Метан не так взрывоопасен, как пропан. К слову, машины на бензине тоже горят вроде.
[Ответ]
Бот Таргитaя 15:01 08.01.2019
Сообщение от Жентос:
Метан не так взрывоопасен, как пропан.
Да как сказать... Давление-то в системе поболе будет, раз эдак в 10...
Сообщение от Жентос:
К слову, машины на бензине тоже горят вроде.
Да тут не пожар был. Похоже, баллон просто разорвало.
[Ответ]
VLAD 99 00:06 09.01.2019
90% отписавшихся в теме, ни разу не ездили на метане, соответственно даже не представляют , что это.
1. Экономия однозначно.
2. Бензин, пропан, более взрывоопасен. ( раз уж вы на это упираете).
3. Из минусов, потеря мощности~ 25%.
Если что, на метане езжу с 95 года.
[Ответ]
Бот Таргитaя 11:54 09.01.2019
Сообщение от VLAD 99:
90% отписавшихся в теме, ни разу не ездили на метане, соответственно даже не представляют , что это.
Вовсе необязательно садится голой жопой на раскаленную плиту, чтобы понять: не следует так делать. (с)
Сказано хз когда, но от этого не менее актуально.
[Ответ]
iozhik-max 22:40 10.01.2019
Сейчас пропан подешевел,24р. А метан что-то на месте стоит,16.4. Газпром видимо хочет отбить строительство сети заправок
[Ответ]
DRON-ANARCHY 11:50 11.01.2019
Сообщение от Жентос:
А не по барабану на массовость?
Нет конечно. Без массовости ты будешь кругами возле одной единственной заправки кататься.
[Ответ]
Жентос 13:21 11.01.2019
Сообщение от DRON-ANARCHY:
Нет конечно. Без массовости ты будешь кругами возле одной единственной заправки кататься.
это гипотетическая ситуация или с метаном всё реально так? Насколько мне известно, становится наоборот только лучше. Если на роснефти метан уже, то это вполне доступно. С электромобилями явно хуже, и то кому-то подходит.
[Ответ]
DRON-ANARCHY 14:23 11.01.2019
Жентос, гипотетическая, поскольку я не обладаю фактическими цифрами.
Электромобили пока что это больше для понтов, нежели из желания сэкономить на топливе или позаботиться об экологии.
Я исхожу из простой логики: метан должны развивать или существующие сети по своей инициативе, или сети должны подстраиваться под него из-за спроса (количество машин). Если без массового выпуска метановых машин ты один и пара твоих друзей поставят себе метан, то вы будете привязаны к тем полутора заправкам, которые вам его предоставят. А если надо в область съездить? Там что делать без метановых заправок? Я всего лишь об этом говорю.
PS: заправляюсь на роснефти, метана не видел. Видимо, это также совсем не массовое явление на данный момент.
[Ответ]
Жентос 14:41 11.01.2019
Сообщение от DRON-ANARCHY:
Электромобили пока что это больше для понтов
праворульный 5-летний ниссан лиф за 500 тыс - это вряд ли понты. А других в ВРН и не видно. С обладателем такого общался, говорит что доволен, для города заряда на 3-4 дня хватает, обслуживание условно ноль. А сам в руках тормозной диск несет. Спрашиваю: для лифа? Нет, говорит... для второй машины. Как-то так.
Сообщение от DRON-ANARCHY:
Если без массового выпуска метановых машин ты один и пара твоих друзей поставят себе метан, то вы будете привязаны к тем полутора заправкам, которые вам его предоставят.
ну, все или почти все машины на метане - двухтопливные, и с хорошим запасом хода. А если метановая заправка будет близко к дому или месту, куда ездишь постоянно - чем не вариант? Меня смущает из серийных вариантов маленький неудобный багажник. А если ставить себе - вряд ли я столько еще проезжу, чтобы окупить.
[Ответ]
Бот Таргитaя 23:16 11.01.2019
Сообщение от Жентос:
А если ставить себе - вряд ли я столько еще проезжу, чтобы окупить
Газпром сейчас акцию проводит: перевод авто на метан за 0 рублей.
[Ответ]
Алексад 14:06 13.01.2019
Итак, все-таки поставил)) Автомобиль Лада гранта, топливо - пропан, гбо digitronic iQ 4 цилиндра, редуктор AT09, форсунки AEB. Немного дороже, чем самый эконом вариант, но для любимой машинки трех тысяч лишних не жалко, учитывая за сколько я ее взял))
Пока катаюсь месяц, проблем не вижу, если появятся, то обязательно отпишусь!
[Ответ]
ивушка1 20:48 13.01.2019
с бензиновой системой питания...аналогично..проблем также никаких нет...мощность.топливная экономичность... динамичный разгон и крейсерская о 140 км\ч..свободный багажник,запаска на штатном месте...никаких дополнительных деталей под капотом...штатная комплектация мотора и моторного отсека,заводская адская "проша",отсутствие "двухрежимки"..и вообще...минимум забот.
[Ответ]
Бонд 07:35 14.01.2019
А у нас метан на легковые ставят где-нибудь? Если что, уже шестая машина на пропане. Задумываюсь о постановке метана.
[Ответ]
Алексад 12:30 14.01.2019
Сообщение от Бонд:
А у нас метан на легковые ставят где-нибудь? Если что, уже шестая машина на пропане. Задумываюсь о постановке метана.
Ставят конечно, посмотрите партнеров газпрома на сайте эко-газ.
[Ответ]
Алексад 16:40 21.02.2019
Итак, прошло еще больше месяца, как я эксплуатирую ГБО - доволен ужасно! Экономия стабильно 40 процентов, учитывая ВСЕ нюансы.
Автомобиль будет окупаться еще 4 месяца (всего 6). Пробег у меня не самый маленький, но в среднем даже самому ленивому водителю год достаточно для того, чтобы окупить установку комплекта газобаллонного оборудования.
Возник такой вопрос - знакомый хочет тоже поставить гбо, но у него двигатель с непосредственным впрыском. Я в той фирме где ставил - диджитроник, не узнавал пока есть у них комплекты для таких автомобилей или нет, решил пока поинтересоваться у вас - ставил ли кто-то и если да, то какую фирму.
Своим выбором я в принципе очень доволен, так что если у диджитроник есть такие модели, то порекомендую их, но чужой опыт также очень интересен...
[Ответ]
Жентос 16:42 21.02.2019
Алексад, у вас пропан, видимо? Не собирайте в кучу. Метан - немного другое.
P.S. вышел ларгус CNG. Интересно для малого бизнеса.
[Ответ]