Большой Воронежский Форум
Страница 182 из 190
« Первая < 82132172176177178179180181182 183184185186187188 > Последняя »
» Воронежский автомобильный форум>Электронное ОСАГО
Stanislavskiy 14:04 18.09.2019

Сообщение от LiPant:
Имейте ввиду, что изменение данных по новым правам в полисе не означает что КБМ будет изменен. Для этого надо еще одну кнопочку нажать, что-то там про КБМ. Это про альфу.

Вот именно что КБМ не меняется, а меняется номер в/у на новое, а соответствующий новым в/у КБМ остаётся. [Ответ]
Aнтон999 15:59 18.09.2019
Привет всем. Кто подскажет, можно ли со старым, но еще действующим (3 дня) техосмотром сделать новый полис? И были ли случаи что после ДТП страховая отказывает в возмещении ссылаясь на просроченную диагностическую карту? [Ответ]
Stanislavskiy 16:08 18.09.2019

Сообщение от Aнтон999:
Привет всем. Кто подскажет, можно ли со старым, но еще действующим (3 дня) техосмотром сделать новый полис? И были ли случаи что после ДТП страховая отказывает в возмещении ссылаясь на просроченную диагностическую карту?

Можно. Не откажут, если вы только не занимаетесь перевозками. [Ответ]
Gammy 00:14 23.09.2019

Сообщение от Gammy:
Как придёт время продлевать полис всё определиться как надо.

На днях продлил е-Осаго в ВСК - как и обещали, КБМ определился верно, как и на РСА через пару дней!!! [Ответ]
ermak0807 21:55 10.10.2019
Добрый вечер. Ну подскажите, кто знает, как на грузовой авто ОСАГО сделать? Очень нужно-заканчивается. С оф сайтов страховых перекидывает на Е-гарант, далее отредактировать ни чего нельзя, затем непредвиденная ошибка- попробуйте снова. и так уже раз двадцать уже??? Пож. сил уже нет. [Ответ]
Stanislavskiy 19:32 14.10.2019

Сообщение от ermak0807:
Добрый вечер. Ну подскажите, кто знает, как на грузовой авто ОСАГО сделать? Очень нужно-заканчивается. С оф сайтов страховых перекидывает на Е-гарант, далее отредактировать ни чего нельзя, затем непредвиденная ошибка- попробуйте снова. и так уже раз двадцать уже??? Пож. сил уже нет.

Через еГарант нормально делалось. А чего редактировать? Надо сразу нормально вводить данные. [Ответ]
cedric 23:16 13.11.2019
что-то ВСК забраковывает номер ДК, который в ЕАИСТО нормально пробивается... опять мудрят?

пробовал вводить данные на еаисто, расчет премии прошел только в РГС И ренессансе, РГС вот что отвечает :Выпуск договора заблокирован (попробуйте ввести другой номер телефона).
Кто-нить сталкивался? [Ответ]
Ppppunisher 09:25 14.11.2019
cedric, хз, вчера сделал в ВСК ОСАГО, все ОК. Номер даже не вводил, автоматом подтянул. [Ответ]
cedric 09:45 14.11.2019
Stanislavskiy, через егарант напрямую никак? должно только от СК перекинуть? [Ответ]
Stanislavskiy 10:49 14.11.2019

Сообщение от cedric:
Stanislavskiy, через егарант напрямую никак? должно только от СК перекинуть?

Да. Если все поля были заполнены и по каким то обстоятельствам страховая не может вам продать полис, то она обязана перенаправить вас на егарант. [Ответ]
cedric 16:15 14.11.2019
вот жеж ушлепки в ВСК - отправляю им картинки с ДК - тишина [Ответ]
cedric 16:24 14.11.2019
хваленый егарант
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121212121212.jpg
Просмотров: 28
Размер:	23.8 Кб
ID:	3040350  
[Ответ]
DimYch 16:58 14.11.2019
cedric, егарант он такой.
при любых проблемах с оформлением можно пользоваться виджетом у нас на сайте.
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=23633369&postcount=1
или вообще звонить / писать мы оформим, это быстро и бесплатно. [Ответ]
cedric 18:48 14.11.2019
попал на егарант, там за 2 минуты надо все проверить , счетчик тикает )) При этом я ни одно поле не могу изменить, даже галочка не ставится "Страхователь является водителем".
Каким-то хреном у меня другой адрес там появляется, хотя на ВСК все правильно перед кидком на егарант ) ЦЫРК пля.. [Ответ]
cedric 18:50 14.11.2019
DimYch, так влом все вбивать вручную ))) на вск все автоматом ставится ) [Ответ]
DimYch 09:00 15.11.2019

Сообщение от cedric:
DimYch, так влом все вбивать вручную ))) на вск все автоматом ставится )

вот , и это радует что уже не просто просто полис купить, а выбираем где более лениво это можно сделать ! [Ответ]
cedric 09:40 15.11.2019
ну 2 года назад пришлось всего лишь копии СТС отправить, т.к. номер стс бился по базе как птс, в прошлом году вообще все с лёту продлилось, так что думал, что что-то налаживается...

Таки чо - делать через егарант с неправильным адресом, а там менять или забить? [Ответ]
Shoot 20:31 05.12.2019
друзья, напомните, диагностическую карту случайно не отменяли для покупки полиса? [Ответ]
Аид 23:00 05.12.2019
Shoot, нет, не отменяли.

Но есть подозрение, что страховые перестали контролировать актуальность ДК чтобы впоследствии не платить по страховому случаю.

Позавчера при продлении в максе в номере ДК ввел ерунду и срок действия от балды, все прошло и пропустило на оплату. Руководствуясь здравым смыслом и учитывая предостережения Димыча по поводу альфы, естенссно, оформлять (оплачивать) не стал.
Получил реальную ДК и без проблем оформил еПолис там же, но уже с действующей ДК. [Ответ]
Shoot 06:46 06.12.2019

Сообщение от Аид:
учитывая предостережения Димыча по поводу альфы, естенссно, офомлять не стал

а что за предостережения?
застрахован щас в альфе, срок истекает, предложили продлить. продлил за одну минуту, ДК просрочена уже год как... [Ответ]
Аид 09:19 06.12.2019
Вот:

Сообщение от DimYch:
С альфой аккуратнее в такие игры играйте, из за лидирующего положения на рынке у них очень сильно оптимизируются расходы по осаго. Альфа докапывается для любых формальных причин для отказа в выплате!!! Отсутствие действующего ТО на дату заключения ОСАГО это законная причина для признания полиса недействительным!

Сообщение от Shoot:
застрахован щас в альфе, срок истекает, предложили продлить. продлил за одну минуту, ДК просрочена уже год как...

на год просрочен именно срок следующего ТО, указанного в ДК, или с момента получения ДК прошло около года? [Ответ]
petrd 09:29 06.12.2019
Да, "альфа она такая". Со времени восстановления полиса http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...postcount=5395 получилось так что стало два полиса на один и тот же автомобиль и к тому же оба от альфы. Первый полис был расторгнут, а потом восстановлен. Так вот теперь пришло такое же письмо по поводу второго полиса и в личном кабинете теперь второй договор расторгнут. Опять все сначала. [Ответ]
DimYch 09:41 06.12.2019

Сообщение от Shoot:
а что за предостережения?
застрахован щас в альфе, срок истекает, предложили продлить. продлил за одну минуту, ДК просрочена уже год как...

еще раз повторюсь про альфу:
то с чем мы уже столкнулись в этом году - они пришлют письмо где информируют тебя о расторжении полиса в связи с существенным нарушением условий страхования.
при чем даже не расшифровывают эти причины в таком письме.

ps посмотрел практику, этим начали грешить и остальные компании.

Сообщение от :
1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:

выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;

иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

i

[Ответ]
Аид 10:24 06.12.2019

Сообщение от :
1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:

а страховая премия возвращается? [Ответ]
petrd 10:34 06.12.2019
Еще информация для размышления - https://thebell.io/oshibka-v-polise-...717cf-73354909 [Ответ]
DimYch 11:00 06.12.2019

Сообщение от petrd:
Еще информация для размышления -

это совсем не новость, полисы со специально заниженной стоимостью = недействительные.

а вот ошибки и не точности не приводящие к снижению стоимости, как раз с точки зрения закона, раньше не являлись основанием для расторжения полиса...
с учетом последней редакции, формулировку изменили, теперь влияющие на оценку страхового риска.
вот теперь нужно смотреть практику, если оценка риска подразумевается в деньгах, то и теперь такие ошибки в данных не критичны.
а вот если оценка риска это не тождественно стоимости полиса, то тут открывается широкое поле для злоупотребления страховых... [Ответ]
Zeth 11:14 06.12.2019

Сообщение от DimYch:
то с чем мы уже столкнулись в этом году - они пришлют письмо где информируют тебя о расторжении полиса в связи с существенным нарушением условий страхования. при чем даже не расшифровывают эти причины в таком письме.

А с какого момента договор считается расторнутым? У страховщика есть обязанность оповещать об этом? [Ответ]
Shoot 11:35 06.12.2019
Вот это я дал!))
В прошлом году я покупал полис в альфе, на дату начала действия полиса ДК действовала последний день. Т.е. уже почти год она недействительна. На этой неделе я купил в альфе новый полис (действует с 16.12.19). Как лучше теперь поступить?

Апдейт: позвонил в альфу, говорят, что можно сделать то и внести в личный кабинет номер актуальной ДК. Но получается, что на момент заключения договора дк-то просрочена.. Не обманут ли? [Ответ]
DimYch 22:59 07.12.2019

Сообщение от Shoot:
Вот это я дал!))
В прошлом году я покупал полис в альфе, на дату начала действия полиса ДК действовала последний день.

нет, главное чтобы ДК действовала на дату оформления полиса, а на дату начала действия (которая может быть значительно позже) она уже может быть просрочена, это уже не важно.

Сообщение от Shoot:
Апдейт: позвонил в альфу, говорят, что можно сделать то и внести в личный кабинет номер актуальной ДК. Но получается, что на момент заключения договора дк-то просрочена.. Не обманут ли?

если новое ТО было сделано ранее или в день начала действия страховки, то можно попробовать им поверить. (В случае суда будет высокая вероятность положительного исхода) Если ТО сделано позже, то лучше даже не светить своим номером полиса. [Ответ]
Shoot 13:03 08.12.2019
DimYch, а что делать-то? я вряд ли успею сделать ТО до начала действия полиса (до 16.12.19). я могу разорвать договор, вернуть деньги и застраховаться заново, когда буду готов (сделаю ТО)? [Ответ]
Страница 182 из 190
« Первая < 82132172176177178179180181182 183184185186187188 > Последняя »
Вверх