Большой Воронежский Форум
Страница 154 из 163
« Первая < 54104144148149150151152153154 155156157158159160 > Последняя »
» Автоклуб "Москвич">БОЛТАЛКА!!!
Mr.kirpich 09:52 21.04.2019

Сообщение от Federman:
остатки коллективного разума

Кстати менял сцепление на 41-м неделю назад т.к. очень туго педаль вжималась до упора, и то передачи особенно первая с места включалась с хрустом как блин в пазике, т.к. явный недожим был. регулировки не спасли , но главное, что действительно когда машина покатается по пробкам- этот эффект увеличивался в разы! а утром на холодную всё замечательно!!! и у меня тросик, у меня нечему закипать там. а вот помогло! что скажет коллективный разум на это?)) ну лепестки по факту вскрытия были уже уставшими, а вот диск в норме, выжимной тоже. но почему именно в жару после часа езды хоть по трассе хоть по городу сцепление работало сильно хреновей, вплоть до того что первая еле включалась, и замена сцепы убрала проблему, что в этой корзине нагреваться то могло [Ответ]
barebon 10:27 21.04.2019

Сообщение от Ато:
Моя машина до сих пор на бодром ходу. Не гнилая. Не ржавая. Не дымит. Расход топлива 7 л на 100 км могу продемонстрировать при паспортных 8ми. (тут и стиль езды и техническое состояние - все вместе) 140 на трассе выжму легко, а 120 могу и сотню прокочегарить без вопросов. Периодически жару даю, хотя берегу машинку и бестолково не выкручиваю ее до предела. Масла доливаю литра 4 на 10 тыс км.
Да, технически грамотен. Вот только самостоятельно я свою машину не обслуживаю, вопреки Вашему заявлению. Разве что только, в крайних случаях. А что до сервисников, не надо мне ляля про запчасти. Запчасти москвичеводы давно ремонтникам несут сами. И ответственность за качество на хозяевах авто полностью. Сервисы не берутся просто по незнанию, что и как делать, это раз. И по лености - это два. Потому что возни со старой машиной много, а деньги брать за эту возню пропорционально потраченным силам в голову не приходит. Пытаются идти стандартным путем - по нормочасам из справочников считать стоимость. А по нормочасам там выходит полный неадекват, ибо нормочасы эти не для раритетных авто. Потому сервисам проще не браться, чем включить мозг и попытаться заработать деньги. Кстати, о гаражных рукожопах. Машине 39 лет. Именно благодаря гаражным рукожопам, как вы их величать изволили, она скоро пройдет 400 тысяч км.
Возможно все названное для Вас какая-то аказия и вызывает у Вас желание только сдать это в металлолом. Но я уверен, что так настроены не все "мастера", а потому и ищу человека с иной философией.

Везде бывают исключения и среди машин и среди гаражных мастеров,но к сожалению в основном все именно так как я описал. Кстати по поводу качественных запчастей, подскажите кто нибудь где надыбать хорошие штатные сайлентблоки на классический москвич? [Ответ]
Ато 11:34 21.04.2019

Сообщение от barebon:
подскажите кто нибудь где надыбать хорошие штатные сайлентблоки на классический москвич?

Украина раньше делала. Харьков кажется. Тут была ветка про полиуретан. Вскладчину заказывали мы. Так вот там и сайленты были. У меня они и стоят. Уже на этом полиуретане лет эдак 7 катаюсь. И по всей видимости еще через столько же сносу им не будет. [Ответ]
barebon 11:51 21.04.2019

Сообщение от Ато:
Украина раньше делала. Харьков кажется. Тут была ветка про полиуретан. Вскладчину заказывали мы. Так вот там и сайленты были. У меня они и стоят. Уже на этом полиуретане лет эдак 7 катаюсь. И по всей видимости еще через столько же сносу им не будет.

Спасибо [Ответ]
Ато 12:02 21.04.2019
Саша bak000 этим занимался. У него и концы по контактам ищите! В теме "Мы" аська его фигурирует. [Ответ]
Teddybear 19:23 21.04.2019
Залил в космич 2140 полусинтетику 10W40 лукойл. Двигло шепчет. Но... На холостых оборотах на горячем движке помигивает лампочка давления масла((
насколько это чревато и не лучше ли было лить минеральное? [Ответ]
Ато 19:45 21.04.2019

Сообщение от Teddybear:
Залил в космич 2140 полусинтетику 10W40 лукойл. Двигло шепчет. Но... На холостых оборотах на горячем движке помигивает лампочка давления масла(( насколько это чревато и не лучше ли было лить минеральное?

Ого, у тебя есть лампочка давления на 2140? Ачуметь кино! Ни на сколько не чревато. Давно пора было лить Сколько себя помню, столько лью полусинтетику. Правда хорошую. Я много лет лью корейский Kixx. Оно мне нравится тем, что собирает на себя всю чернь из двигателя. Да и угара у него практически нет. Когда меняю, сливается как смола черное. В сравнении с ним Лукойловское масло хрен моет. Как слеза долго и когда меняю не сильно то и мутное. В свое время поигрался разными маслами и в итоге пришел к мысли, что Kixx - это все же круто
Да, кстати, на холодном движке на ХХ дает 2,5 - 3 атмосферы, а чуть газанешь, так все 5,5 очков. А вот на прогретом на ХХ давление действительно едва единичку переваливает. Хотя робочее когда едешь 2-3 очка обычно держится у меня, если обороты средние. Я когда-то по началу паниковал по поводу того, что с движком что-то не того, когда видел на ХХ одну атмосферу. Потом понял, что это вопрос к излишней текучести масла на хорошо прогретом движке и страшного ничего. Так уже более десятка лет и катаюсь.
[Ответ]
Teddybear 20:20 21.04.2019

Сообщение от Ато:
Ого, у тебя есть лампочка давления на 2140?

Есть, да.. У меня 2140SL.
А чо тут странного? Уменя когда-то была ВАЗ 2103, там вообще был стрелочный указатель давления масла.. [Ответ]
Ато 20:54 21.04.2019

Сообщение от Teddybear:
Есть, да.. У меня 2140SL.
А чо тут странного? Уменя когда-то была ВАЗ 2103, там вообще был стрелочный указатель давления масла..

Дык на всех 40х он и есть - стрелочный. Это только на люксе изголились У меня так вообще в ногах под прикуривателем - камазовкий выведен. Потому как штатный на панельке все время два показывает - не чувствительная стрелка в нем. А тот что выведен - там шкала так шкала! Любо дорого глядеть на стрелку ) Только на него и поглядываю. [Ответ]
Federman 22:26 21.04.2019

Сообщение от Ато:
Ого, у тебя есть лампочка давления на 2140? Ачуметь кино!

я своего когда купил-сразу же и замутил такую "сигналку" на лампочку ручника [Ответ]
WWWden 11:00 23.04.2019
Ато, Володь, Ну ты разошелся))
по коробке у меня к тебе вводные вопросы: когда кпп не втыкается и не вытыкается-если заглушить-вынется?
если вынется то кпп отбрасываем и воюем со сцепой.
и так, скорее всего вынется.
тогда:
1) грязные забитые шлицы на первичном валу, от того при выжиме сцепления диск не сдвигается по ним назад и остается прижатый к маховику. такая болячка была у меня единажды, и у знакомого деда на НОВОЙ семерке! потому может помочь замена сцепления, так как шлицы то почистите при замене и будете грешить что корзина виновата ( можно просто прочистить и смазать шлицы не меняя сцепу)
2) действительно корзина, при прогреве деформируется и восьмерит, соответственно одним боком все время цепляет диск и не дает вынуть пидирачу. такое тоже было на бмв красной к пробегу тысяч так 240) да. повелась корзина и все. начали закусывать передачи, НООО, если я не перепутал -и на холодную тоже!
3) воздух в сцеплении... я сомневаюсь (и да. прокачать можно самому, у меня в гаражах есть эстакада. нажимаешь педаль сцепления щеткой для снега и упираешь ее в сиденье, идешь в яму и откручиваешь штуцер) возвращаешься, поднимаешь педаль и повторяешь процедуру пока не надоест. быстрее сам сделаешь и уберешь один из сомнительных пунктов, чем будешь искать кто тебе с этим поможет

и еще что вспомнил, когда начинается твоя проблема, попробуй вынуть любым способом передачу, и воткнуть заднюю. она прямозубая, без синхронов, и если воткнется-значит проблема с коробкой, если будет трещщать-значит со сцепой.

Если готов отдать денег больше чем за жигули, чтобы у ребят был стимул напрягаться с москвичем, могу спросить другана конечно, но чую что им это тоже нафиг не надо. нет москвича-нет проблем, а с жигой просто и запчастей валом.

как говорится, любишь кататься...
ну и звони, ежели чего [Ответ]
Ато 13:07 23.04.2019
Денис, привет. Спасибо! Исчерпывающе.
Задний ход в таком состоянии начинает рычать. Помню. С заглушенным двигателем попробую еще разок. Сдается мне на память, что если глушу, то все равно не втыкается. Еще разок проверю. Так что некоторое противоречие. С одной стороны сцепа. С другой - фиг.
Аркадий посоветовал мне мастера на Конструкторов. Там ему много что с его 41м делали когда-то. Созвонился. Не отказали. В субботу поеду сдаваться.
От предложения переплатить в сравнении с жигулем - нет вопросов - не отказываюсь. Узнавай у товарища, возьмется ли в принципе обслуживать? Если что, буду обращаться. Я денег никогда не жалел на нормальное техническое состояние. В моего ослика вложено в 10 раз больше, чем его рыночная стоимость. Был бы толковый мастер. [Ответ]
WWWden 17:40 23.04.2019
мой друган отказался) наелся он москвичей со мной в юности))))
а перед тем как к мастерам ехать-проделай все манипуляции, а то начнет он тебе все подряд менять как все)) [Ответ]
Ато 20:57 23.04.2019

Сообщение от WWWden:
мой друган отказался) наелся он москвичей со мной в юности))))
а перед тем как к мастерам ехать-проделай все манипуляции, а то начнет он тебе все подряд менять как все))

А он уже начал. Уже по телефону зашел разговор, что не только главный, но и рабочий надо бы менять цилиндры )) А я рабочий трогать не хочу. Работает и пусть работает. Ща фенокс влепи туда и он через пол года потечет и начнется та же хрень, что и с тормозным. Пока не поменяешь на что путное, будут вечные проблемы. А путное еще поискать надо. Так что лучше не трогать то, что пока работает
Ну, проделывать сам лично все не буду. Физически не располагаю временем заниматься ремонтом. Мастер мне нужен. Скорости попробую втыкать еще с заглушенным двигателем. А вот твой список вариантов прям распечатаю и принесу ему. Скажу - могете по пунктам реализовать проверку? Если могЁт, значит будет делать. А не могёт, пойду дальше незнамо куда искать того, кто могёт.
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 06:03 24.04.2019
Ато, давай пробуй как Ден посоветовал и строчи сюда результаты...возможно помогу тебе. [Ответ]
Ато 06:20 24.04.2019
Жень, А чо делать то? Если сделаю, чем поможешь? Чтобы понять, втыкается ли передача на выключенном двигателе, надо минимум с час погонять-прогреть машину, доведя ее до состояния "непереключения". У меня в будни этого часа банально нет. Работаю 7 дней в неделю. Из них 5 совсем допоздна. На работу на авто не езжу. Не пополняю карманы сборщиков 40 рублевой дани. Газоны тоже не порчу. Так что сижу на попе ровно. Договорился с мастером на Конструкторов в субботу отогнать к нему авто. Первое, что хочу проверить, уйдет ли проблема, если банально оставить машину стоять с заведенным двигателем. Если уйдет, то лезть нужно и снимать сцепление и разбираться с ним, обращая внимание на те моменты, которые указал Денис. Если не уйдет, вероятно проблема все же с главным цилиндром сцепления, как я предполагаю. По схеме Дэна будем тэстить на наличие паропробки, прокачивать. Не поможет, далее планирую поменять главный цилиндр сцепления. Не поможет - переходим к разборке\ревизии сцепы. [Ответ]
WWWden 10:07 24.04.2019

Сообщение от Ато:
А он уже начал. Уже по телефону зашел разговор, что не только главный, но и рабочий надо бы менять цилиндры )) ...

ЧТД.. все как всегда, быстрей менять все подряд??
открыть чтоль сервис по ремонту... раз никто нихрена делать не умеет из тех кто работает...
да боюсь, что оч резко и быстро мне это надоест и стану я как все... ленивый и хитрожопый)))))
[Ответ]
Ато 14:47 24.04.2019

Сообщение от WWWden:
ЧТД.. все как всегда, быстрей менять все подряд??
открыть чтоль сервис по ремонту... раз никто нихрена делать не умеет из тех кто работает...
да боюсь, что оч резко и быстро мне это надоест и стану я как все... ленивый и хитрожопый)))))

Нет, Денис. Все хуже. Ты просто не найдешь достаточное количество клиентов, которые будут готовы платить за добросовестную работу. Потому как она в разы и в десятки раз кропотливее, чем тяп-ляп. И если ты будешь ставить соответствующий объему работ ценник, то прослывешь сервисом с неадекватными расценками. Так окрестят тебя добрые клиенты. Заказов будет с гулькин нос и ты начнешь думать о том, что автосервис - дело убыточное и чем бы еще пойти заняться ))
Нет массового спроса на качество в нашем городе. Есть спрос только на дешевизну. Это я тебе как человек, который был свидетелем гибели многих здравых иногородних проектов в Воронеже. Качество не приживается. Приживается только дешевизна. Я вот в своей фирме продаю только хорошие товары. Берем для примера грунты для рассады. Кругом гамно в виде торфосмесей, в которых у половины пользователей рассада ложится от черной ножки. И люди умерены, что проблема не в грунтах и продолжают брать это гамно и дальше, веря, что это плохие семена или еще что-то, что угодно, но только не грунт, потому что реклама внушила им, что грунт они взяли лучший. Я же везу издалека гумусные грунты. Их входной ценник уже у производителя за тридевятьземель в два раза выше, чем на витринах в наших Пятерочках, Каруселях и Ашанах. А еще и доставка добавляет процентов 40 к их цене. Итого такой грунт в три раза дороже, чем можно купить торфохлам кругом. Да, те, кто уже понял разницу, тот платит деньги, понимая, что двести рублей он переплатит за то, чтобы не иметь проблем и не платить трижды временем и деньгами за их решение. И такие забирают 2 тонны грунта в год. Но это лишь 15% от людей, приходящих и спрашивающих грунт для рассады. Основная же масса - 85% - привыкнув к ценнику за хлам, на него все и меряют и видя мой ценник с презрением и словами недовольства, а то и оскорблениями, покидают магазин без покупки и идут покупать хлам. Потом они возвращаются то за средством от черной ножки, то средством для дезинфекции, то за удобрением, то за семенами пересеивать погибшее, и в итоге все равно платят больше, чем если бы сразу купили нормальный грунт. Но вот не отбить эту черту бездумно экономить и вникать в разность в качестве. Кроме ценника основную массу людей мало что интересует. Это массовое явление. Так было и будет очень долго в нашем городе. Да и не только в нем.
Такая же точно хрень и с печами у меня. Я уже много лет наблюдаю этот рынок. Адекватной оплаты печных работ нет и не предвидится. За 60 тысяч рублей заказов валом. Но я ничего не зарабатываю при этом. За два месяца ответственной работы - 60 тысяч рублей. А попробуешь поставить ценник в соответствии с объемом работы и ее качеством - оно просто будет никому не нужно. Я уже много раз в этом убедился. С нашим населением финансовый успех по-моему светит лишь тем, кто это население регулярно обувает, как вот безрукие мастера автосервисов. Работать качественно - значит работать за гроши.
То же самое и с семенным картофелем, который вожу издалека из института картофелеводства. Большинство людей вообще без понятия, что такое категория посадочного материала. Какие они бывают? Как их проверить и сколько это стоит. За то практически все эти люди увидев ценник не стесняясь оставляют мне свои нелицеприятные оценки и комментарии и демонстративно уходят покупать в известных местах хлам, не имещий никакого отношения к семенному посадочному материалу, но выдаваемый за таковой. И главное тут - только цена. Основной массе людей вполне достаточно, что им пообещали, что это семенной и что это будет не дорого. Потом они же будут ко мне приходить и жаловаться, как у них из этого хлама ничего не выросло и через год история все равно будет повторяться вновь и вновь. Я думаю, это неискоренимо. Это в генах.
[Ответ]
WWWden 16:02 24.04.2019
Ато, как сказать, на 70% я с тобой согласен увы, всем надо дешего(
но в плане сервиса, я считаю всеж, что делая хорошо и посылая нахершмахер тех, кому надо собрать говно из говна за 100р завтра на продажу, думаю спрос будет при условии максимального качества и рекламы о себе, чтобы каким то образом именно те люди, которые готовы платить и ждать и которые нуждаются тупо в качественном ремонте его поломки, а не замены всего и вся пока не угадаем. я знаю, не на прямую, что есть дядьки, которые делают все хорошо, но долго и к ним очередь на недели вперед..
и, иногда нужно чуть подумать, и поменять только то, что сломалось а не перебирать все подряд, и это может быть быстрее.
На ютубе и драйве есть несколько личностей которые грамотно постят, супер круто чинят, и я уверен, что к ним бы многие готовы были отдать свои тачки/моторы, да находятся за тысячи километров, а иногда таким людям движки высылают для ремонта... спрос есть, платежеспособный народ потихоньку устает от того уровня идиотизма, который происходит в сервисах и ищет тех, кто сделает нормально... а официалы самые первые уроды в большинстве случаев((( а ценничек огого [Ответ]
Ато 16:29 24.04.2019
Дэн, то, о чем ты толкуешь, называется ИМЯ. Имя делается годами. Не сразу все. И да, реклама тут малоэффективна. Растраты на рекламу в таких делах чаще не окупаются, чем отбиваются, при сегодняшних ценах на рекламу. Я вопросом рекламы сильно озадачен. За несколько последних лет проб было валом и я так и не нашел ни одного способа отрекламироваться не в убыток. Доходило до курьезов. В прошлом году свою помощь в рекламе мне Предложил Qbert. Он бесплатно сделал мне рекламную растяжку, чтобы вешать ее на машину и ставить машину в людных местах типа для примера конечная остановка автобусов за Масловкой. Как раз у меня через некоторое время выстрелил там проект по кладке печи и я подумал, что нехрен машину ставить возле дома. Пущай работает на остановке. Простояла она там ровно два дня. На второй день я после работы уже ночью возвращаюсь к машине. Плакат сорван. Остальное на фото. Кренделя, который это сделал я все же поймал и сдал в ментуру. Да толку. Так ничего я с него и не получил.
Так что, самый верный способ получить стабильный спрос на свои услуги - это заниматься одним делом. Долго, верно и честно. Но поначалу будет тяжело, до тех пор, пока не сделаешь себе то самое имя.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Масловка Итог 039.jpg
Просмотров: 11
Размер:	500.1 Кб
ID:	3024440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Масловка Итог 053.jpg
Просмотров: 10
Размер:	495.5 Кб
ID:	3024441  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Масловка Итог 044.jpg
Просмотров: 11
Размер:	517.8 Кб
ID:	3024442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Масловка Итог 048.jpg
Просмотров: 14
Размер:	508.6 Кб
ID:	3024443  

[Ответ]
Federman 01:20 25.04.2019
Ато, все восстановил? А то у меня лобовое сталенит без дела лежит (выбросить?Жалко)
ЗЫ Никому не нужно? [Ответ]
Qbert 03:27 25.04.2019
Ато, Сочувствую, если будет нужна помощь звони. [Ответ]
Ато 08:34 25.04.2019
Ну, восстановил не все. Вмятины кое-где остались. Капотом тоже не занимался. Загнутое обратно распрямил физически. Трещина на краске осталась и залом на металле тоже. Дворники... этот урод погнул сами оси. Возможно в итоге придется менять весь механизм. Редко-редко но стали западать. Нужно заниматься. У меня нет времени. А кому отдать этот вопрос? - Некому. Стекла восстановил на следующий же день. Машина нужна была ездить в Масловку - класть печь.
Андрей, спасибо. Восстановить люверсы на вывеске сделанной тобой , через тебя можно же будет? У меня в июне выставка. Возможно, на ней твоя вывеска еше пригодится! Ее этот урод просто срезал ножом по верхнему краю. Клеенка без люверсов у меня так и лежит. [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 21:59 25.04.2019
Володь...по мере своих возможностей помогу тебе с ремонтом...загонишь ко мне в гараж, а я позанимаюсь..с дворниками жопно...панель снимать придется...с кпп и сцепой проще)))но...проблемы над решать по мере их поступления))) не сцы и не отчаивайся сам главное [Ответ]
Ато 22:19 25.04.2019
Женя, спасибо. С панелью не сложно. Я ее сам перепаял лет 5 назад. Замкнул все выводы, идущие с панели и на нее на три разъемных многоконтактных штеккера. (За исключением силового провода амперметра. Его открутить отдельно и тросик спидометра еще. В общем панель у меня снимается за 10 минут и за столько же ставится, при условии, что рулевая баранка не прикипела. С нею война у меня самая серьезная.
Давай так поступим. Я коль уже с мастером с конструкторов договорился предварительно, то переиначивать не стану. Не люблю я 10 пятниц на неделю, когда у человека. Раз договорился, нужно договор стараться держать. Посмотрю за одно на него в деле на перспективу. Ситуация, сам видишь какая. Каждый мастер на этом поприще теперь на вес золота. Я попрошу его все же сменить мне главный цилиндр сцепления. Его по любому нужно бы менять, потому как там манжеты киснуть уже давно начали. Если это дело не изменит ситуации, то я тогда с тобой буду договариваться дальнейшие шаги предпринимать. На майские у меня будет время, чтобы вместе повозиться. Так что, если не откажешь, то я с удовольствием воспользуюсь твоим предложением. [Ответ]
Qbert 04:39 26.04.2019
Ато, Про люверсы спрошу, но мне так проще новый баннер принести. [Ответ]
Ато 07:17 26.04.2019
Андрей я понял. Тогда по ситуации. Будет день - будет пища. [Ответ]
WWWden 09:38 26.04.2019
Ато, с рулем все просто, откручиваешь гайку, но оставляешь ее на резьбе, и сильно шатаешь руль за край! вперед-назад, в другом месте так же, и все, потом модно дергать его на себя резко, всегда все рули соскакивают так [Ответ]
Ато 17:20 26.04.2019
И шатал и бил, и на носочках упираясь в пол давил коленями и, одновременно пытаясь сотрясать его, пытаясь сдернуть. И грел внешний край железо... и съемник имровизированный из брусков и шурупов делал... чего только не делал. Часа 4 убил. Выдохся. Мертво. может дело было в зиме. Градусов 5 мороза было. Так и не снял. Уж не помню, зачем оно мне нужно было. Скорее всего сам с дворниками хотел разобраться. Короче плюнул и забил. А самое смешное, что у меня где-то есть железка - съемник руля. Но я не помню, где его искать. Гараж большой. И хлама в нем еще больше. [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 23:05 26.04.2019
Володя... я почитал))) я седня сезон открыл для моси))) простоял с октября..работает как часики))) мое предложение в силе.. [Ответ]
Страница 154 из 163
« Первая < 54104144148149150151152153154 155156157158159160 > Последняя »
Вверх