ) уже пачти на первом делении) и ф путь ! [Ответ]
gmax 00:01 31.10.2003
Не грею на месте, завожу и еду 3 - 5 мин на оборотах не более 2,5 тысяч, и все ок. Ходит мнение,что машинку нельзя на холостых прогревать... А уж немцы толк в машинах знают, хотя, скорее тут это рекоменуют из-за экологический соображений [Ответ]
Дизель 00:31 31.10.2003
Док а когда они успевают замерзнуть? тем более, чтобы их нужно было отогревать? [Ответ]
JLust 01:08 31.10.2003
Раньше никогда не грел, если только на улице не ниже двадцати.
Поэтому наверное после пробега предыдущего двигла 140т\км
компрессионные в норме, а вот маслосъёмные кольца убиты.
Всё-таки масло минералка была.

Теперь грею с утра минут 10 даже при нуле.
Если нет времени греть, всё-равно грею, потом нагоню, тем более какая на непрогретом движке езда? 3000?
Да ну... [Ответ]
Док 10:06 31.10.2003
Дизель За ночь на стоянке - если был перепад температуры. Покрываются льдом на палец. [Ответ]
Profi 10:44 31.10.2003
Док
Прикатив на стоянку не поленись на 2-5 минут открыть дверь или окна, что-бы уравнять температуру на улице и в машине.Поверь, утром льда будет гораздо меньше. [Ответ]
Док 10:54 31.10.2003
Profi Известен мне этот метод. Однако ежели за ночь менялась наружная температура - не поможет. [Ответ]
Дизель 16:21 02.11.2003
Док раз профи опередил, спрошу вторую часть. гараж снять, не? ни разу не наблюдал у себя замерзщих стекол, исключая варианты, когда сам спал в машине на трассе. [Ответ]
Вверх