Большой Воронежский Форум
» psiX>Suzuki всех повергла в шок !!!
DrIQ 21:15 15.05.2002
Мотоцикл должен быть представлен на всеобщее обозрение в следующую среду на Мотор-шоу в Токио. Японские крупные производители традиционно используют это событие для демонстрации своих последних достижений в технологиях и идей в дизайне, которые они воплощают в образах концепбайков. И B- King станет в этом году мотоциклом, о котором заговорят все.

Формула проста и близка любому фанату стритфайтеров - возьми самый мощный движок, какой найдешь, установи его на самое легкое имеющееся шасси и добавь так мало облицовки, как только сможешь. Но B-King продвинулся по этой формуле еще дальше. Самый мощный двигатель в мире - 1300 кубовый Hayabusa - установлен на него не просто так, а еще и дополнительно форсирован. Теперь он выдает на заднем колесе мощность за 200 лошадей!

Если вас интересует, откуда взялось такое странное имя для байка, то "B" позаимствовано в нем от слов "boost", "beauty" и "brain". Именно brain. Этот стритфайтер обладает мозгами, не уступающими его мускулам! Вровень с самым мощным двигателем, который только можно найти на мотоцикле, на B-King установлен и самый мощный компьютер.

Мотоцикл напичкан сенсорами, позволяющими провести углубленную самодиагностику перед каждой поездкой и предупредить о возможных неполадках. Если все в норме, можно двигаться дальше и запускать двигатель, но не ключем (это же все-таки концепт), а просто дотронувшись до панельки на баке. Если Ваш отпечаток пальца не совпадет с отпечатком зарегистрированного владельца, Вы никуда не поедете.

Мотоцикл не просто мешает ворам, он помогает их поймать. Если кто-то пытается завести его или стронуть с места, он звонит Вам на мобильник и позволяет Вам поговорить с потенциальным угонщиком через встроенные микрофон и динамик. Если разговор с Вами не угомонит злоумышленника, то вы можете с помошью телефона погудеть сигналом мотоцикла или поморгать фарами для привлечения внимания. Если же вору все-таки удается угнать мотоцикл, то последний помогает полиции обнаружить себя передавая через микрофон окружающие звуки.

Высокотехнологичная начинка не ограничивается противоугонной системой. Встроенный мобильник подразумевает, что бортовой компьютер имеет доступ к Интернету и информации, к примеру, о погоде. Так что Вы можете корректировать свои планы, если надвигается шторм. Вы также можете оставаться на связи с собеседниками или офисом используя е-мейл на приборной панели.

Мотоцикл также оборудован спутниковой навигационной системой GPS, без которой нынче не обходится ни один уважающий себя концептбайк, также как и другой фишкой концептов - дисплеем, встроенным в шлем.

Хоть электронные навороты и могут показаться пришедшими из далекого будущего, но основные части шасси и двигателя этого концепта могут очутитья на конвейере уже завтра. В подвеске, как и в узлах, приводящих мотоцикл в движение, не используются элементы какого-то слишком сложного дизайна. Весь байк основан на обкатанных и протестированных технологиях. Это позволяет надеятся, что нечто подобное мы сможем увидеть в обозримом будущем.

Шасси представляет собой достаточно обычную легкосплавную раму, похожую на те, что установлены на Honda CBR600 и FireBlade. Задний рычаг крепится прямо к коробке передач, а двигатель является силовой частью конструкции.

Вилка, с выполненными в гоночном стиле и радиально установленными тормозными скобами Brembo, выглядит как на мировом чемпионате супербайков. На заднем колесе мы найдем еще одну радиальную скобу, а сама подвеска выполнена на моноамортизаторе с легко доступными регулировками хода сжатия и отбоя на отдельно выведеном резервуаре.

Колеса и покрышки однако отличаются от устанавливаемых на серийные мотоциклы. Для совладания с огромной мощностью заднее колесо сделано на 5см шире, чем у Hayabusa, что составило 240мм. Переднее же колесо по размеру близко к большинству серийных - 17- дюймовое и шириной 150мм.

В своем B-King-е Susuki видит будущего лидера этого класса мотоциклов. На текущий момент японские производители прекратили борьбу за наибольшую максимальную скорость, остановившись на отметке в 186 миль в час (300км/ч), и B-King претендует на звание самого мощного мотоцикла в мире.

Поскольку не стоит цель достижения максимально возможной скорости, дизайн мотоцикла выполенен вокруг двигателя, а не вокруг водителя. Огромные воздухозаборники на боках обеспечивают подачу мотору достаточного количество воздуха, а поскольку на него установлена турбина, нагнетающая воздух через дроссель в камеру сгорания, отпадает необходимость в воздушном вентиляторе.

Ремень, приводящий в движение турбину, тоже на виду. А на другом конце процесса сгорания находится пара массивных выхлопных труб, втиснутых под седло.

Основная концепция дизайна - минимализм. Наклоненная вперед фара излучает чистую агрессию, в то время как задние фонари размещены с расчетом сделать зад мотоцикла легче и выше. Большинство массивных частей сдвинуто вперед для создания образа неудержимой мощи.

Suzuki заявляет, что мотоцикл - чистый концепт, но если он представляет собой направление, в котором устремлены мысли дизайнеров, то нас ожидает очень много чего интересного впереди



[ 15-05-2002: Сообщение отредактировал: DrIQ ]</p>
[Ответ]
dw.Dexter 19:03 31.10.2003
Скока ж стоить будет этот зверь ? Я б покатался... [Ответ]
ABC 19:19 31.10.2003
http://suzukicycles.org/Concept-Suzuki/B-KING.shtml

"But don't rush to the dealer yet - B-King is not for sale. Not yet anyway..."

Облом, короче... Покатушки отменяются [Ответ]
Димсон 13:25 01.11.2003
непонятно зачем такой агрегат проектировать, всё равно не для продажи???
для выставки--понятно--будет фурор, но у зрителей, а следовательно потенциальных покупателей будут слюни течь при виде такого мотоцикла [Ответ]
Вверх